T.E.S.T.C.O.P.Y. • Блоги


Последние комментарии ко всем блогам
  • Смотреть
  • Статистика блогов
    152Всего создано блогов на форуме
    617Оставлено комментариев в блогах
    Лента Случайный блог
    Замятие в Samsung 2540 lekm Пт окт 12, 2012 10:51 am
    Очередной пост из серии пятиминуток.
    Итак. Абсолютно новый сабж. Из коробки. Распечатал отчет, прошил, снова распечатал отчет, упаковал и отправил заказчику. На месте, сразу после распаковки выпал в замятие. Небольшой фотоотчет о разборке и устранению дефекта.
    Изображение

    Изображение

    Изображение

    По идее все продумано и такого произойти не должно
    Изображение

    Изображение

    Однако факт на лицо, произошло.

    0 комментариев 9490 просмотров
    Шевроле Нива отзывы реального владельца, продолжение kvg Чт сен 07, 2017 11:26 pm
    Что я растекся мыслью по древу в предыдущем блоге про Шниву, продолжу, по просьбам трудящихся, уже в новой записи.
    Итак, посадка в Шниве высокая, кресло по высоте не регулируется, хотя наверно зря - от головы до потолка сантиметров двадцать, в ушанке ездить можно и место сверху, над головой, останется. В Волге, кстати, кресло по высоте регулировалось, было два или три положения по высоте. Поясничного упора нет, в Волге был и он тоже регулировался. Но с этого или прошлого года идут сиденья уже с поясничным упором, регулировка по высоте все также отсутствует, не знаю, что им мешает это сделать. А вот само кресло удобное, с поддержкой по бокам. Обзор через лобовое тоже неплохой, лобовое стекло высокое, боковые стекла тоже высокие, что я считаю минусом, так как если Солнце светит сбоку, то попадает прямо в глаза. На Волге, опять таки, Солнце сбоку никогда не попадало в глаза, окна ниже, соответственно летом не жарило. А тут сидишь как в аквариуме, тонировка тут была бы очень к стати, но у меня ее нет. Само же стекло не прочное, от маленьких камушков сколы, от песчинок, которые попадают под щетки на стекле остаются полосы. Это, кстати, замечают все Шнивоводы. Само стекло приклеено, а единственная роботизированная операция на заводе, это как раз нанесения клея на лобовое стекло. Так что стекло берегите. Алгоритм работы самих щеток совсем не продуман, то есть брызгаешь на стекло и щетки пять раз трут потом по сухому стеклу со скрипом. Это первое чем я озаботился, погуглил и нашел такую штуку как датчик дождя, ставится вместо штатного реле дворников, и как раз в нем и решена эта проблема - щетки делаю всего два взмаха после нажатия на рычаг дворников. Сам датчик дождя клеится на лобовое стекло, имеет одну кнопку - переключение режима дождь, снег и таймер семь секунд.
    Сам датчик:



    Виден ряд светодиодов и фотодиодов. Датчик имеет пять регулировок чувствительности и память на них.

    Места вокруг много, больше чем в обычной легковушке, примерно как в Волге, чуть поменьше. Отсюда проблема, некуда девать при езде правую руку, подержишь её на рычаге передач немного, а потом надоедает и висит как плетка:) По-этому я почти сразу купил подлокотники, так же в автосалоне и поставил их, все это заняло около часа - надо было снимать передние сиденья.



    С подлокотником ездить стало намного удобней, рука просто лежит на нем, ну палец можно на рычаг переключения передач положить, чтобы контролировать ситуацию. Ту правда тонкий момент, чтобы поставить машину на ручник надо сначала поднять подлокотник:



    А чтобы этого не делать надо отрегулировать ручник на "три" щелчка, что и было сделано. На всех моих предыдущих машинах ручник не работал в принципе, всё было ржавое, а тут пользуюсь, работает хорошо и держит просто отлично.

    При первой езде в темное время суток обнаружилась странная штука, свет встречных машин как то "размазывался" по лобовому и поэтому ничего не видно из за такое эффекта, все как в пленке.. Вечером и ночью ездить совсем не комфортно, хотя фары у Шнивы на пять балов! Оптика с линзами, ближний бьет так как будто дальний, про дальний и говорить нечего. В общем позже выяснилась такая штука, что при включении печки, печка к слову тоже отлично греет и дует теплым воздухом в ноги и задним пассажирам, так вот я выяснил, что от включенной печки на лобовом стекле образуется налет, причем днем его не видно и он не мешает никак и его не заметно, а вот ночью езда это пытка. Налет этот был стерт тряпочкой, причем тряпочка стала вся черная.. И такая шняга и до сих пор продолжается, хотя уже и в намного меньших масштабах.. Как становятся ночью фары встречных машин огромными пятнами на лобовом, то это сигнал - надо протереть лобовое. Вот специально для вас протер лобовое, оно как бы чистое, но результат на салфетке:



    Что это такое, я до сих пор понять не могу... Хоть на завод пиши, узнавай.

    Наступили морозы, даже не морозы, а дубаки конкретные, вышел как то утром на работу, сел, зажигание включил, смотрю на панель приборов, а там градусник встроен, смотрю, значит, а температура то за бортом - 38! Сижу и думаю, заводить или нет? Че-то как то стремно.. Ни один мой автохлам и близко в такие морозы не заводился, минимум минус 25 и это был предел. Помню как выходил в пять утра Волгу прогревать в минус 25, чтобы было можно утром завести и уехать на работу. Выходил с чайником, полным кипятка, снимал воздушный фильтр и поливал из чайника на карбюратор, ждал минуту и заводил. Главное в этом действе было не проворонить, когда вода, текшая по карбюратору начинала замерзать - тогда тросик и заслонку мог схватить лед и надо было бы как то его зимой оттаивать. Что один раз у меня чуть не произошло, машину завел, нажал на газ и тут же тросик замерз, замерз, гад, в положении максимального газа.. И это во дворе в пять утра. Тишина, только изредка собаки полаивают где-то и стоит Волга и орет на всю округу под окнами домов.. Заглушить? А если потом не заведется? Так оставить? Так мотор на холодную на таких оборотах жалко держать, масло густое еще.. В общем пока думал-думал машина чуть нагрелась и трос отпустило... Фух.. А то грозила поездка на работу на маршрутке, а это была бы жесть конкретная, минут двадцать всего ехать, а ноги потом полдня отогревать.. И по вызовам бегать пешком .. Как то раз так прокатился и больше не хочу.
    Кстати насчет густого масла, сейчас не знаю, бывает ли такое у кого, но на копейке у меня зимой два раза масляный фильтр разрывало из-за загустевшего масла, когда заводил, а масло было как помню Мобиль1 залито, то есть хорошее..
    Итак, за бортом минус тридцать восемь и что делать? Заводить или нет? В принципе в такой мороз на работе и делать то нечего.. Не каждый клиент рискнет придти. А машина то еще не обкатанная и тем более, я читал, что один пуск в мороз равносилен износу двигателя при пробеге в пятьсот километров. Короче решил всё-таки завести, проверить решил, как она заводится в такой мороз, мороз на самом деле редкий, сейчас то тем более, давно уже ниже минус восемнадцать-двадцать в Питере не припомню.. Поворачиваю ключ, сцепление выжимаю, хотя так нельзя делать, но облегчить пуск двигателю хочется... Раз и завелась! С пол оборота.. Интересно. Масло синтетика, Петро-Канада, бензин 95 G драйв.
    Да, по поводу бензина, заливаю всегда...

    [ Подробнее ]

    23 комментариев 11502 просмотров
    Я стар, я суперстар kvg Пт дек 14, 2012 12:04 pm
    В очередной раз перебирая свои бумажонки, с целью выброса ненужных, наткнулся на забавный документик:

    Изображение


    Теперь это, конечно, смешно читать, а вот раньше, если кто помнит, к этому делу относились крайне серьезно.
    Целая эпоха ушла безвозвратно, как говорит Тиныч, пойду поплачу.. :cry_ing:

    5 комментариев 37110 просмотров
    Раскрыта тайна ошибочных звонков на мой телефон! kvg Пн мар 27, 2017 12:39 am
    В последние пару-тройку лет на мой телефон периодически идут звонки от незнакомых мне людей с просьбой позвать к телефону кого-то или передать что-то кому-то..
    Поначалу я думал, что народ ошибается номером и не придавал значения таким звонкам. Отвечал, что ошиблись номером и отбивал вызов. А потом что-то стал вдруг замечать, с недавнего времени, что круг звонивших людей как то один и тот же и что просят передать или позвать к телефону одних и тех же людей. Причем звонившие уверены, что я знаю людей которым они хотят что-то передать или оставить сообщение. Дошло до того, что по голосам уже стал узнавать некоторых. Могла целый день названивать какая-то не совсем трезвая особа, рассказывала про свою жизнь и умоляла позвать какого-то Андрюху, который её бросил, просила меня с ним её помирить, поговорить и наставить его на путь истинный.. Причем на мои объяснения, что я не имею отношения ни к каким Андрюхам и прочим личностям, встречал полное недоумения, типа как это? Обязан знать!
    Стал потом у всех уточнять какой номер набирают, оказывается мой.. То есть ошибки быть не может - названивают именно мне. Дошло до того, что пришлось поставить программу черный список, чтобы не общаться с совсем уж назойливыми абонентами.
    Апофеоз всех звонков случился недавно, традиционно раздается звонок с неизвестного номера и мужской голос, сильно волнуясь, просит сказать где находится его ребенок. Естественно я выпадаю в осадок, говорю, что вообще не в курсе происходящего, но он настаивает, просит, в общем чувствую, что сейчас сорвется, рядом с ним, слышу, жена его что-то кричит, пытается до меня докричаться. Отвечаю ему, что сам перезвоню через некоторое время, что надо разобраться, что ничего не понимаю сам. Он соглашается, я беру тайм-аут двадцать минут. Начинаю думать, не просто думать, а усиленно соображать в чем дело, откладывать на потом возможности нет, надо дать людям ответ.
    Спустя минут десять я всё понял!
    Для этого надо отмотать лет десять назад, ну примерно десять, плюс-минус, скорее даже плюс, может и пятнадцать-двадцать, когда только начинали появляться операторы сотовой связи в своем многообразии. Было же время - тут ловит, тут не ловит, в этой комнате Билайн не работает, зато Теле2 пашет и наоборот, помню бегал звонить на местную горку, ибо только там ловил поначалу тот же Теле2. В общем, получалось так, что симок у населения было большое количество, на разные случаи жизни и разные условия приема сигнала сотовой связи. И я был не исключением, у меня было, наверно около десяти сим-карт. А затем, когда зона покрытия увеличилась и стала примерно равна у всех операторов, то надобность в таком количестве симок просто отпала. А что делать, если эти номера уже разданы знакомым, а главное клиентам и вбиты в визитки? Где эти визитки гуляют теперь по услуге заправке картриджей и прочего, чем я тогда пытался заниматься - видеомонтаж, оцифровка видеокассет, частный извоз и тому подобное?
    Вот тогда и было принято решение, как выяснилось теперь, вышедшее мне боком - по условию недоступности сим-карты включить автоответчик, где я своим собственным голосом говорю, что этот номер больше не работает и по всем вопросам отвечу по другому номеру телефона, который сам и произношу!
    Вот так вот по причине стресса я и установил причину, по которой мне до сих пор и идут эти звонки. Получается, что эти номера повторно продали, а вот почему перед продажей не "очистили" - не инициализировали это большой вопрос. Отзвонился, в общем, объяснил ситуацию, успокоил людей, что просто у ребенка телефон сел, или он не в зоне приема и идет переадресация. Успокоились.
    Вчера опять звонили и что с этим делать пока не знаю. Прошу уже всех снимать переадресацию в личном кабинете, но бесполезно - не понимают. Купил очередную сим-карту.. blinn

    5 комментариев 6074 просмотров
    Свершилось! kvg Пт апр 28, 2017 12:02 am
    Ну что, друзья мои, то, о чем так долго говорили большевики свершилось!



    А я знал, что так будет, был уверен, как давний поклонник сего течения, а вот Михал спорил со мной, обсмеивал, так что шах и мат аметисты :-)

    0 комментариев 4152 просмотров

    Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: dikov, Konstantin_stv, lacky, maisterko, mmx_xmx, saint1, savlad, serviceallex, smith9000, Михаил13

    вверх
    вниз
    x

    #{title}

    #{text}