T.E.S.T.C.O.P.Y. • Блоги


Последние комментарии ко всем блогам
  • Смотреть
  • Статистика блогов
    153Всего создано блогов на форуме
    617Оставлено комментариев в блогах
    Лента Последний созданный блог
    След.
    Глюк сканера Canon DR-2020U ImageFORMULA - "Освободите фиксатор" Exp Пн окт 30, 2017 7:43 am
    У этих сканеров 2 типовых дефекта о которых упоминаются на форумах:
    1. случай с глюком "Освободите фиксатор"
    2. проблемы с автоподатчиком.
    Попадались оба случая. Кстати, Сanon вроде решила проблему с "Освободите фиксатор" - на буржуйских форумах многие жаловались.

    1. Суть:
    Из входного напряжения +24В с помощью 3-х DC/DC преобразователей (IC5, IC6, IC7) на микросхемах MC34063AG в корпусе PDIP-8 формируются 3 основных напряжения из которых с помощью интегральных стабилизаторов формируются остальные напряжения для питания схемы. Нас интересует MC34063AG позиция IC5 - она преобразует +24В в +18,5В . В случае дефекта +18,5В после м/cх либо совсем отсутствует (совсем дохлая) либо это напряжение постепенно уменьшается с прогревом и глюк проявляется через некоторое время. Конденсаторы электролитические во всех случаях были исправны (замерялись прибором E7-22) - и емкость и ESR соответствовали. Также проверялась обвязка м/сх - все было исправно.



    Что делать:
    1. Разобрать сканер.
    2. Замерить напряжение + 18,5В после IC5 на соответствующем электролите EC13 - в случае как выше - меняем микросхему.
    3. После замены со снятым экраном замеряем +18,5В, если есть и работает - можно собирать.

    Естественно надо соблюдать технику безопасности при работе, измерениях и помнить про защиту от статики. Нелишне убедиться что остальные напряжения тоже присутствуют (некоторые напряжения появляются только при запуске сканирования и снимаются после).

    0 комментариев 138 просмотров
    прошивка xerox 3025 c автоподатчиком. MS1 Ср сен 20, 2017 12:16 pm
    всем привет!!
    Случилась такая ситуация, не зная что два принтера установлены у одного клиента в одном офисе и работают через Wi-fi, я их клонировал дампами которые есть в файлообменнике, теперь при подключении через wi-fi один другова выталкивает.

    Есть у кого нибудь фиксованые дампы или оригинальные для этого принтера? заранее спасибо!

    1 комментарий 1493 просмотров
    Шевроле Нива отзывы реального владельца, продолжение kvg Чт сен 07, 2017 11:26 pm
    Что я растекся мыслью по древу в предыдущем блоге про Шниву, продолжу, по просьбам трудящихся, уже в новой записи.
    Итак, посадка в Шниве высокая, кресло по высоте не регулируется, хотя наверно зря - от головы до потолка сантиметров двадцать, в ушанке ездить можно и место сверху, над головой, останется. В Волге, кстати, кресло по высоте регулировалось, было два или три положения по высоте. Поясничного упора нет, в Волге был и он тоже регулировался. Но с этого или прошлого года идут сиденья уже с поясничным упором, регулировка по высоте все также отсутствует, не знаю, что им мешает это сделать. А вот само кресло удобное, с поддержкой по бокам. Обзор через лобовое тоже неплохой, лобовое стекло высокое, боковые стекла тоже высокие, что я считаю минусом, так как если Солнце светит сбоку, то попадает прямо в глаза. На Волге, опять таки, Солнце сбоку никогда не попадало в глаза, окна ниже, соответственно летом не жарило. А тут сидишь как в аквариуме, тонировка тут была бы очень к стати, но у меня ее нет. Само же стекло не прочное, от маленьких камушков сколы, от песчинок, которые попадают под щетки на стекле остаются полосы. Это, кстати, замечают все Шнивоводы. Само стекло приклеено, а единственная роботизированная операция на заводе, это как раз нанесения клея на лобовое стекло. Так что стекло берегите. Алгоритм работы самих щеток совсем не продуман, то есть брызгаешь на стекло и щетки пять раз трут потом по сухому стеклу со скрипом. Это первое чем я озаботился, погуглил и нашел такую штуку как датчик дождя, ставится вместо штатного реле дворников, и как раз в нем и решена эта проблема - щетки делаю всего два взмаха после нажатия на рычаг дворников. Сам датчик дождя клеится на лобовое стекло, имеет одну кнопку - переключение режима дождь, снег и таймер семь секунд.
    Сам датчик:



    Виден ряд светодиодов и фотодиодов. Датчик имеет пять регулировок чувствительности и память на них.

    Места вокруг много, больше чем в обычной легковушке, примерно как в Волге, чуть поменьше. Отсюда проблема, некуда девать при езде правую руку, подержишь её на рычаге передач немного, а потом надоедает и висит как плетка:) По-этому я почти сразу купил подлокотники, так же в автосалоне и поставил их, все это заняло около часа - надо было снимать передние сиденья.



    С подлокотником ездить стало намного удобней, рука просто лежит на нем, ну палец можно на рычаг переключения передач положить, чтобы контролировать ситуацию. Ту правда тонкий момент, чтобы поставить машину на ручник надо сначала поднять подлокотник:



    А чтобы этого не делать надо отрегулировать ручник на "три" щелчка, что и было сделано. На всех моих предыдущих машинах ручник не работал в принципе, всё было ржавое, а тут пользуюсь, работает хорошо и держит просто отлично.

    При первой езде в темное время суток обнаружилась странная штука, свет встречных машин как то "размазывался" по лобовому и поэтому ничего не видно из за такое эффекта, все как в пленке.. Вечером и ночью ездить совсем не комфортно, хотя фары у Шнивы на пять балов! Оптика с линзами, ближний бьет так как будто дальний, про дальний и говорить нечего. В общем позже выяснилась такая штука, что при включении печки, печка к слову тоже отлично греет и дует теплым воздухом в ноги и задним пассажирам, так вот я выяснил, что от включенной печки на лобовом стекле образуется налет, причем днем его не видно и он не мешает никак и его не заметно, а вот ночью езда это пытка. Налет этот был стерт тряпочкой, причем тряпочка стала вся черная.. И такая шняга и до сих пор продолжается, хотя уже и в намного меньших масштабах.. Как становятся ночью фары встречных машин огромными пятнами на лобовом, то это сигнал - надо протереть лобовое. Вот специально для вас протер лобовое, оно как бы чистое, но результат на салфетке:



    Что это такое, я до сих пор понять не могу... Хоть на завод пиши, узнавай.

    Наступили морозы, даже не морозы, а дубаки конкретные, вышел как то утром на работу, сел, зажигание включил, смотрю на панель приборов, а там градусник встроен, смотрю, значит, а температура то за бортом - 38! Сижу и думаю, заводить или нет? Че-то как то стремно.. Ни один мой автохлам и близко в такие морозы не заводился, минимум минус 25 и это был предел. Помню как выходил в пять утра Волгу прогревать в минус 25, чтобы было можно утром завести и уехать на работу. Выходил с чайником, полным кипятка, снимал воздушный фильтр и поливал из чайника на карбюратор, ждал минуту и заводил. Главное в этом действе было не проворонить, когда вода, текшая по карбюратору начинала замерзать - тогда тросик и заслонку мог схватить лед и надо было бы как то его зимой оттаивать. Что один раз у меня чуть не произошло, машину завел, нажал на газ и тут же тросик замерз, замерз, гад, в положении максимального газа.. И это во дворе в пять утра. Тишина, только изредка собаки полаивают где-то и стоит Волга и орет на всю округу под окнами домов.. Заглушить? А если потом не заведется? Так оставить? Так мотор на холодную на таких оборотах жалко держать, масло густое еще.. В общем пока думал-думал машина чуть нагрелась и трос отпустило... Фух.. А то грозила поездка на работу на маршрутке, а это была бы жесть конкретная, минут двадцать всего ехать, а ноги потом полдня отогревать.. И по вызовам бегать пешком .. Как то раз так прокатился и больше не хочу.
    Кстати насчет густого масла, сейчас не знаю, бывает ли такое у кого, но на копейке у меня зимой два раза масляный фильтр разрывало из-за загустевшего масла, когда заводил, а масло было как помню Мобиль1 залито, то есть хорошее..
    Итак, за бортом минус тридцать восемь и что делать? Заводить или нет? В принципе в такой мороз на работе и делать то нечего.. Не каждый клиент рискнет придти. А машина то еще не обкатанная и тем более, я читал, что один пуск в мороз равносилен износу двигателя при пробеге в пятьсот километров. Короче решил всё-таки завести, проверить решил, как она заводится в такой мороз, мороз на самом деле редкий, сейчас то тем более, давно уже ниже минус восемнадцать-двадцать в Питере не припомню.. Поворачиваю ключ, сцепление выжимаю, хотя так нельзя делать, но облегчить пуск двигателю хочется... Раз и завелась! С пол оборота.. Интересно. Масло синтетика, Петро-Канада, бензин 95 G драйв.
    Да, по поводу бензина, заливаю всегда...

    [ Подробнее ]

    21 комментариев 6405 просмотров
    Ремонт телевизора LG 37LS560T oldman_lbt Чт авг 10, 2017 9:42 pm
    Взял позырить чудо сие, что да как...
    Пару моников до этого чинил, подумал, вдруг и это починю.
    http://tel-spb.ru/remont-tv-lcd/lg-37ls560t

    Проблема с телевизором в подсветке, ее не было ровно наполовину, сверху. А внизу была.
    Вроде как, чего такого, лампы (диоды) сверху - не страшно.
    Оказалось страшно, когда увидел диодную ленту с одной стороны сверху-донизу.
    и вот как это чудо может не работать в начале своем, а в конце работать...

    После до..бывания до местных, я понял что ничего не понял...
    Позже конечно подтянулись самые умные, стали пытаться помочь моим кривым рукам из жжж...
    В итоге было выявлено:
    - диоды при персональной проверке от ЛБП исправно горели мне в глаз и пытались его ослепить
    - лента собрана по принципу 6 групп по 9 диодов (всего 54 диода), причем начало группы с 9 диода и к концу - к первому.
    Понятно, что цепь всей группы не проверить, но начало можно - на все группы сигнал идет.
    - еще один пинок мне, проверить напряжение на выходе платы драйвера на эти самые диоды... первая группа превысила показания
    почти в 2 раза по сравнению с остальными, а именно 64,8V против 36,6V у остальных.
    - здесь варианта я увидел два. Либо это диоды, хотя я их проверил, либо плата драйвера... пичаль.
    - умный человек пнул меня снова :-) в правильную сторону. Проверил я его указания методом полной замены диодной ленты вместе с площадкой.

    Оказалось: в первой группе диодов кто-то косячит, как - я не понял, так как от ЛБП они все по одному горят.

    Да ну и фиг с ними уже. телик заработал заменой диодной ленты.
    Спасибо большое моим наставникам в данном вопросе: avalon и marinad.
    Спасибо, что проявили терпение и нашли силы пинать меня в нужном направлении thank_you

    0 комментариев 2180 просмотров
    Шевроле Нива отзывы реального владельца kvg Чт авг 10, 2017 12:13 pm
    Пишу эту запись как раз из неё:) Прилетает мне сейчас вопрос от форумчан, как она, доволен ли и т.д.
    Спрашивайте! Буду отвечать без приукрас, покажу всё что скрыто, расскажу всю правду про свою машину.

    Итак, двенадцать ночи, сейчас что-нибудь может и наваяю, раз уж обещал.. Включу музыку, какой-нибудь Drum and Bass... Предпочитаю DnBarena, рекомендую послушать, не новое, но как говорится, цепляет ... Наверное начну издалека, делать то нечего ночью, а я сова:)

    Автошкола.


    Шел далекий 1995 год и в институте, где я тогда учился, открылась автошкола. Не планировал я туда идти, но кто-то меня подбил на это дело, так то я фанат велосипеда был тогда, колесил на нем многие километры, бывало в день по сто двадцать километров накручивал - через весь Питер на Финский залив и обратно катался, так что мозоль на заднице была как у спортсмена :-) А тут автошкола какая-то.. Нафиг, думаю надо, тем более машины нет и не планировал никак. Друзья велосипедисты пугать стали - сядешь на машину, забудешь про велосипед, забудешь про нас, про наше велосипедное братство! Я им тогда говорил, не, не бывать такому! А они, кстати, правы оказались, забил я на многие годы на велик как сел в машину... В общем, записался я в ту автошколу и начал ходить в неё. Учился, учился и как-то незаметно пролетело время и вот настает период вождения! Стремно было, особенно в первый раз. И вдобавок, вождение было в другом районе Питера, на Удельной вроде как, совсем уж далеко, часа полтора туда надо было ехать, а дело зимой было, в те годы холода были собачьи, надо было что ли в восьми утра приезжать, вставать чуть ли не в шесть или раньше. А я сова, сижу до полночи, а потом не встать... В общем приезжаю я к восьми туда, стоит Жигули пятерка, стоит мужик, курит.. Смотрит на меня как то недобро. Ну понятное дело - машина то его личная и приехал чел её разламывать и курочить. Садись, говорит, грей машину. Я сел, а как ее греть? ХЗ.. Вытягивай подсос, говорит, заводи, не будет заводиться - поиграйся подсосом.. Поиграться подсосом? Что за нах.. А он продолжает, как заведешь, подсос сразу убирай, чтобы бензин не тратить, а обороты держи педалью газа. Вот ту мне что то совсем как то поплохело, такому нас не учили в автошколе - играться подсосом. Ну завел я ее как-то, подсосом поигрался для вида туда-сюда, потом убрал, сижу жму на газ, грею, а он рядом бегает, докуривает и кричит - держи обороты две тысячи! Потом сел и говорит - поехали! А куда ехать, я хз. Поехал прямо, впереди Т-образный перекресток, машины снуют, светофора нет.. Я потом покрываюсь, а он сидит молчит, я еду, перекресток всё ближе... Налево, говорит поворачивай, ну пипец.. Налево, а что не направо? Темно, видно плохо. Короче как то я повернул, педали помню нажимал, рычаг передач дергал, за ручник хватался, а вот насчет поворотника не помню, может забыл включить.. Проскочил между машин, вырулил на какой-то проспект, а проскочил видно как-то неудачно, мужик посерел весь, но не сказал ничего, а из машины, которая меня сразу обогнала, мне под колеса пустую бутылку бросили. Типа высказали своё фэ. Культура такая тогда была в культурной столице нашей.
    Не помню как откатался в первый раз, но зацепило, понравилось, стал к нему ездить накатывать часы за дополнительную плату, потом уже раскатался, стал его по магазинам возить, по ларькам за сигаретами, из метро его знакомых встречать, развозить, типа как личный шофер. А тут через пару месяцев и экзамен. Не знаю как сейчас, но тогда так было, садится в машину гаишник и говорит куда ехать, где остановиться, ты его возишь по городу, а он ничего не говорит, только куда ехать. И в конце просто говорит - сдал, не сдал. Даже не объясняет почему не сдал. Из нашей группы никто с первого раза не сдал, кроме меня. И с третьего раза не сдали, жестокий гаишник попался, принципиальный, денег не брал, часть народа уже от отчаяния вождение сдавала от другой автошколы, где-то в области, где дорога всего одна:)) Так что вырулил я на этих дополнительный часах, в которых мужика по городу возил. Он, кстати, так обрадовался.. Беги, говорит, сам знаешь за чем. За чем думаю бежать и, главное куда? Ну, говорит, обмыть то надо! Я вообще в непонятках, вместе что ли обмывать будем? Я то не пью так то. Вообще не пью, и кстати до сих пор. Не потому что я за здоровый образ жизни, а потому, что на следующий день голова раскалывается. И от алкоголя я не веселею, а наоборот засыпаю, вот как то к друзьям приехал, посидели, отметили день рождения, я бокальчик выпил, один, другой, третий и в самый разгар веселья, когда все уже галдеть начали, караоке включили, я лег на диван и уснул. Жутко неудобно получилось.. Короче сбегал в кооперативный ларек купил ему бутылку водки, отдал. Он в мешок посмотрел, вижу, глаза потеплели у него, значит то купил.

    Жигули 2101


    Итак, права получены, а что же дальше? Да ничего.. Валяются на полке, пылятся. И тут, со всех сторон раздаются голоса друзей, покупай машину, покупай машину! Ну.. Стал скрести деньги, в те времена машина на ходу, наша, естественно, стоила ровно тысячу долларов, причем почти не зависимо от убитости. На ходу, это ты сел, поехал и до автосервиса доедешь своим ходом. Вот что означало на ходу. Так же через знакомых подогнали мне машину посмотреть, Жигули "копейка", год выпуска тысяча девятисот семьдесят шестого года. То есть на тот момент её было примерно двадцать лет хвостиком.. Пробег около ста тысяч, но наверняка скручен. Кузов вроде как на первый взгляд ничего, пайков почти нет. Сел я в нее на пассажирское сидение, рядом чел, который её продает и поехали. По пути он мне и говорит - Чтобы она ехала на газ надо посильнее давить, на поворотах это кардан стучит - сам поменяешь, и так далее и так далее.. Ну лан, даю ему деньги (доллары), он мне на капоте пишет доверенность от руки, отдает документы, техосмотра нет - потом сам сделаешь, отдает ключи и уходит. Всё, я с машиной! А как до дома-то ехать? Сел я в нее и всё из головы вылетело, все знания и навыки вождения. Кое-как завел, кое-как поехал, из двора левым поворотом прошмыгнул на магистраль и поехал. Как до дома доехал не помню. Пришел домой с мыслью, что не поеду больше. Но чуть позже всё завертелось, закрутилось, вечеринки, гулянки и я не вылезал из машины.. Велосипед забросил, что даже продал его.. Просто стоял без дела и зимой и летом.
    По ремонту сам заменил кардан, все рулевые тяги, что то по мелочи, в общем втянулся капитально в самостоятельный ремонт машины. Причем без гаража, прямо на улице. Помню, как нефиг делать менял задние пружины из-за того, что решил просто приподнять зад у машины, чтобы смотрелась прикольно. Но на следующий день на шоссе, на кочке чуть не улетел в кювет, оттого, что и-за высоких пружин не работал амортизатор и машина стала прыгать как лягушка. То есть "копейка" оказалась просто конструктором, многое меняется, при...

    [ Подробнее ]

    29 комментариев 14183 просмотров

    Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: akellajazz, an1dan, ansh, bercut2343, Doom, intelsat, melkie_sise4ki, mmx_xmx, noth1ng01, vapet, Фил

    вверх
    вниз
    x

    #{title}

    #{text}