T.E.S.T.C.O.P.Y. • Блоги


Последние комментарии ко всем блогам
  • Смотреть
  • Статистика блогов
    149Всего создано блогов на форуме
    620Оставлено комментариев в блогах
    Лента Последний созданный блог
    След.
    Обновление сайта kvg Пт мар 23, 2018 6:54 pm
    Совсем забыл написать, что перетащил сайт на новую версию движка. На самом сайте открыта регистрация. И вот для каких целей:

    1. Любой человек может на сайте самостоятельно разместить свою статью. Выбираете соответствующую категорию и пишите. Как это сделать подробно описано здесь.

    2. Между зарегистрированными пользователям организована связь через личные сообщения, для различных обсуждений. Об этом немного здесь. Это как раз сделано, чтобы можно было обсудить какой-нибудь вопрос по тому же написании статьи, например.

    3. Убрана премодерация при написании комментариев к статьям, то есть они появляются сразу без задержки.

    4. И по традиции, для зарегистрированных пользователей отключена реклама.

    По поводу регистрации на сайте - она своя, то есть надо на сайте зарегистрироваться заново. Зачем так сделано? Затем, что при регистрации на сервере создается папка для картинок каждому вновь зарегистрированному пользователю и держать тысячи пустых папок нет никакого смысла, далеко не все люди, которые зарегистрированы на форуме собираются что то писать на сайте, это сделают единицы, если вообще кто-то.

    В общем пока как-то так.. Теперь надо думать, что делать с форумом..

    0 комментариев 5407 просмотров
    Принтер Epson TX650 [хеееелп yavikk Пн фев 19, 2018 6:19 pm
    Всем привет. Возникла проблема . Очень переживаю за печатающую головку . Принтер выдает ошибку:0х42 Отказ печатующей головки . Терморезистор зафиксировал аномальную температуру. Ошибка материнской платы . Это конец принтеру , да? :sad: :sad: :sad: :sad: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:

    1 комментарий 11893 просмотров
    Глюк сканера Canon DR-2020U ImageFORMULA - "Освободите фиксатор" Exp Пн окт 30, 2017 7:43 am
    У этих сканеров 2 типовых дефекта о которых упоминаются на форумах:
    1. случай с глюком "Освободите фиксатор"
    2. проблемы с автоподатчиком.
    Попадались оба случая. Кстати, Сanon вроде решила проблему с "Освободите фиксатор" - на буржуйских форумах многие жаловались.

    1. Суть:
    Из входного напряжения +24В с помощью 3-х DC/DC преобразователей (IC5, IC6, IC7) на микросхемах MC34063AG в корпусе PDIP-8 формируются 3 основных напряжения из которых с помощью интегральных стабилизаторов формируются остальные напряжения для питания схемы. Нас интересует MC34063AG позиция IC5 - она преобразует +24В в +18,5В . В случае дефекта +18,5В после м/cх либо совсем отсутствует (совсем дохлая) либо это напряжение постепенно уменьшается с прогревом и глюк проявляется через некоторое время. Конденсаторы электролитические во всех случаях были исправны (замерялись прибором E7-22) - и емкость и ESR соответствовали. Также проверялась обвязка м/сх - все было исправно.



    Что делать:
    1. Разобрать сканер.
    2. Замерить напряжение + 18,5В после IC5 на соответствующем электролите EC13 - в случае как выше - меняем микросхему.
    3. После замены со снятым экраном замеряем +18,5В, если есть и работает - можно собирать.

    Естественно надо соблюдать технику безопасности при работе, измерениях и помнить про защиту от статики. Нелишне убедиться что остальные напряжения тоже присутствуют (некоторые напряжения появляются только при запуске сканирования и снимаются после).

    0 комментариев 8502 просмотров
    прошивка xerox 3025 c автоподатчиком. MS1 Ср сен 20, 2017 12:16 pm
    всем привет!!
    Случилась такая ситуация, не зная что два принтера установлены у одного клиента в одном офисе и работают через Wi-fi, я их клонировал дампами которые есть в файлообменнике, теперь при подключении через wi-fi один другова выталкивает.

    Есть у кого нибудь фиксованые дампы или оригинальные для этого принтера? заранее спасибо!

    1 комментарий 14474 просмотров
    Шевроле Нива отзывы реального владельца, продолжение kvg Чт сен 07, 2017 11:26 pm
    Что я растекся мыслью по древу в предыдущем блоге про Шниву, продолжу, по просьбам трудящихся, уже в новой записи.
    Итак, посадка в Шниве высокая, кресло по высоте не регулируется, хотя наверно зря - от головы до потолка сантиметров двадцать, в ушанке ездить можно и место сверху, над головой, останется. В Волге, кстати, кресло по высоте регулировалось, было два или три положения по высоте. Поясничного упора нет, в Волге был и он тоже регулировался. Но с этого или прошлого года идут сиденья уже с поясничным упором, регулировка по высоте все также отсутствует, не знаю, что им мешает это сделать. А вот само кресло удобное, с поддержкой по бокам. Обзор через лобовое тоже неплохой, лобовое стекло высокое, боковые стекла тоже высокие, что я считаю минусом, так как если Солнце светит сбоку, то попадает прямо в глаза. На Волге, опять таки, Солнце сбоку никогда не попадало в глаза, окна ниже, соответственно летом не жарило. А тут сидишь как в аквариуме, тонировка тут была бы очень к стати, но у меня ее нет. Само же стекло не прочное, от маленьких камушков сколы, от песчинок, которые попадают под щетки на стекле остаются полосы. Это, кстати, замечают все Шнивоводы. Само стекло приклеено, а единственная роботизированная операция на заводе, это как раз нанесения клея на лобовое стекло. Так что стекло берегите. Алгоритм работы самих щеток совсем не продуман, то есть брызгаешь на стекло и щетки пять раз трут потом по сухому стеклу со скрипом. Это первое чем я озаботился, погуглил и нашел такую штуку как датчик дождя, ставится вместо штатного реле дворников, и как раз в нем и решена эта проблема - щетки делаю всего два взмаха после нажатия на рычаг дворников. Сам датчик дождя клеится на лобовое стекло, имеет одну кнопку - переключение режима дождь, снег и таймер семь секунд.
    Сам датчик:



    Виден ряд светодиодов и фотодиодов. Датчик имеет пять регулировок чувствительности и память на них.

    Места вокруг много, больше чем в обычной легковушке, примерно как в Волге, чуть поменьше. Отсюда проблема, некуда девать при езде правую руку, подержишь её на рычаге передач немного, а потом надоедает и висит как плетка:) По-этому я почти сразу купил подлокотники, так же в автосалоне и поставил их, все это заняло около часа - надо было снимать передние сиденья.



    С подлокотником ездить стало намного удобней, рука просто лежит на нем, ну палец можно на рычаг переключения передач положить, чтобы контролировать ситуацию. Ту правда тонкий момент, чтобы поставить машину на ручник надо сначала поднять подлокотник:



    А чтобы этого не делать надо отрегулировать ручник на "три" щелчка, что и было сделано. На всех моих предыдущих машинах ручник не работал в принципе, всё было ржавое, а тут пользуюсь, работает хорошо и держит просто отлично.

    При первой езде в темное время суток обнаружилась странная штука, свет встречных машин как то "размазывался" по лобовому и поэтому ничего не видно из за такое эффекта, все как в пленке.. Вечером и ночью ездить совсем не комфортно, хотя фары у Шнивы на пять балов! Оптика с линзами, ближний бьет так как будто дальний, про дальний и говорить нечего. В общем позже выяснилась такая штука, что при включении печки, печка к слову тоже отлично греет и дует теплым воздухом в ноги и задним пассажирам, так вот я выяснил, что от включенной печки на лобовом стекле образуется налет, причем днем его не видно и он не мешает никак и его не заметно, а вот ночью езда это пытка. Налет этот был стерт тряпочкой, причем тряпочка стала вся черная.. И такая шняга и до сих пор продолжается, хотя уже и в намного меньших масштабах.. Как становятся ночью фары встречных машин огромными пятнами на лобовом, то это сигнал - надо протереть лобовое. Вот специально для вас протер лобовое, оно как бы чистое, но результат на салфетке:



    Что это такое, я до сих пор понять не могу... Хоть на завод пиши, узнавай.

    Наступили морозы, даже не морозы, а дубаки конкретные, вышел как то утром на работу, сел, зажигание включил, смотрю на панель приборов, а там градусник встроен, смотрю, значит, а температура то за бортом - 38! Сижу и думаю, заводить или нет? Че-то как то стремно.. Ни один мой автохлам и близко в такие морозы не заводился, минимум минус 25 и это был предел. Помню как выходил в пять утра Волгу прогревать в минус 25, чтобы было можно утром завести и уехать на работу. Выходил с чайником, полным кипятка, снимал воздушный фильтр и поливал из чайника на карбюратор, ждал минуту и заводил. Главное в этом действе было не проворонить, когда вода, текшая по карбюратору начинала замерзать - тогда тросик и заслонку мог схватить лед и надо было бы как то его зимой оттаивать. Что один раз у меня чуть не произошло, машину завел, нажал на газ и тут же тросик замерз, замерз, гад, в положении максимального газа.. И это во дворе в пять утра. Тишина, только изредка собаки полаивают где-то и стоит Волга и орет на всю округу под окнами домов.. Заглушить? А если потом не заведется? Так оставить? Так мотор на холодную на таких оборотах жалко держать, масло густое еще.. В общем пока думал-думал машина чуть нагрелась и трос отпустило... Фух.. А то грозила поездка на работу на маршрутке, а это была бы жесть конкретная, минут двадцать всего ехать, а ноги потом полдня отогревать.. И по вызовам бегать пешком .. Как то раз так прокатился и больше не хочу.
    Кстати насчет густого масла, сейчас не знаю, бывает ли такое у кого, но на копейке у меня зимой два раза масляный фильтр разрывало из-за загустевшего масла, когда заводил, а масло было как помню Мобиль1 залито, то есть хорошее..
    Итак, за бортом минус тридцать восемь и что делать? Заводить или нет? В принципе в такой мороз на работе и делать то нечего.. Не каждый клиент рискнет придти. А машина то еще не обкатанная и тем более, я читал, что один пуск в мороз равносилен износу двигателя при пробеге в пятьсот километров. Короче решил всё-таки завести, проверить решил, как она заводится в такой мороз, мороз на самом деле редкий, сейчас то тем более, давно уже ниже минус восемнадцать-двадцать в Питере не припомню.. Поворачиваю ключ, сцепление выжимаю, хотя так нельзя делать, но облегчить пуск двигателю хочется... Раз и завелась! С пол оборота.. Интересно. Масло синтетика, Петро-Канада, бензин 95 G драйв.
    Да, по поводу бензина, заливаю всегда...

    [ Подробнее ]

    25 комментариев 36680 просмотров

    Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: AleksSh, Alexkyahta, AZAMAT89, Алексей Ломаев, bunya2004, evsambuk, Exp, GeneSIS, JIS, kabanok, kvg, lekm, Link, mmx_xmx, MrMMN, noth1ng01, Profi, Ramzes, Roulant, tchupa, VINC, Пан Гималайский, Никола195

    вверх
    вниз
    x

    #{title}

    #{text}