T.E.S.T.C.O.P.Y. • Блоги


Последние комментарии ко всем блогам
  • Смотреть
  • Статистика блогов
    153Всего создано блогов на форуме
    617Оставлено комментариев в блогах
    Лента Популярные блоги
    Шевроле Нива отзывы реального владельца kvg Чт авг 10, 2017 12:13 pm
    Пишу эту запись как раз из неё:) Прилетает мне сейчас вопрос от форумчан, как она, доволен ли и т.д.
    Спрашивайте! Буду отвечать без приукрас, покажу всё что скрыто, расскажу всю правду про свою машину.

    Итак, двенадцать ночи, сейчас что-нибудь может и наваяю, раз уж обещал.. Включу музыку, какой-нибудь Drum and Bass... Предпочитаю DnBarena, рекомендую послушать, не новое, но как говорится, цепляет ... Наверное начну издалека, делать то нечего ночью, а я сова:)

    Автошкола.


    Шел далекий 1995 год и в институте, где я тогда учился, открылась автошкола. Не планировал я туда идти, но кто-то меня подбил на это дело, так то я фанат велосипеда был тогда, колесил на нем многие километры, бывало в день по сто двадцать километров накручивал - через весь Питер на Финский залив и обратно катался, так что мозоль на заднице была как у спортсмена :-) А тут автошкола какая-то.. Нафиг, думаю надо, тем более машины нет и не планировал никак. Друзья велосипедисты пугать стали - сядешь на машину, забудешь про велосипед, забудешь про нас, про наше велосипедное братство! Я им тогда говорил, не, не бывать такому! А они, кстати, правы оказались, забил я на многие годы на велик как сел в машину... В общем, записался я в ту автошколу и начал ходить в неё. Учился, учился и как-то незаметно пролетело время и вот настает период вождения! Стремно было, особенно в первый раз. И вдобавок, вождение было в другом районе Питера, на Удельной вроде как, совсем уж далеко, часа полтора туда надо было ехать, а дело зимой было, в те годы холода были собачьи, надо было что ли в восьми утра приезжать, вставать чуть ли не в шесть или раньше. А я сова, сижу до полночи, а потом не встать... В общем приезжаю я к восьми туда, стоит Жигули пятерка, стоит мужик, курит.. Смотрит на меня как то недобро. Ну понятное дело - машина то его личная и приехал чел её разламывать и курочить. Садись, говорит, грей машину. Я сел, а как ее греть? ХЗ.. Вытягивай подсос, говорит, заводи, не будет заводиться - поиграйся подсосом.. Поиграться подсосом? Что за нах.. А он продолжает, как заведешь, подсос сразу убирай, чтобы бензин не тратить, а обороты держи педалью газа. Вот ту мне что то совсем как то поплохело, такому нас не учили в автошколе - играться подсосом. Ну завел я ее как-то, подсосом поигрался для вида туда-сюда, потом убрал, сижу жму на газ, грею, а он рядом бегает, докуривает и кричит - держи обороты две тысячи! Потом сел и говорит - поехали! А куда ехать, я хз. Поехал прямо, впереди Т-образный перекресток, машины снуют, светофора нет.. Я потом покрываюсь, а он сидит молчит, я еду, перекресток всё ближе... Налево, говорит поворачивай, ну пипец.. Налево, а что не направо? Темно, видно плохо. Короче как то я повернул, педали помню нажимал, рычаг передач дергал, за ручник хватался, а вот насчет поворотника не помню, может забыл включить.. Проскочил между машин, вырулил на какой-то проспект, а проскочил видно как-то неудачно, мужик посерел весь, но не сказал ничего, а из машины, которая меня сразу обогнала, мне под колеса пустую бутылку бросили. Типа высказали своё фэ. Культура такая тогда была в культурной столице нашей.
    Не помню как откатался в первый раз, но зацепило, понравилось, стал к нему ездить накатывать часы за дополнительную плату, потом уже раскатался, стал его по магазинам возить, по ларькам за сигаретами, из метро его знакомых встречать, развозить, типа как личный шофер. А тут через пару месяцев и экзамен. Не знаю как сейчас, но тогда так было, садится в машину гаишник и говорит куда ехать, где остановиться, ты его возишь по городу, а он ничего не говорит, только куда ехать. И в конце просто говорит - сдал, не сдал. Даже не объясняет почему не сдал. Из нашей группы никто с первого раза не сдал, кроме меня. И с третьего раза не сдали, жестокий гаишник попался, принципиальный, денег не брал, часть народа уже от отчаяния вождение сдавала от другой автошколы, где-то в области, где дорога всего одна:)) Так что вырулил я на этих дополнительный часах, в которых мужика по городу возил. Он, кстати, так обрадовался.. Беги, говорит, сам знаешь за чем. За чем думаю бежать и, главное куда? Ну, говорит, обмыть то надо! Я вообще в непонятках, вместе что ли обмывать будем? Я то не пью так то. Вообще не пью, и кстати до сих пор. Не потому что я за здоровый образ жизни, а потому, что на следующий день голова раскалывается. И от алкоголя я не веселею, а наоборот засыпаю, вот как то к друзьям приехал, посидели, отметили день рождения, я бокальчик выпил, один, другой, третий и в самый разгар веселья, когда все уже галдеть начали, караоке включили, я лег на диван и уснул. Жутко неудобно получилось.. Короче сбегал в кооперативный ларек купил ему бутылку водки, отдал. Он в мешок посмотрел, вижу, глаза потеплели у него, значит то купил.

    Жигули 2101


    Итак, права получены, а что же дальше? Да ничего.. Валяются на полке, пылятся. И тут, со всех сторон раздаются голоса друзей, покупай машину, покупай машину! Ну.. Стал скрести деньги, в те времена машина на ходу, наша, естественно, стоила ровно тысячу долларов, причем почти не зависимо от убитости. На ходу, это ты сел, поехал и до автосервиса доедешь своим ходом. Вот что означало на ходу. Так же через знакомых подогнали мне машину посмотреть, Жигули "копейка", год выпуска тысяча девятисот семьдесят шестого года. То есть на тот момент её было примерно двадцать лет хвостиком.. Пробег около ста тысяч, но наверняка скручен. Кузов вроде как на первый взгляд ничего, пайков почти нет. Сел я в нее на пассажирское сидение, рядом чел, который её продает и поехали. По пути он мне и говорит - Чтобы она ехала на газ надо посильнее давить, на поворотах это кардан стучит - сам поменяешь, и так далее и так далее.. Ну лан, даю ему деньги (доллары), он мне на капоте пишет доверенность от руки, отдает документы, техосмотра нет - потом сам сделаешь, отдает ключи и уходит. Всё, я с машиной! А как до дома-то ехать? Сел я в нее и всё из головы вылетело, все знания и навыки вождения. Кое-как завел, кое-как поехал, из двора левым поворотом прошмыгнул на магистраль и поехал. Как до дома доехал не помню. Пришел домой с мыслью, что не поеду больше. Но чуть позже всё завертелось, закрутилось, вечеринки, гулянки и я не вылезал из машины.. Велосипед забросил, что даже продал его.. Просто стоял без дела и зимой и летом.
    По ремонту сам заменил кардан, все рулевые тяги, что то по мелочи, в общем втянулся капитально в самостоятельный ремонт машины. Причем без гаража, прямо на улице. Помню, как нефиг делать менял задние пружины из-за того, что решил просто приподнять зад у машины, чтобы смотрелась прикольно. Но на следующий день на шоссе, на кочке чуть не улетел в кювет, оттого, что и-за высоких пружин не работал амортизатор и машина стала прыгать как лягушка. То есть "копейка" оказалась просто конструктором, многое меняется, при...

    [ Подробнее ]

    29 комментариев 14183 просмотров
    Работа дома Князь Ср сен 04, 2013 6:43 pm
    Вот так иногда проходят мои выходные!!!

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    27 комментариев 19258 просмотров
    Вышла новая версия программы usbprns3! kvg Вт июл 31, 2012 10:16 am
    Наконец-то вышла новая, долгожданная, версия универсальной программы для работы с аппаратами Samsung - Xerox - usbprns3 версия - 0.52

    Помимо полностью измененного интерфейса, увеличена скорость работы и стабильность соединения. Так же в новой версии сделано множество мелких улучшений. Программа и дальше будет развиваться и мы надеемся, что вы своими отзывами поможете ее дальнейшему развитию. Прошу в комментариях предлагать дополнения, которые вы хотели бы видеть в программе или покритиковать существующий функционал.
    Список доступных прошивок - здесь

    Гостям разрешено оставлять комментарии (действует премодерация)

    Вышла новая версия Usbprns3 версия 0.52 с возможностью генерации паролей для прошивки чипов SS02-01:
    Данная микросхема установлена например в аппаратах Xerox WC 4250 (тонер и драм), Samsung 5635/5835/3475/6545/6555(тонер драм).

    Обнуление чипа производится программатором от eex:

    Изображение

    при обнулении программа запрашивает пароль, который БЕСПЛАТНО генерирует наша программа Usbprns3.

    Изображение



    Обязательно всем обновиться!
    Вложения

    22 комментариев 113981 просмотров
    Шевроле Нива отзывы реального владельца, продолжение kvg Чт сен 07, 2017 11:26 pm
    Что я растекся мыслью по древу в предыдущем блоге про Шниву, продолжу, по просьбам трудящихся, уже в новой записи.
    Итак, посадка в Шниве высокая, кресло по высоте не регулируется, хотя наверно зря - от головы до потолка сантиметров двадцать, в ушанке ездить можно и место сверху, над головой, останется. В Волге, кстати, кресло по высоте регулировалось, было два или три положения по высоте. Поясничного упора нет, в Волге был и он тоже регулировался. Но с этого или прошлого года идут сиденья уже с поясничным упором, регулировка по высоте все также отсутствует, не знаю, что им мешает это сделать. А вот само кресло удобное, с поддержкой по бокам. Обзор через лобовое тоже неплохой, лобовое стекло высокое, боковые стекла тоже высокие, что я считаю минусом, так как если Солнце светит сбоку, то попадает прямо в глаза. На Волге, опять таки, Солнце сбоку никогда не попадало в глаза, окна ниже, соответственно летом не жарило. А тут сидишь как в аквариуме, тонировка тут была бы очень к стати, но у меня ее нет. Само же стекло не прочное, от маленьких камушков сколы, от песчинок, которые попадают под щетки на стекле остаются полосы. Это, кстати, замечают все Шнивоводы. Само стекло приклеено, а единственная роботизированная операция на заводе, это как раз нанесения клея на лобовое стекло. Так что стекло берегите. Алгоритм работы самих щеток совсем не продуман, то есть брызгаешь на стекло и щетки пять раз трут потом по сухому стеклу со скрипом. Это первое чем я озаботился, погуглил и нашел такую штуку как датчик дождя, ставится вместо штатного реле дворников, и как раз в нем и решена эта проблема - щетки делаю всего два взмаха после нажатия на рычаг дворников. Сам датчик дождя клеится на лобовое стекло, имеет одну кнопку - переключение режима дождь, снег и таймер семь секунд.
    Сам датчик:



    Виден ряд светодиодов и фотодиодов. Датчик имеет пять регулировок чувствительности и память на них.

    Места вокруг много, больше чем в обычной легковушке, примерно как в Волге, чуть поменьше. Отсюда проблема, некуда девать при езде правую руку, подержишь её на рычаге передач немного, а потом надоедает и висит как плетка:) По-этому я почти сразу купил подлокотники, так же в автосалоне и поставил их, все это заняло около часа - надо было снимать передние сиденья.



    С подлокотником ездить стало намного удобней, рука просто лежит на нем, ну палец можно на рычаг переключения передач положить, чтобы контролировать ситуацию. Ту правда тонкий момент, чтобы поставить машину на ручник надо сначала поднять подлокотник:



    А чтобы этого не делать надо отрегулировать ручник на "три" щелчка, что и было сделано. На всех моих предыдущих машинах ручник не работал в принципе, всё было ржавое, а тут пользуюсь, работает хорошо и держит просто отлично.

    При первой езде в темное время суток обнаружилась странная штука, свет встречных машин как то "размазывался" по лобовому и поэтому ничего не видно из за такое эффекта, все как в пленке.. Вечером и ночью ездить совсем не комфортно, хотя фары у Шнивы на пять балов! Оптика с линзами, ближний бьет так как будто дальний, про дальний и говорить нечего. В общем позже выяснилась такая штука, что при включении печки, печка к слову тоже отлично греет и дует теплым воздухом в ноги и задним пассажирам, так вот я выяснил, что от включенной печки на лобовом стекле образуется налет, причем днем его не видно и он не мешает никак и его не заметно, а вот ночью езда это пытка. Налет этот был стерт тряпочкой, причем тряпочка стала вся черная.. И такая шняга и до сих пор продолжается, хотя уже и в намного меньших масштабах.. Как становятся ночью фары встречных машин огромными пятнами на лобовом, то это сигнал - надо протереть лобовое. Вот специально для вас протер лобовое, оно как бы чистое, но результат на салфетке:



    Что это такое, я до сих пор понять не могу... Хоть на завод пиши, узнавай.

    Наступили морозы, даже не морозы, а дубаки конкретные, вышел как то утром на работу, сел, зажигание включил, смотрю на панель приборов, а там градусник встроен, смотрю, значит, а температура то за бортом - 38! Сижу и думаю, заводить или нет? Че-то как то стремно.. Ни один мой автохлам и близко в такие морозы не заводился, минимум минус 25 и это был предел. Помню как выходил в пять утра Волгу прогревать в минус 25, чтобы было можно утром завести и уехать на работу. Выходил с чайником, полным кипятка, снимал воздушный фильтр и поливал из чайника на карбюратор, ждал минуту и заводил. Главное в этом действе было не проворонить, когда вода, текшая по карбюратору начинала замерзать - тогда тросик и заслонку мог схватить лед и надо было бы как то его зимой оттаивать. Что один раз у меня чуть не произошло, машину завел, нажал на газ и тут же тросик замерз, замерз, гад, в положении максимального газа.. И это во дворе в пять утра. Тишина, только изредка собаки полаивают где-то и стоит Волга и орет на всю округу под окнами домов.. Заглушить? А если потом не заведется? Так оставить? Так мотор на холодную на таких оборотах жалко держать, масло густое еще.. В общем пока думал-думал машина чуть нагрелась и трос отпустило... Фух.. А то грозила поездка на работу на маршрутке, а это была бы жесть конкретная, минут двадцать всего ехать, а ноги потом полдня отогревать.. И по вызовам бегать пешком .. Как то раз так прокатился и больше не хочу.
    Кстати насчет густого масла, сейчас не знаю, бывает ли такое у кого, но на копейке у меня зимой два раза масляный фильтр разрывало из-за загустевшего масла, когда заводил, а масло было как помню Мобиль1 залито, то есть хорошее..
    Итак, за бортом минус тридцать восемь и что делать? Заводить или нет? В принципе в такой мороз на работе и делать то нечего.. Не каждый клиент рискнет придти. А машина то еще не обкатанная и тем более, я читал, что один пуск в мороз равносилен износу двигателя при пробеге в пятьсот километров. Короче решил всё-таки завести, проверить решил, как она заводится в такой мороз, мороз на самом деле редкий, сейчас то тем более, давно уже ниже минус восемнадцать-двадцать в Питере не припомню.. Поворачиваю ключ, сцепление выжимаю, хотя так нельзя делать, но облегчить пуск двигателю хочется... Раз и завелась! С пол оборота.. Интересно. Масло синтетика, Петро-Канада, бензин 95 G драйв.
    Да, по поводу бензина, заливаю всегда...

    [ Подробнее ]

    21 комментариев 6405 просмотров
    Как я стал ИП kvg Вт мар 12, 2013 11:58 pm
    Рассказ по просьбе наших форумчан как я докатился до такой жизни.


    Статья обновлена! В 2017 году поменялись коды ОКВЭД.

    Сначала должен предупредить, что сия заметка, это не инструкция к действию, не какой-то определенный алгоритм, повторив который вы встанете в колею, в нужное русло, это просто мой личный опыт и ничего более. И вам самим нужно решить для себя стоит ли заморачиваться с этим делом. В принципе можно быть ИП и работать на дядю некоторое время, я, кстати, так и делал поначалу. Так как, являясь человеком очень отдаленным от маркетинга, стратегий развития бизнеса, планирования, анализа бизнес-планов и т.п. на меня наводило уныние одно лишь перечисление всех этих терминов. Все что я умею делать и делаю - это ремонтировать все то, что попадает мне в руки или мастерить всякие штуковины, например одно время (несколько лет) я делал макеты деревьев на продажу:
    Изображение
    Но жизнь, как говорится, заставила.
    Итак, решили открыть ИП. В чем плюсы ИП? Даже не ИП, а своего дела в целом. Опять таки плюсы с моей точки зрения, я, как вы помните, описываю лишь свой опыт. Тут делаю небольшое пояснение, в связи с резким повышением налога в ПФ многие закрывают свои ИП, с другой стороны, если раскидать налог на целый год, то получится, что в месяц надо платить чуть более трех тысяч рублей. А зачем открывать ИП, если не можешь заработать больше трех тысяч в месяц? Естественно не считая других налогов. И еще, этот налог в ПФ можно ПОЛНОСТЬЮ вычесть из налога на прибыль с прошлого года, и это не может не радовать. А с другой стороны государство планирует постепенное увеличение выплаты в ПФ до 100 000 рублей в год, напомню, сейчас эта выплата составляет 35 664 рубля. Когда я открыл ИП в 2012 году, то застал налог «всего» в 17 000 рублей в год. Рост как видим стремительный и, если бы я знал о такой тенденции, я мог вполне и отказаться от этой затеи.
    Однако с 2014-го года взнос в Пенсионный фонд уменьшен более чем наполовину - 16 000 вместо 36 000. Правда есть нюансы - если Ваш доход более 300 000 в год, то придется заплатить дополнительно. Примерно так, ближе к концу года я уточню этот момент.
    Так вот, в чем же плюсы ИП? Для меня самое главное это, что нет понедельников, будильников и начальников. Единственный мой начальник это я сам. Нет нужды, например, больным тащиться на работу, заболел – позвонил клиенту, что не можешь приехать, он или ждет или временно обратиться в другую фирму, ничего страшного в этом нет, проверено. Живо помню, как приходилось больным ходить на работу – в глазах начальника ты герой, а сослуживцы видят в тебе террориста - никто же не хочет заразиться. Знаю случаи, когда с больного человека еще и высчитывали деньги, вместо того, чтобы оплатить ему больничный. Далее. Отпуск можно взять, когда хочешь, а не когда решат за тебя. За последние несколько лет, что я работал в фирме, каждый мой уход в отпуск это был скандал и почти всегда меня выдергивали из отпуска из-за производственной необходимости, поэтому в последние годы я всегда уезжал подальше от работы. Следующий плюс для меня, это деньги. Все заработанные деньги идут мне. Теперь я с удовольствием берусь за профилактики и ремонты. Если раньше, работая на фирму, с ремонтов я получал копейки (30 процентов и за детали процент не платили), то теперь ситуация кардинально изменилась. Раньше руководство настойчиво твердило, что ремонты фирме не выгодны, основной доход идет с заправок и поэтому инженеры, засучив рукава, заправляли картриджи. То есть вчера, ты ремонтировал нулевик, а сегодня целый день как шахтер стоишь за заправочной станцией и выдаешь на гора. И бесполезно было объяснять, что заправка картриджей инженером, это то же самое, что микроскопом забивать гвозди.

    Подытоживая можно сказать, что плюсы это:

    1. Полная свобода и независимость, ты сам себе хозяин.
    2. Финансовая свобода. Ну, тут кому как повезет, конечно. По крайней мере, не нужно таскаться на работу за гроши (опять-таки у кого какая работа, у меня, например, ЗП снизили из-за плохих дел в фирме процентов на 25-30, при этом я работал на своей машине без каких-либо компенсаций за ее использование). Такую же ЗП как и на работе можно и так заработать истратив меньше времени.
    3. Свободное время. Чтобы заработать на жизнь работать можно меньше. Достаточно в день сделать один ремонт или несколько заправок на выезде и можно в этот день больше не работать (но это конечно не правильно, работать всегда нужно, если есть возможность). Например, я могу просидеть без работы два-три дня (бывает и так), и это время посвятить своему хобби, куда-нибудь съездить. Могу спокойно поадминить форум (ночью). А зато потом привезти от клиентов полный багажник картриджей и принтеров (чтобы все поместилось, сидения приходится складывать):



    и ударно поработать с утра и до глубокого вечера, а то и ночи, после этого получив хорошее вознаграждение, затем опять перейти в «ждущий» режим на пару-тройку дней. Хотя последнее время привожу примерно через через день такие объемы. Клиенты наступают:)
    Это основные плюсы для меня, и потом, как я писал выше, сильным уменьшением зарплаты меня, можно сказать, подтолкнули уйти из фирмы. Правда говорили, что через пару тройку лет все наладится, но как-то ждать не хотелось.
    Минусы.
    1. Полная стопроцентная ответственность за то, что ты делаешь перед клиентами и своими близкими, теперь уже не скрыться за некой безликой фирмой, за ее менеджерами, а приходиться отвечать за все самому, в том числе и финансово. Например, не так давно я ошибся в заказе ЗИПа и истратил зря около 500 долларов. И в случае финансового провала пострадаешь и сам и твоя семья.
    2. Нужно самому вести бухгалтерию, общаться с налоговой, ездить в пенсионный, в банк и т.д. что совсем мне неинтересно. В принципе ИП не обязан вести бухгалтерию, но наши законы так часто меняются, что я купил 1С и осваиваю ее потихоньку, так как со временем у ИП отчетность будет такая же как и у ООО. Тут вам в помощь ваша подруга или жена. Так же есть бесплатные он-лайн сервисы для ведения бухгалтерии, например, «мое дело».
    3. Нужно делать некие вложения на расходники и оборудование, оплачивать офис, труд работника(ов) если он у вас есть. Я работаю почти один (почему почти расскажу ниже), хотя есть люди, которые предлагают мне свои услуги. Но пока я не планирую никого брать себе в помощники, с тем объемом работ я полностью справляюсь сам, хотя постепенно обрастаю клиентами. В принципе наверно и надо к этому стремиться, постепенно расширяясь, набирая людей и полностью отстраняясь от «черновой» работы, превращаясь в того «дядю» от которого ты благополучно сбежал. Но на данный момент у меня другие планы, так как в будущем планирую отойти...

    [ Подробнее ]

    20 комментариев 29517 просмотров

    Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: akellajazz, an1dan, ansh, bercut2343, Doom, intelsat, melkie_sise4ki, mmx_xmx, noth1ng01, sergeiii, vapet, Фил

    вверх
    вниз
    x

    #{title}

    #{text}