Небольшая памятка пользователю при звонке в сервис-центр.

При звонке в сервис-центр запомните, а лучше запишите как называется ваш принтер или копир. Запомните состояние индикации на панели управления. Сообщите о любых посторонних звуках в аппарате, если они появились. Так же, желательно, сообщить счетчик аппарата. Если поломке предшествовало какое либо событие (замятие бумаги, замена тонер-картриджа, перебои с электричеством, превышение объема печати,  и т.д.) сообщите об этом.

 

 

При дефекте на копии опишите его пользуясь терминологией Рис.№1. (Например: на копии формата A4, которая выходит широкой кромкой вперед, появилась черная полоса вдоль движения листа, на дальней стороне.)

Помните, что правильно объяснив дефект вы можете расчитывать на его быстрое устранение, например, инженеру, возможно, не придется приезжать к вам как минимум два раза- один раз для диагностики и второй раз уже для самого ремонта. Правильно поняв проблему инженер сможет взять необходимые комплектующие для ее решения.

 

 

Рис.№1

{smooth-scroll-top}

Вы не можете оставлять комментарии.

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором.