Главная Формата А4 Samsung-Xerox-Lexmark

t.e.s.t.c.o.p.y.

Поддержка пользователей оргтехники

Samsung-Xerox-Lexmark

E-mail Печать
Оценка пользователей: / 39
ПлохоОтлично 

Сравните образцы приведенные ниже с вашими распечатками - определение проблемы поможет сэкономить вам ваше время -вам не придеться возвращаться обратно в фирму заправившую вам картридж. В силу общей конструктивной базы, принтеры Samsung, Xerox, Lexmark можно объединить в одну группу.

В общем случае, картина окончания тонера в картридже принтеров Samsung-Xerox-Lexmark, а также многофункциональных центров (МФУ) совпадает с картиной для принтеров HP-Canon.

Так же износ фотобарабана приводит к похожим дефектам.
Поскольку картриджи Samsung-Xerox-Lexmark часто лишены защитных шторок, которые закрывают светочувствительный барабан, то дефект засветки барабана проявляется чаще. Еще раз напомним о целесообразности переноски и хранения картриджей в черных пакетах, не говоря уже о коробке.

Часто после заправки наблюдается следующий дефект:

Рис.№1  top-iconНаверх

Рис.№1 - Если вы обнаружили такой дефект печати (неравномерная пропечатка текста, неравномерная заливка рисунка) сразу после заправки картриджа, то это как правило означает, что при заправке была нарушена технология очистки картриджа. Имеет смысл потребовать перезаправить картридж. Если продолжить эксплуатировать такой картридж дальше, то это приведет к необратимому повреждению резиновых валов внутри картриджа.

Если продолжать эксплуатировать такой картридж ( Рис.№1), то неравномерность заливки будет только возрастать, на отпечатке будут видны отчетливые полосы:

Рис.№2 top-iconНаверх

Рис.№2 - Отчетливо видна пока только одна полоса ,но если продолжить печать то количество полос неуклонно увеличится. Картридж нуждается в чистке.

Продолжив печать на таком картридже, мы будем наблюдать увеличение таких белых полос вплоть до не читаемости текста, хотя картридж будет полон тонера.

 

Рис.№3 top-iconНаверх

Рис.№3 - Грязь в картридже мешает нормально распределиться тонеру. Все изображение покрывают белые полоски, текст трудно читаем. В данной ситуации чистка картриджа уже может не помочь. Требуется замена деталей картриджа (Но не всегда можно гарантировать его его долгую работу после этого). Если картридж уже заправлялся несколько раз, то его лучше заменить.

Еще несколько образцов печати на таком картридже:

 

Рис.№4 top-iconНаверх

Дефект хорошо заметен на рисунках и графике:

Рис.№5 top-iconНаверх

Еще раз повторим, что этот дефект как правило, устраняется чисткой картриджа при заправке.

Что бы обнаружить такой дефект картриджа достаточно распечатать любой рисунок:

Рис.№6 top-iconНаверх

Картриджу, отпечаток которого представлен на Рис.№7 заправка не поможет. Дефект кроется в механизме распределения тонера внутри картриджа. Если картридж заправлялся несколько раз, а потом возник такой дефект, то картридж лучше заменить.

 

Рис.№7 top-iconНаверх

Рис.№7 Сразу множественные дефекты - это и загрязнение, как на Рис.№6 и неисправность механизма распределения тонера - полосы справа.

Дефект который показан на Рис.№8 это неисправность принтера, а именно платы высокого напряжения. При таком дефекте отсутствует на отпечатке текст и изображение, виден лишь равномерный (не всегда) темный фон.

 

Рис.№8 top-iconНаверх

Рис.№8 - принтер нуждается в ремонте.

Еще один дефект платы высокого напряжения (недостаточное напряжение на вал переноса), который к картриджу не имеет никакого отношения.

 

 

Рис.№9 top-iconНаверх

Рис.№9 Принтеру требуется ремонт.

Следующий дефект, это дефект детали картриджа, которая называется вал заряда. При печати наблюдаются горизонтальные полосы:

Рис.№10 top-iconНаверх

Рис.№10 Неисправность вала заряда, особенно заметно при печати белого листа, как на данном отпечатке. В данном случае требуется замена вала заряда, однако не все фирмы предлагают такую возможность.

Когда принтер мнет бумагу, то это значит что пришло время для проведения профилактических работ. Как минимум, профилактику необходимо провести узлу термозакрепления (печка, фьюзер), возможна и замена комплектующих этого узла. Естественно при профилактике профилактируются все узлы принтера. При сдаче принтера в ремонт необходимо указать на данный дефект, что бы узлу термозакрепления уделили особое внимание.

Рис.№11 top-iconНаверх

Рис.№11 Принтер мнет бумагу. Принтеру требуется профилактика.

Следующая неисправность бывает тогда, когда принтер находится в пыльном помещении (курят, идет ремонт и т.д.) Происходит запыление датчика наличия луча лазера. На отпечатке видны так называемые строки синхронизации.

Рис.№12 top-iconНаверх

Еще один пример такой неисправности:

Рис.№13 top-iconНаверх

Рис.№№12-13. Принтеру требуется профилактика.

Тот же отпечаток после чистки блока лазер-сканера:

Рис.№14 top-iconНаверх

Рис.№14 - Отпечаток после профилактики принтера.

Так же похожий дефект может дать и просто запыленное зеркало блока лазер-сканера:

запыленное зеркало блока LSU

Рис.№14.1 top-iconНаверх

В данном случает дефект пропал после очистки зеркал блока LSU.

 

 

вал заряда и фотобарабан

Рис.№15 top-iconНаверх

Рис.№15. Темную полосу слева дает грязный вал заряда, его необходимо очистить от тонера и пыли, остальные дефекты отпечатка дает фотобарабан. Картридж требует восстановления.

 

фотобарабан изношен

Рис.№16 top-iconНаверх

Рис.№16. Тот же картридж, но с очищенным валом заряда. Осталось заменить фотобарабан.

износ втулки

Рис.№17 top-iconНаверх

Рис.№17. Дефект вызванный износом втулки вала переноса тонера, который находится в картридже. Дефект наиболее заметен при распечатке листа с равномерной заливкой. Возможен ремонт картриджа.

не тот тонер

Рис.№18 top-iconНаверх

Рис.№18. Такой отпечаток дает картридж в который был засыпан тонер не соответствующий типу картриджа. Картридж требуется перезаправить.

 

не тот тонер

Рис.№19 top-iconНаверх

Рис.№19. Еще один пример заправки картриджа не соответствующим тонером. Картридж требуется перезаправить.

загрязнем PU

Рис.№20 top-iconНаверх

Рис.№20. Данный дефект связан с загрязнением блока проявки аппарата. Проявляется он в непропечатке части изображения, в основном, в левой части отпечатка, нет однородности заливки цветов, на отпечатке идут вертикальные полосы. Аппарату требуется профилактика или замена блока проявки. Если аппарат находится на гарантии, то это гарантийный случай.

 

грязный лазер

Рис.№21 top-iconНаверх

Рис.№21. На отпечатке видны тонкие поперечные темные линии (без полей), их количество и расположение может различаться. Это так называемые лучи хода лазера. Они появляются из-за того, что пыль попавшая в блок лазер-сканера и осевшая  там на оптических элементах попала и на датчик обнаружения лазерного луча, который находясь в пограничном состоянии (из-за пыли) случайным образом "теряет" луч лазерного диода и не выдает на главную плату сигнала о наличие лазерного луча. В этом случае лазерный диод включается на постоянное излучение, которое и видно на отпечатке, это излучение "пробивает" слой пыли, датчик лазерного луча регистрирует луч и принтер начинает работать в штатном режиме пока опять не потеряется луч датчиком.Если количество пыли на датчике превысит определенный порог для срабатывания датчика, то принтер остановится с фатальной ошибкой LSU. Принтеру требуется профилактика.

блок LSU

Рис.№22 top-iconНаверх

Рис.№22. Именно из-за запыления этого датчика наблюдаем такой дефект.

 

лазер-сканер

Рис.№23 top-iconНаверх

Рис.№23. Неисправность блока лазер-сканера принтера Xerox 3250. Принтер необходимо ремонтировать.

 

лазер-сканер

Рис.№24 top-iconНаверх

Рис.№24. Увеличенный фрагмент Рис.№23.

 

неисправность lsu

Рис.№24.1 top-iconНаверх

Рис.№24.1 После ремонта в сервис центре Xerox принтер проработал около двух недель и опять сломался...

пробой фотобарабана

Рис.№25 top-iconНаверх

Рис.№25. На отпечатке хорошо видны точки повторяющиеся с периодом вращения фотобарабана. Такой дефект возник из-за пробоя светочувствительного слоя фотобарабана повышенным напряжением вала переноса из-за неисправности HVPS. Причем так будет при установке каждого картриджа. Принтер нуждается в ремонте, а картридж в восстановлении.

пробой фотобарабана

Рис.№26 top-iconНаверх

Рис.№26. Дальнейшая эксплуатация с неисправностью HVPS принтера привела к повреждению светочувствительно барабана. Светочувствительное покрытие повреждено в местах соприкосновении в валом переноса. Принтер нуждается в ремонте, а картридж в восстановлении.

Рис. №27 - Несоответствие драйвера, как результат 16-ти цветный режим печати. Решение - установить драйвер именно для этой модели принтера.

Рис.№27 top-iconНаверх

 

 

Продолжение следует...

 

 

Последнее обновление ( 18.06.13 17:01 )  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Меню


Сейчас на сайте находятся:
 104 гостей на сайте

Мы в соцсетях

ads