T.E.S.T.C.O.P.Y. • Блоги


Последние комментарии ко всем блогам
  • Смотреть
  • Статистика блогов
    150Всего создано блогов на форуме
    579Оставлено комментариев в блогах
    Лента Последний созданный блог
    След.
    Ремонт телевизора LG 37LS560T oldman_lbt Чт авг 10, 2017 9:42 pm
    Взял позырить чудо сие, что да как...
    Пару моников до этого чинил, подумал, вдруг и это починю.
    http://tel-spb.ru/remont-tv-lcd/lg-37ls560t

    Проблема с телевизором в подсветке, ее не было ровно наполовину, сверху. А внизу была.
    Вроде как, чего такого, лампы (диоды) сверху - не страшно.
    Оказалось страшно, когда увидел диодную ленту с одной стороны сверху-донизу.
    и вот как это чудо может не работать в начале своем, а в конце работать...

    После до..бывания до местных, я понял что ничего не понял...
    Позже конечно подтянулись самые умные, стали пытаться помочь моим кривым рукам из жжж...
    В итоге было выявлено:
    - диоды при персональной проверке от ЛБП исправно горели мне в глаз и пытались его ослепить
    - лента собрана по принципу 6 групп по 9 диодов (всего 54 диода), причем начало группы с 9 диода и к концу - к первому.
    Понятно, что цепь всей группы не проверить, но начало можно - на все группы сигнал идет.
    - еще один пинок мне, проверить напряжение на выходе платы драйвера на эти самые диоды... первая группа превысила показания
    почти в 2 раза по сравнению с остальными, а именно 64,8V против 36,6V у остальных.
    - здесь варианта я увидел два. Либо это диоды, хотя я их проверил, либо плата драйвера... пичаль.
    - умный человек пнул меня снова :-) в правильную сторону. Проверил я его указания методом полной замены диодной ленты вместе с площадкой.

    Оказалось: в первой группе диодов кто-то косячит, как - я не понял, так как от ЛБП они все по одному горят.

    Да ну и фиг с ними уже. телик заработал заменой диодной ленты.
    Спасибо большое моим наставникам в данном вопросе: avalon и marinad.
    Спасибо, что проявили терпение и нашли силы пинать меня в нужном направлении thank_you

    0 комментариев 66 просмотров
    Шевроле-нива отзывы реального владельцы kvg Чт авг 10, 2017 12:13 pm
    Пишу эту запись как раз из неё:) Прилетает мне сейчас вопрос от форумчан, как она, доволен ли и т.д.
    Спрашивайте! Буду отвечать без приукрас, покажу всё что скрыто, расскажу всю правду про свою машину.

    Итак, двенадцать ночи, сейчас что-нибудь может и наваяю, раз уж обещал.. Включу музыку, какой-нибудь Drum and Bass... Предпочитаю DnBarena, рекомендую послушать, не новое, но как говорится, цепляет ... Наверное начну издалека, делать то нечего ночью, а я сова:)

    Автошкола.


    Шел далекий 1995 год и в институте, где я тогда учился, открылась автошкола. Не планировал я туда идти, но кто-то меня подбил на это дело, так то я фанат велосипеда был тогда, колесил на нем многие километры, бывало в день по сто двадцать километров накручивал - через весь Питер на Финский залив и обратно катался, так что мозоль на заднице была как у спортсмена :-) А тут автошкола какая-то.. Нафиг, думаю надо, тем более машины нет и не планировал никак. Друзья велосипедисты пугать стали - сядешь на машину, забудешь про велосипед, забудешь про нас, про наше велосипедное братство! Я им тогда говорил, не, не бывать такому! А они, кстати, правы оказались, забил я на многие годы на велик как сел в машину... В общем, записался я в ту автошколу и начал ходить в неё. Учился, учился и как-то незаметно пролетело время и вот настает период вождения! Стремно было, особенно в первый раз. И вдобавок, вождение было в другом районе Питера, на Удельной вроде как, совсем уж далеко, часа полтора туда надо было ехать, а дело зимой было, в те годы холода были собачьи, надо было что ли в восьми утра приезжать, вставать чуть ли не в шесть или раньше. А я сова, сижу до полночи, а потом не встать... В общем приезжаю я к восьми туда, стоит Жигули пятерка, стоит мужик, курит.. Смотрит на меня как то недобро. Ну понятное дело - машина то его личная и приехал чел её разламывать и курочить. Садись, говорит, грей машину. Я сел, а как ее греть? ХЗ.. Вытягивай подсос, говорит, заводи, не будет заводиться - поиграйся подсосом.. Поиграться подсосом? Что за нах.. А он продолжает, как заведешь, подсос сразу убирай, чтобы бензин не тратить, а обороты держи педалью газа. Вот ту мне что то совсем как то поплохело, такому нас не учили в автошколе - играться подсосом. Ну завел я ее как-то, подсосом поигрался для вида туда-сюда, потом убрал, сижу жму на газ, грею, а он рядом бегает, докуривает и кричит - держи обороты две тысячи! Потом сел и говорит - поехали! А куда ехать, я хз. Поехал прямо, впереди Т-образный перекресток, машины снуют, светофора нет.. Я потом покрываюсь, а он сидит молчит, я еду, перекресток всё ближе... Налево, говорит поворачивай, ну пипец.. Налево, а что не направо? Темно, видно плохо. Короче как то я повернул, педали помню нажимал, рычаг передач дергал, за ручник хватался, а вот насчет поворотника не помню, может забыл включить.. Проскочил между машин, вырулил на какой-то проспект, а проскочил видно как-то неудачно, мужик посерел весь, но не сказал ничего, а из машины, которая меня сразу обогнала, мне под колеса пустую бутылку бросили. Типа высказали своё фэ. Культура такая тогда была в культурной столице нашей.
    Не помню как откатался в первый раз, но зацепило, понравилось, стал к нему ездить накатывать часы за дополнительную плату, потом уже раскатался, стал его по магазинам возить, по ларькам за сигаретами, из метро его знакомых встречать, развозить, типа как личный шофер. А тут через пару месяцев и экзамен. Не знаю как сейчас, но тогда так было, садится в машину гаишник и говорит куда ехать, где остановиться, ты его возишь по городу, а он ничего не говорит, только куда ехать. И в конце просто говорит - сдал, не сдал. Даже не объясняет почему не сдал. Из нашей группы никто с первого раза не сдал, кроме меня. И с третьего раза не сдали, жестокий гаишник попался, принципиальный, денег не брал, часть народа уже от отчаяния вождение сдавала от другой автошколы, где-то в области, где дорога всего одна:)) Так что вырулил я на этих дополнительный часах, в которых мужика по городу возил. Он, кстати, так обрадовался.. Беги, говорит, сам знаешь за чем. За чем думаю бежать и, главное куда? Ну, говорит, обмыть то надо! Я вообще в непонятках, вместе что ли обмывать будем? Я то не пью так то. Вообще не пью, и кстати до сих пор. Не потому что я за здоровый образ жизни, а потому, что на следующий день голова раскалывается. И от алкоголя я не веселею, а наоборот засыпаю, вот как то к друзьям приехал, посидели, отметили день рождения, я бокальчик выпил, один, другой, третий и в самый разгар веселья, когда все уже галдеть начали, караоке включили, я лег на диван и уснул. Жутко неудобно получилось.. Короче сбегал в кооперативный ларек купил ему бутылку водки, отдал. Он в мешок посмотрел, вижу, глаза потеплели у него, значит то купил.

    Жигули 2101


    Итак, права получены, а что же дальше? Да ничего.. Валяются на полке, пылятся. И тут, со всех сторон раздаются голоса друзей, покупай машину, покупай машину! Ну.. Стал скрести деньги, в те времена машина на ходу, наша, естественно, стоила ровно тысячу долларов, причем почти не зависимо от убитости. На ходу, это ты сел, поехал и до автосервиса доедешь своим ходом. Вот что означало на ходу. Так же через знакомых подогнали мне машину посмотреть, Жигули "копейка", год выпуска тысяча девятисот семьдесят шестого года. То есть на тот момент её было примерно двадцать лет хвостиком.. Пробег около ста тысяч, но наверняка скручен. Кузов вроде как на первый взгляд ничего, пайков почти нет. Сел я в нее на пассажирское сидение, рядом чел, который её продает и поехали. По пути он мне и говорит - Чтобы она ехала на газ надо посильнее давить, на поворотах это кардан стучит - сам поменяешь, и так далее и так далее.. Ну лан, даю ему деньги (доллары), он мне на капоте пишет доверенность от руки, отдает документы, техосмотра нет - потом сам сделаешь, отдает ключи и уходит. Всё, я с машиной! А как до дома-то ехать? Сел я в нее и всё из головы вылетело, все знания и навыки вождения. Кое-как завел, кое-как поехал, из двора левым поворотом прошмыгнул на магистраль и поехал. Как до дома доехал не помню. Пришел домой с мыслью, что не поеду больше. Но чуть позже всё завертелось, закрутилось, вечеринки, гулянки и я не вылезал из машины.. Велосипед забросил, что даже продал его.. Просто стоял без дела и зимой и летом.
    По ремонту сам заменил кардан, все рулевые тяги, что то по мелочи, в общем втянулся капитально в самостоятельный ремонт машины. Причем без гаража, прямо на улице. Помню, как нефиг делать менял задние пружины из-за того, что решил просто приподнять зад у машины, чтобы смотрелась прикольно. Но на следующий день на шоссе, на кочке чуть не улетел в кювет, оттого, что и-за высоких пружин не работал амортизатор и машина стала прыгать как лягушка. То есть "копейка" оказалась просто конструктором, многое меняется, при...

    [ Подробнее ]

    14 комментариев 231 просмотров
    вот теперь - Второй нах... oldman_lbt Вт авг 01, 2017 9:16 pm
    Итак, здрасьте.
    Прошел еще один год, еще один отпуск... Отпуск как и ранее прошел на своих четырех колесах.
    Машина в этом году, как это не покажется странным, осталась той же. Все тот же Huyndai Solaris, хетчбек о пяти дверях.

    1. Перед отпуском было проведено плановое ТО, но не полностью (решил сэкономить), о чем дальше будет слово.

    В ту сторону я пошел паромом до Приобья, а там на машине. До Саракташа я ехал один, жена с сыном ждали меня там.
    Кстати, вот план-схемы моих покатушек в этом году. Стрелками отмечены направления.



    Начало было стандартным, и даже немного рутинным - выехать с парома, остановиться, поставить антенну от рации,
    приготовиться по мелочи и ехать. ехать до точки (г. Кунгур) аж 1100км, далеко. Поэтому в этом году было решено
    обмануть систему и ехать медленно, за два дня вместо одного, зато не напрягаясь.
    Не продуман остался один момент, по которому я решил - авось пронесет. Не пронесло: я ночевал у стэллы Пермский край,
    на границе этого самого края. На улице был июнь, 4 число... было холодно. Нет. Было писец как холодно. Я спал
    под одеялом в задней части машины и я замерз, окна замерзли. А так как заводить машину было лень (надо было встать,
    сесть за руль), то я просто встал, и поехал в 4 часа утра дальше в Кунгур. Зато машин не было, ехал очень спокойно.
    Сей отрезок был омрачен еще одной деталькой - у меня заглючил кондиционер. И хоть ночью я чуть не отстегнул
    замерзшие ноги, ранее днем была такая духота, что без кондея было плохо. на одной стоянке я пошел смотреть что случилось.
    Случилась грязь. Грязь или пыль, забила фильтр салонный почти по самое "не балуй" и поэтому нагнетаемый воздух не проходил сквозь него.
    Спасли одноразовые полотенца (безворсовые салфетки), сложенные в 3 слоя и приклеенные к рамке где стоит фильтр. (Тут можно применить
    одну американскую поговорку: если ты не можешь починить что-то при помощи скотча, значит ты используешь мало скотча) :-)

    2. В Кунгуре я провел весь день и ночь, а наутро выехал дальше. Расстояние уже меньше, чем в первом отрезке, всего 900км, поэтому задача
    была банальной - проехать этот отрезок за 2 дня :-)
    Но тут случился казус - я успел за один день. Один неприятный момент случился практически перед самым финишем.
    Злостный (чтоб его) навигатор завел меня на проселочную дорогу, дорогу наезженную тракторами и машинами сельчан.
    50 километров я ехал по кочкам, по ровной дороге, вынужденный снизить скорость. Доехал. Я решил, что путешествие прошло
    нормально и быстренько помылся, поел и стал отдыхать... Оказалось, у меня сгорела лампа в ДХО. Благо я врубил ближний свет, и так
    ездил до самого Кунгура, где эту лампу поменял.

    3. В самом Саракташе делать было нечего. это небольшой поселок, возможно ПГТ (поселок городского типа). К концу нашего пребывания там я выучил
    одну дорогу - до точки разливных напитков, где покупал вкусное пиво bb_ee_r
    Молодежь развлекалась как могла:
    2500
    Интересным мне показалась ситуация с дорогами. Они вроде есть и нормальные... Но перекрестки как буд-то строила смерть :-)
    В общем там можно ехать по дороге, подъехать к перекрестку и увидеть что он равноправный, ибо никаких знаков нет.
    А если ехать по поперечной дороге - стоят знаки "главная дорога" или "уступи дорогу"... Вот блиан как, КАК!? так можно было сделать...

    Свалили мы оттуда скоренько, примерно через недельку. И поехали опять в Кунгур, только уже на долго и всей семьей.
    Обратно я поехал уже через Оребург, чтобы по нормальной дороге, а то навигатор опять зазывал меня на просеку.

    4. В Кунгуре было прохладно, дождливо, и потому не очень отдыхабельно. Застали там "Воздушную ярмарку", но из-за плохой погоды никуда не
    ездили и ничего не видели... Вот те самые виновники ярмарки - воздухоплаватели:
    2504
    2505

    Жена взяв бабушку под ручку, пошла в местный музей - ей интересно, а я остался с сыном.
    Вот монетки из музея, старые :-) pc-porta думаю оценит
    2502
    2503

    Еще побывали в туристическом центре - у Ледяной пещеры. Там построили "деревню Ермака". Вот две фоточки оттуда:
    2510
    2509

    Съездили на Ермак-камень - большая глыба, торчащая из горы. к нему идет натоптанная тропинка по склону горы,
    а наверху сделан выступ - смотровая площадка. хотя камень лучше смотреть с другой стороны речки.
    Сыну понравилось, там мы смотрели на поезда:
    2508

    В этом самом городе Кунгуре, как вычислили некие ученые, находится самый что ни на есть - пуп Земли.
    и на его фоне тоже сфоткались:
    2506

    Сгорела вторая лампа в ДХО... поменял и ее, и купил еще 2 запасных, мало ли...

    5. Посидели мы в Кунгуре, да решили съездить к родителям жены в Ишим. быстро собрались и поехали, отправив домой 2 посылки, ибо
    в машине место катастрофически сокращалось. Отрезок составил 900км, который мы проехали... правильно, за 2 дня :-)
    О своем прибытии, и вообще намерении приехать в гости, мы не сообщали, поэтому надеялись на сюрприз. Сюрприз чуть не провалился,
    он был на волоске, ибо родителям успели намекнуть на гостей уже после нашего приезда к ним, пока они поехали в магазин.
    Хоть и город это, но в нем тоже ничего интересного нет... Сводили малого в городской парк, прокатился он там на паре аттракционов и все.
    Ну хоть пиво разливное тоже вкусное было :-)
    Гостили мы там около двух недель, и настало время ехать домой. Отпуск подходил к концу.

    6. Дорога на Приобье пролегала сквозь долгие 1100 километров асфальта. Мы решили в этот раз проехать их за 2 дня :-) ага.
    приехали мы в Приобье ранним вечером. Стоять на причале и ждать парома до 6 часов следующего утра - оказалось делом непосильным.
    Мошкара и комары, а у речки еще и оводы. Они кружили вокруг машины целыми стадами. любая щель была для них хорошим лазом.
    Так что мы поехали и заночевали в отеле. 1200 на троих и комната из 8 коек наша полнос...

    [ Подробнее ]

    6 комментариев 197 просмотров
    Zyxel Keenetic 4g III GeneSIS Пн июл 24, 2017 10:16 am
    Принесли сабж, по заявленному, отвал USB свистка Мегафон, что для магазина с нынешними онлайн кассами не есть гуд. что поделать есть у нас еще районы города без интернета)))
    Вскрываем тычемся и видим....
    без нагрузки
    Под нагрузкой печальней, садится до 4.6, не сфоткал...
    Меняем электролиты, что на выходе шимки и на входе, и нифига..
    Берем резюк 20кОм и шунтируем R 517 (5 нога шим- земля), для гурманов можно конечно пересчитать параметры делителя что к 5 ноге прикручен.



    Вуаля напруга ХХ

    под нагрузкой 4.97..

    опционально добавляем литик 1000мкф (у меня ток на 25 вольт нашелся) с точки ТР1 на землю


    Итог хх 5.14 под нагрузкой 5,07
    Отвалов нет

    Всем счастья )))

    4 комментариев 218 просмотров
    Русские не пьют! Ну почти. kvg Пт май 19, 2017 1:14 pm
    А вот и подъехала свежая статистика по потреблению горячительных напитков:



    Как видим наша нация уверенно снижает потребление огненной воды и начинает свеже-трезвым взглядом смотреть в свое мрачное светлое будущее!
    drink_

    А кто же, кто, перехватил у нас пальму первенства? Ты-ды-нь! А это теперь Литва с потреблением 16-ти литров на человека в год. Чего это они там в Евросоюзе за ними не присматривают то? Глядишь и вымрут там они все.. ushe_l

    0 комментариев 1280 просмотров

    Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: abarigen85, AL-I, Alexkyahta, avalon, averchenko, Алексей Путинцев, Альтаир, Banesword, bender, BiG-HeaD, СТРОНЦИЙ, dsergeya, eduard_k, Exp, GeneSIS, ja77, JIS, karta, kon, Konstantin_stv, kvg, kwyjibo, lekarperm, leonid08, lexa2009_89, lna, Luka, Masim, mehannik, mmx_xmx, noth1ng01, oldman_lbt, pc-porta, proty, Roulant, Scorpix88, sergeiii, sergyk_1, ShamilSH, TAPe, tarabukinivan, Urich, volkovsn, ysv72, Дормидонт_Генрихович, моряк

    вверх
    вниз
    x

    #{title}

    #{text}