Главная О сайте

t.e.s.t.c.o.p.y.

Поддержка пользователей оргтехники

О сайте

E-mail Печать
Оценка пользователей: / 38
ПлохоОтлично 

Работая в одном из многочисленных филиалов фирмы, которая занимается ремонтом оргтехники и заправкой картриджей я и мои коллеги по работе, постоянно сталкиваемся с тем, что наши клиенты не обладают должной информацией о картриджах. Конечно, они не обязаны ее знать, но достаточно часто вопиющая безграмотность по отношению к оргтехники и к картриджам в частности, приводит к неоправданным денежным тратам с их стороны и необоснованными претензиями в связи с этим к сервис-инженерам.


Например, считается нормой бросить закончившийся картридж без коробки и пакета в багажник машины. И услышав при приемке этого картриджа (который целый день катался по багажнику автомобиля) в заправку, что фотобарабан весь поврежден и подлежит замене, настойчиво требовать только заправить картридж, так как утром он давал всего лишь белую полосу. А после заправки человек возвращается размахивая отпечатком с черными точками и ему приходиться читать лекцию о толщине покрытия фотобарабана и об аккуратном к нему, картриджу, отношению...


Обычное дело нести картриджи на заправку и обратно без пакетов в проливной дождь, то же самое можно сказать и про оргтехнику.


Обычное дело приносить на чистку блок фотобарабана (IU) от Samsung CLP-2160 и ему подобных просто за ручку и тоже под дождем:

вот так и приносят...


Обычное дело оттирать фотобарабаны испачканные корректором ацетоном и после этого приносить такие картриджи с просьбой «только почистить»:

протирка ацетоном

Обычное дело приносить мешок струйных картриджей от единственного своего принтера на заправку – «заправка впрок».

Кстати, ув. пользователи не пытайтесь сами заправлять струйные картриджи, если вы не уверены как это делать, вот пример того, как неправильно заправленный картридж "убил" принтер:

картридж мумия

Картридж заправили так "плотно", что чернила стали вытекать изо всех щелей, плюс к этому ему оторвали зачем то крышку... Короче превратили картридж в мумию Плачу

шлейф

Вылившиеся чернила попали на шлейф печатающей головки и это привело к фатальной неисправности платы управления...

 

Обычное дело приносить картридж с куском термопленки и просить заменить термопленку в картридже…

Обычное дело принести факс с поставленной наоборот термобумагой в ремонт со словами-"заправьте факс, в нем кончились чернила"...

Не понимая сути процесса пользователи сами разбирают принтер и обматывают порванную термопленку скотчем...

Или даже меняют эту термопленку сами(!), но на следующий день приносят все-таки в ремонт этот принтер:

термопленка

А если уж порвалась термопленка, то печатают на порванной на упора, успокаивая себя тем, что дефект дает картридж и его замена решит проблему. Нет, не решит:

рез вал

И еще несколько примеров:

стикер

заклейка скотчем

 

Поэтому мы надеемся (правда, слабо), что с помощью данного сайта нам удастся хоть немного ликвидировать безграмотность в отношении оргтехники и ее расходных материалов.

Но, без такого фанатизма : Смешно

фанатизм

Могу себе представить как шел человек неся на вытянутых руках картридж на заправку...


Итак, этот сайт создавался и предназначен, прежде всего, для офисных работников, у которых нет времени вникать в тонкости ремонта и заправки. И, прежде всего, им требуется точно определить, что делать с тем или иным картриджем, который отработал свой ресурс, которым нужно просто знать, что предпринять с вышедшей из строя оргтехникой.


В сети существует множество сайтов посвященных ремонту и обслуживанию офисной техники, и в подавляющем большинстве они рассчитаны как минимум на подготовленного пользователя, который может самостоятельно выполнить ремонт техники и провести заправку картриджей. Для таких людей, которые не бояться испачкать себя и окружающее пространство вокруг, и которым интересен процесс заправки, на сайте существует раздел Практикум.

top-iconНаверх

 

Меню


Мы вконтакте

Реклама

Мы на facebook

Сейчас на сайте находятся:
 181 гостей на сайте