Тут чего то буду писать...

Постоянная ссылка kvg Чт авг 10, 2017 12:13 pm

Аватар пользователя

Шевроле Нива отзывы реального владельца

Пишу эту запись как раз из неё:) Прилетает мне сейчас вопрос от форумчан, как она, доволен ли и т.д.
Спрашивайте! Буду отвечать без приукрас, покажу всё что скрыто, расскажу всю правду про свою машину.

Итак, двенадцать ночи, сейчас что-нибудь может и наваяю, раз уж обещал.. Включу музыку, какой-нибудь Drum and Bass... Предпочитаю DnBarena, рекомендую послушать, не новое, но как говорится, цепляет ... Наверное начну издалека, делать то нечего ночью, а я сова:)

Автошкола.


Шел далекий 1995 год и в институте, где я тогда учился, открылась автошкола. Не планировал я туда идти, но кто-то меня подбил на это дело, так то я фанат велосипеда был тогда, колесил на нем многие километры, бывало в день по сто двадцать километров накручивал - через весь Питер на Финский залив и обратно катался, так что мозоль на заднице была как у спортсмена :-) А тут автошкола какая-то.. Нафиг, думаю надо, тем более машины нет и не планировал никак. Друзья велосипедисты пугать стали - сядешь на машину, забудешь про велосипед, забудешь про нас, про наше велосипедное братство! Я им тогда говорил, не, не бывать такому! А они, кстати, правы оказались, забил я на многие годы на велик как сел в машину... В общем, записался я в ту автошколу и начал ходить в неё. Учился, учился и как-то незаметно пролетело время и вот настает период вождения! Стремно было, особенно в первый раз. И вдобавок, вождение было в другом районе Питера, на Удельной вроде как, совсем уж далеко, часа полтора туда надо было ехать, а дело зимой было, в те годы холода были собачьи, надо было что ли в восьми утра приезжать, вставать чуть ли не в шесть или раньше. А я сова, сижу до полночи, а потом не встать... В общем приезжаю я к восьми туда, стоит Жигули пятерка, стоит мужик, курит.. Смотрит на меня как то недобро. Ну понятное дело - машина то его личная и приехал чел её разламывать и курочить. Садись, говорит, грей машину. Я сел, а как ее греть? ХЗ.. Вытягивай подсос, говорит, заводи, не будет заводиться - поиграйся подсосом.. Поиграться подсосом? Что за нах.. А он продолжает, как заведешь, подсос сразу убирай, чтобы бензин не тратить, а обороты держи педалью газа. Вот ту мне что то совсем как то поплохело, такому нас не учили в автошколе - играться подсосом. Ну завел я ее как-то, подсосом поигрался для вида туда-сюда, потом убрал, сижу жму на газ, грею, а он рядом бегает, докуривает и кричит - держи обороты две тысячи! Потом сел и говорит - поехали! А куда ехать, я хз. Поехал прямо, впереди Т-образный перекресток, машины снуют, светофора нет.. Я потом покрываюсь, а он сидит молчит, я еду, перекресток всё ближе... Налево, говорит поворачивай, ну пипец.. Налево, а что не направо? Темно, видно плохо. Короче как то я повернул, педали помню нажимал, рычаг передач дергал, за ручник хватался, а вот насчет поворотника не помню, может забыл включить.. Проскочил между машин, вырулил на какой-то проспект, а проскочил видно как-то неудачно, мужик посерел весь, но не сказал ничего, а из машины, которая меня сразу обогнала, мне под колеса пустую бутылку бросили. Типа высказали своё фэ. Культура такая тогда была в культурной столице нашей.
Не помню как откатался в первый раз, но зацепило, понравилось, стал к нему ездить накатывать часы за дополнительную плату, потом уже раскатался, стал его по магазинам возить, по ларькам за сигаретами, из метро его знакомых встречать, развозить, типа как личный шофер. А тут через пару месяцев и экзамен. Не знаю как сейчас, но тогда так было, садится в машину гаишник и говорит куда ехать, где остановиться, ты его возишь по городу, а он ничего не говорит, только куда ехать. И в конце просто говорит - сдал, не сдал. Даже не объясняет почему не сдал. Из нашей группы никто с первого раза не сдал, кроме меня. И с третьего раза не сдали, жестокий гаишник попался, принципиальный, денег не брал, часть народа уже от отчаяния вождение сдавала от другой автошколы, где-то в области, где дорога всего одна:)) Так что вырулил я на этих дополнительный часах, в которых мужика по городу возил. Он, кстати, так обрадовался.. Беги, говорит, сам знаешь за чем. За чем думаю бежать и, главное куда? Ну, говорит, обмыть то надо! Я вообще в непонятках, вместе что ли обмывать будем? Я то не пью так то. Вообще не пью, и кстати до сих пор. Не потому что я за здоровый образ жизни, а потому, что на следующий день голова раскалывается. И от алкоголя я не веселею, а наоборот засыпаю, вот как то к друзьям приехал, посидели, отметили день рождения, я бокальчик выпил, один, другой, третий и в самый разгар веселья, когда все уже галдеть начали, караоке включили, я лег на диван и уснул. Жутко неудобно получилось.. Короче сбегал в кооперативный ларек купил ему бутылку водки, отдал. Он в мешок посмотрел, вижу, глаза потеплели у него, значит то купил.

Жигули 2101


Итак, права получены, а что же дальше? Да ничего.. Валяются на полке, пылятся. И тут, со всех сторон раздаются голоса друзей, покупай машину, покупай машину! Ну.. Стал скрести деньги, в те времена машина на ходу, наша, естественно, стоила ровно тысячу долларов, причем почти не зависимо от убитости. На ходу, это ты сел, поехал и до автосервиса доедешь своим ходом. Вот что означало на ходу. Так же через знакомых подогнали мне машину посмотреть, Жигули "копейка", год выпуска тысяча девятисот семьдесят шестого года. То есть на тот момент её было примерно двадцать лет хвостиком.. Пробег около ста тысяч, но наверняка скручен. Кузов вроде как на первый взгляд ничего, пайков почти нет. Сел я в нее на пассажирское сидение, рядом чел, который её продает и поехали. По пути он мне и говорит - Чтобы она ехала на газ надо посильнее давить, на поворотах это кардан стучит - сам поменяешь, и так далее и так далее.. Ну лан, даю ему деньги (доллары), он мне на капоте пишет доверенность от руки, отдает документы, техосмотра нет - потом сам сделаешь, отдает ключи и уходит. Всё, я с машиной! А как до дома-то ехать? Сел я в нее и всё из головы вылетело, все знания и навыки вождения. Кое-как завел, кое-как поехал, из двора левым поворотом прошмыгнул на магистраль и поехал. Как до дома доехал не помню. Пришел домой с мыслью, что не поеду больше. Но чуть позже всё завертелось, закрутилось, вечеринки, гулянки и я не вылезал из машины.. Велосипед забросил, что даже продал его.. Просто стоял без дела и зимой и летом.
По ремонту сам заменил кардан, все рулевые тяги, что то по мелочи, в общем втянулся капитально в самостоятельный ремонт машины. Причем без гаража, прямо на улице. Помню, как нефиг делать менял задние пружины из-за того, что решил просто приподнять зад у машины, чтобы смотрелась прикольно. Но на следующий день на шоссе, на кочке чуть не улетел в кювет, оттого, что и-за высоких пружин не работал амортизатор и машина стала прыгать как лягушка. То есть "копейка" оказалась просто конструктором, многое меняется, причем самостоятельно. Многое, но не всё.. На очередной кочке оторвалась балка передней подвески, к которой колеса прикручены через тяги. На этой балке еще движок закреплен. Посте приземления вижу, что еду прямо, а руль сильно в сторону повернут и педаль газа заклинило - разгоняюсь! Выключил зажигание, открыл капот, смотрю, кузов отдельно, движок лежит на балке тоже отдельно, чуть наискосок. Как-то доехал до дома, взял дрель, просверлил балку и притянул ее болтом к кузову, тяги выправил и вроде нормально, езжу, радуюсь. А потом на шоссе педаль газа сломалась, упала прямо на коврик в ноги.. Это уже трындец, пробую ехать на подсосе, но мощи не хватает, как черепаха ползу, сзади сигналят, со светофора не стартануть.. Остановился, поднял капот, в багажнике нашел обрывок веревки, привязал один конец к дроссельной заслонке, второй через форточку в салон засунул, дергаю за веревку - еду! Отпускаю - останавливаюсь. Таким образом доехал до авторынка, купил педаль, на месте заменил и дальше поехал. Вот так с приключениями, а их было много подобных, проездил я несколько лет на этой "копейке". От нее только положительные впечатления, проходимость, ремонтопригодность, все на высоте. Но пришел ей пипец. Поднял я как то коврик и увидел внизу асфальт.. Залез под машину, а у нее уже не кузов, а решето, лонжероны гниют, порогов нет, крылья не знаю как и на чем держаться.
Поехал к сварщикам, приехал, они посмотрели и говорят - за двести рублей все обварим, но надо баллоны с газом самому привозить, начали грузить, то, сё.. Я говорю, что мол, я заплачу двести долларов, но хочу оставить машины и потом забрать отремонтированную. Они как то переглянулись - просили двести рублей, а чел двести долларов предлагает, что намного больше.. И чего то пропали.. Чего то испугались наверно.
И еще я благодаря этой "копейке" руки накачал нехило, только спустя несколько лет выяснилось, что в рулевом редукторе масла не было, постепенно вытекло, а еще руль стоял на ней маленький, спортивный. Крутилось все это дело дико тяжело, но я думал, что так и задумано, руль то ведь спортивный:)) Просто дал как-то челу порулить, а он руль повернуть не смог. Вот тут-то и открылась тайна моих могучих рук. Масло как залил, мизинцем буквально руль поворачивал..
Тем временем дыры становились всё больше и чтобы их закрыть, я бросил на пол домашний ковер, ковер красный, с длинным ворсом, оттюнинговал машину и с этим ковром её продал. За двести долларов знакомому. Он не поленился, машину всю проварил, покрасил, как новая стала, не узнать.. Ну а я тем временем купил другую.

Нива классическая 2121


Итак, после "копейки" мой взор случайно обратился на Ниву, знакомый знакомого продавал, просил он за нее восемьсот долларов, я с умным видом, залез вниз, посмотрел на полностью переваренное днище и сказал, что возьму её за шестьсот. Брякнул просто от балды, на удивление человек сразу согласился, так же на капоте написал мне доверенность и я уехал от него. После "копейки" сидеть в Ниве было шикарно - высоко и широко, чувствовалась мощь машины, несмотря на слабоватый движок. За те несколько лет, что она была у меня я ни разу нигде не застрял, абсолютно. Даже не буксовал. А уж зимой машин навытаскивал.. Это сейчас снега нет и его убирают, а вот раньше снега было побольше и его убирали плохо. Из работ по машине я только сам снял коробку, чтобы поменять сцепление, даже на домкрат поднимать не пришлось - машина высокая. Но машина, конечно шумная очень, поехал я как-то на ней в Москву прокатиться из Питера, причем техосмотра ни разу не делал, так как сказали мне, что Нивы на посту ГАИ не останавливают. Что, кстати, оказалось чистой правдой, за года три ни разу нигде меня не останавливали на ней. Так вот, еду, а она гудит, по Питеру мотался и как-то не очень заметно, что гудит, ну гудит и гудит.. От светофора к светофору не особо заметно. А тут встал на трассу и пипец.. Раздатка так воет, что хочется уши отрубить себе, чтобы этот адский вой не слышать. Пришлось, чтобы она не выла так ехать медленно, километров восемьдесят в час, и добрался я до Москвы часов за двенадцать только, приехал, дверь открыл и просто выпал из машины на землю, как будто в колоколе сидел весь путь.. В общем ездил, ездил, гонял ее в хвост и гриву и догонял до такой степени, что оторвал заднюю часть. Машины, естественно :-) Сзади лопнул пол кузова и колеса задние на повороте стали как-то сами подруливать, а на кочках зад стал отдельно от передней части подпрыгивать :-) Поездил я так еще с месяц, чувствую, не, стремно, порваться пополам машина может, если газану сильно. В багажник опять таки ничего не положить, вниз провалиться..
И еще, из большого минуса, как то не рассчитаны передние крылья у нее были, по луже проезжаешь, вся вода на лобовое стекло из-под колес.. На "копейке" такого не было.
Ну, думаю, всё, своё отъездила, пора менять лошадку. И так года три-четыре откатался без проблем почти. А, вот ещё! Человек при продаже дал в придачу заводную рукоятку - "кривой стартер", так вот в морозы она спокойно от него заводилась, крутанешь пару раз и она завелась. А чтобы его вставить можно было, в переднем бампере отверстие просверлено под номером. Номер снимаешь, втыкаешь эту крутилку и вуаля! Я поэтому даже дохлый аккумулятор не менял, если что, так заводилась, прям как раритет:))
Короче продал я ее за двести долларов одному человеку, он отогнал её к сварщикам, заплатил им еще двести, они зад приварили и продал он её за восемьсот, причем сказал, что с руками оторвали в первый же день. Ценятся Нивы все-таки в любом состоянии.

Волга 2410


Что-то я разогнался.. Надо как-то закругляться.. Короче, после эксплуатации предыдущих двух машин я придумал концепцию автохламья -
зачем покупать машину в хорошем состоянии за дорого, если можно купить её так себе и просто выбросить ее через два-три года?
Сказано-сделано! Для проверки этой теории и была куплена Волга 2410 за триста долларов. Как всегда по рукописной доверенности и без техосмотра. Пробег на момент покупки был двести девяносто тысяч, по железу сносно, дырок нет, только по бокам пауки. Цвет белый. Пахала в такси. На удивление достаточно бодрая машинка оказалась, а по железу так вообще сказка, как броневик! Резина на ней была шоссейная, покупать новую не планировал, так на ней зимой и ездил. По поведению она мне не очень понравилась, особенно зимой, вертело пару раз на ровном месте, какая-то у ней развесовка неправильная. На ровном место застрять можно. В общем ездил-ездил на ней два или три года, пока она не посыпалась. Решил как-то на ней прокатиться в Выборг, долетел нормально, а вот обратно как встал на трассу и воткнул четвертую передачу, а вот и фиг! Выскакивает.. И что делать? На третьей нереально ехать, долго.. И тут на помощь пришла... Ты-дым! Снова веревка! А точнее буксировочный трос. Обмотал я ей рычаг переключения передач, самый верх, где рукоятка, воткнул четвертую и другой конец троса натянул и привязал к сидению :-) То есть трос не давал выскочить рукоятке вверх, так до Питера и доехал, а там уже на третьей до дома добрался, машину в автосервис, там коробку перебрали, сделали. В принципе нормально - машина триста долларов - можно и потратиться на её ремонт немного. А потом случилось нечто покруче, поехал я на ней на работу утром, еду значит неспешно, пых-пых-пых.. И опа, пришла ж..па - сильный удар под капотом и мотор глохнет, ну всё, понимаю, что трындец мотору, стуканул.. Как уже потом выяснилось из-за шестеренки текстолитовой. Вместо ремня ГРМ в 402-м движке стоит шестеренка, а чтобы она не шумела во время работы, чудо-конструкторы сделали ее из текстолита.. Внутри все железное, а они из текстолита.. Правда на её зубья масло из трубки льется, но все равно как то неправильно. Провернуло ее и поршень в клапан, в головке трещина.. И нет бы выкинуть машину как хотел, а я сдуру ее в ремонт отогнал на диагностику. Но, с другой стороны меня и обманули, насчитали за ремонт пятнадцать тысяч (сносно в принципе), а как приехал забирать - с вас, говорят тридцать две! Мы еще и сцепление поменяли и то и сё по-мелочи, что нашли и за запчастями сами на рынок вместо вас ездили... Понимаем, что вся машина столько не стоит, но мы же свою работу сделали.. И обступают меня со всех сторон агрессивно. Ну пипец, а у меня зарплата в те годы семь тысяч была, в лихие то девяностые.. Ну хер с вами, думаю, отдаю им деньги, забираю машину, движок работает как часы зато, прикольно.. Еду и даже немного радуюсь, так как машина как наркотик, без нее уже не могу.. Ладно, думаю, буду ездить пока опять не стуканет. А вот и хрен в обе руки. На следующий день что то брякнуло, когда машину завел и тронуться я так и не смог. Сцепление полетело, которое мне заодно починили :-)
Я к ним на буксире, что же это вы так их растак.. А они, ну... это дело непредсказуемое, такие запчасти, бла-бла-бла, оставляйте машину, будем глядеть-разбираться, но скорее всего мы не виноваты и платить придется снова. Плюнул я на них и отволок машину в соседний сервис, там мне снова сделали сцепление. Прямо при мне. Диск заменили, новый развалился за один день. Запчасти были те еще в те годы, очень много подделок.. А тут и пороги гнить начали и крылья передние и вот еду я как то по Купчино и чего то накатило - и сколько потратил на машину и никому её не продать теперь, а движок то перебранный, как то жалко... И с этими "веселыми" мыслями зарулил в гаражи какие-то и бросил её там у стены чьего то гаража.. А сам сел на транспорт и домой уехал. Вот так не успел вовремя с этой машиной распрощаться за что и получил сполна.

Волга 3110


С ужесточением покупки техосмотра моя концепция автохламья дала сбой. Техосмотр можно было купить по прежнему, но надо было предъявить саму машину, чтобы продающие техосмотр люди хотя бы видели, что она более-менее в приличном состоянии. И откровенному автохламу техосмотр не светил.. Поэтому мой взор обратился к почти автохламью, к почти - это к старой машине, но с действующем техосмотром. Тут и подвернулась Волга 3110, с 402-м двигателем и неубиваемой шкворневой подвеской. Стоила она тридцать четыре тысячи, вроде. Пороги в пауках, низ дверей тоже, но как то ничего на внешний вид. Пробег около ста тысяч. Внутри место много, посадка высокая, тормоза уже с усилителем, а рулевое еще нет. Сел в нее, завел, а как габариты включить не знаю, сижу, дергаю всякие ручки, нажимаю кнопки, а свет не горит.. Достаю из бардачка инструкцию, читаю, оказывается есть некий центральный переключатель света, большая такая крутилка, крутится в разные стороны и на себя еще можно потянуть. Тяну его на себя, включаются фары, отлично, поехали.. Не просто поехали, а просто переехал я на ней высокий поребрик и выехал на проезжую часть, Про себя отметил, вот это махина! Переехал такое препятствие и почти не заметил. Еду дальше, моща есть, прет, прикольно, руля слушается отлично, тормозит как вкопанная!
Колейность на дороге не чувствуется, прет как танк. В общем машина очень даже ничего. Зимой не заносит, не буксует, проходимость на уровне, я был очень приятно удивлен после ГАЗ 2110. Развесовка по осям отличная. Машина можно сказать идеальная для меня оказалась, подвеску можно вообще не трогать, только шприцем масло накачивай, сзади рессоры. Лей масло, бензин и катайся. Двигатель примитив, все просто-понятно, клапана ради интереса отрегулировал, при замене масла даже масляный фильтр много разовый, меняется только бумажный элемент, все просто и надежно, танк! В общем я так зафанател от нее, что появилась мысль новую купить. Стал искать и оказалось, что их уже не выпускают больше. А жаль... Я считаю, что много потеряли, что такую машину загубили-забросили. Продумана даже вентиляция салона - в любую жару более-менее комфортно, даже в пробке - солнце в окна не попадает. По трассе крейсерская около 90-100, при обгонах до 115 разгонялся, больше как то правда стремно было, все-таки машина старая, я с ней ничего капитального не делал, поэтому не рисковал, так то конечно с такой скоростью на трассе особо и делать то нечего.
Но время идет и пришел ее час.. Стала гнить быстро, слабое место это металл корпуса, сначала пороги сгнили, затем низ дверей. Солью то поливают нещадно в Питере зимой, машина зимой как в корке солевой.. В общем остро встал вопрос о новой машине.
Теперь концепция сменилась - решил попробовать купить новую машину в салоне. Стал думать, какую машину купить новую, чтобы было не так накладно. Не так накладно оказался только один вариант - Дэу Матиз. Стоил он тогда 190 000 вроде как. Все аскетично, вместо запасного колеса докатка, обивки салона сзади вроде нет, дворника заднего, но зато новая и сгниет не скоро. Поехал я по салонам ее искать, а его и нет нигде.. Вот прикол.. Следующая по цене Нексия.. Но она мне вообще не понравилась, Матизка тоже не очень мягко сказать, но тут цена перевешивает недостатки.
Поехал я тогда наши машины смотреть, в Питер-Ладу, на Красноселке. Приехал туда, обсидел все машины, начал с обычной Нивы, на нее ценник что то около трехсот тысяч был или даже меньше, но как была она сто лет назад, только хуже стала внутри, полный колхоз, воняет пластиком, ручки дверей гнуться при открывании, коврики пошлые резиновые.. Как то жалко платить за совок такие деньги.. Десятилетняя Волга моя как иномарка по сравнению с ней.. На полном серьезе. Даже раздумал покупать.. Вышел сел в Волку, оказался как в сказке, обивка ткань, места много, никаких запахов пластика.. Уехал..
Потом вернулся через неделю, когда дырок больше стало на кузове, стал смотреть на Калины и Приоры, они дороже были, под триста тысяч. Но внутри как то совсем плохо, сидишь как полу, и вонь таже.. Уехал опять в раздумьях. Тут подходит срок техосмотра, который мне точно не пройти, что же делать то? Еду в третий раз в салон. Но что там уже делать то, машины все мной обсижены, не одна не по нраву. Смотрю особняком отдельчик со Шнивами сделан, стоят там три машинки в ряд, дай думаю сяду в нее, что ли.. Сел.. И опа! Запаха нет, места много, посадка высокая, никаких пошлостей нет в виде ковриков на раздатке. Но ценник.. В пятьсот тысяч... А планировал на сто девяносто и Матиз, а тут Шнива и поллимона.. Денег полностью нет на нее, но зацепила она тогда сильно меня. Без кредита не обойтись, а это переплата, в общем засада со всех сторон, хотел уже плюнуть и пойти отогнать Волгу в ремонт, в покраску и т.д. Но снова посмотрел на Шниву, стоит такая новая, пузатенькая, возьми меня, как бы говорит:))
Стал спрашивать, что да как.. А оказывается на Шнивы то очередь! Месяц ждать надо.. Надо же так.. Ну взял и оформил на нее кредит, будь что будет думаю, выкрутимся. Халтурить будем с удвоенной силой на ней:)

Шнива


Через месяц звонок - приезжайте, оформляйте, забирайте. Ура!
Приезжаю, показывают мне её, стоит за окном на улице и уже с номерами. Услуга в салоне такая есть, приезжает гаишник и в салоне оформляет машину, прикручивает номера и выдаёт документы.
Тут же навяливают КАСКО, сигнализацию, хотя в Шниве стоит штатная, иммобилайзер, хотя штатный тоже есть, коврики покупаю, еще какие-то формальности с документами, иду забирать. Стоит на КПП, ждет меня, из двери выходит дед, с банкой бензина, заливает в бак литра два, доедешь, говорит, до заправки, тут до нее с километр..
Сажусь. Завожу, первое что бросилось в глаза, это тишина,в салоне... тихо. Просто катишься по асфальту, шуршат шины, конечно звук мотора слышен, но так, где-то вдали, коробка, раздатка все молчит, прикольно.
Идет туго, накатом тормозит заметно, не разработалась еще:) Подвеска после автохламья, конечно улет, просто съедает неровности. Естественно я сравниваю с не новыми нашими машинами, на иномарках ездил только в качестве пассажира. В общем Шнива по комфорту и вождению это просто легковая машина, что не может не радовать, не ни шума, как в ниве классической, не надо ничем жертвовать. Разгончик тоже ничего так, нормально.
На ровне со всеми в городе со светофора. Не чувствуешь, что все уехали, а ты только трогаешься.
Первый минус. Это включение передач. На Шниве он сопровождается сильный стуком в области карданного вала, машину даже трясет. Много есть мнений по этому поводу, но все сходятся, что к этому надо привыкнуть, что и правда - при трогании газа дал побольше и тряски нет. Но, забегая вперед, скажу, что когда мне поменяли на ней выжимной подшипник, спустя несколько лет, эта тряска пропала совсем. Правда потом снова появилась. Какое то неудачное сочетание корзины сцепления маховика и мощности двигателя скорее всего, но, как заверяют на заводе, это ни на что не влияет. Но старой Ниве такого нет и нет проявляется до конца жизни машины, и это первое на что обращают внимание те, кто пересел с них на Шнивы, судя по форумам шнивоводов.
Вторая бяка. Это блокирование межосевого дифференциала, включить его относительно легко - достаточно на ручку начать ( и то далеко не с первого раза получается), а вот выключить... Первый раз я его отключал минут двадцать, для этого ездил взад-вперед по двору и дергал эту ручку, думая, что типа машина новая и еще не разработалась, с горем пополам отключил, полез читать в интернет, и оказалось, да, есть проблема, чтобы его разблокировать надо совершить особый маневр с вывернутыми передними колесами - из-за разницы скоростей вывернутых колес происходит легкое отключение дифференциала. Опять-таки, на старой Ниве такого не было - заехал в грязь, застрял, включил и выехал. Тут же надо так, подъехал к тому месту, где ты предположительно застрянешь, включаешь его и едешь. Потом после грязи выворачиваешь колеса, даешь газ и отключаешь его..
Только вот сейчас я приноровился более менее его включать-отключать, но скорее всего, потому что я и не пользуюсь этой блокировкой, очень редко, в год наверно пару раз и то от силы. А кто по грязи лазит, там наверно лучше переключается.
Третья бяка - это замки, а точнее датчики замков дверей. Стоит пройти небольшому дождику, как они показывают, что дверь открыта и из-за этого машину не поставить на сигнализацию. Сам не полез, машина то на гарантии, замки в сервисе поменяли. Виноват концевик, а меняют замок в сборе. Еду в дождь, раз! Свет в салоне загорается, ну я опять туда, второй раз меняют, потом третий через месяц третий раз. После трех замен пока всё нормально.
Еще одна проблема - после Волги не могу к габаритам привыкнуть, при парковке паркуюсь так, что две Шнивы влезут, всё кажется что сзади багажник-чемодан. Кстати только сейчас немного начал уменьшать габариты машины, читал, что если кто пересаживается с автобусов или фур, тоже есть нечто подобное - на легковушку примеривает габариты от большой машины.

На этом пока всё, до завтра:)

Продолжение


Теги: Шевроле-Нива

Комментарии

Аватар пользователя

Постоянная ссылка oldman_lbt Чт авг 10, 2017 9:26 pm


место внутри.
поведение на дороге.
комфортность попе.
а также ценники - бензин, страховка.
описывай.
а я вот чета захотел такую:
http://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/about.html


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Чт авг 10, 2017 10:04 pm


Смотрел на нее в салоне, посидел внутри, не понравилось никак..


Аватар пользователя

Постоянная ссылка Urich Пт авг 11, 2017 10:15 am


Меня эксплуатация интересует. Рыжики, что часто ломается, какие подшипники смазывать - подтягивать надо. Такая уж у неё проходимость и зачем сам именно внедорожник брал? За 10 лет не развалится? Мощи совсем мало, если поставить компрессор - перепродавать сложнее, да и наверно, незачем.
А новую машину - тоже весту хочу. Думаю какую вторую машину брать.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Пт авг 11, 2017 10:18 am


Сегодня вечером напишу, если будут силы, постараюсь пофоткать и дополнить свою запись.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка СТРОНЦИЙ Пт авг 11, 2017 2:27 pm


А че там по КПП ? Автомат уже поставили на ниву-шЫврале ? :-)
Константин, у меня сразу вопрос по ценникам на наши ТАЗы - сколько сейчас ДНО на автоматы(я имею ввиду наши машины) ? У нас в автосалонах ниже 550К рублей я не видел ничего.
Мне тут один чел втирает, что мол есть НОВЫЕ ТАЗы 300К рублей стоят. Новые, не битые, не крашеные и т.д.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Пт авг 11, 2017 2:37 pm


Ну я не пресс-секретарь автоваза.. По идее самая дешевая модель это должна быть обычная нива, на втором месте лада-калина.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Сб авг 12, 2017 1:43 am


Нащелкал несколько фоток, постараюсь на выходных написать - выложить.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Сб авг 12, 2017 9:24 am


Собрался было с силами, включил комп.. Начал по нему шариться и наткнулся на давно заброшенный музыкальный редактор.. Сидел до трех ночи, короче вот:
Скрытый текст +
phpBB [media]


А отчет будет попозже, надеюсь сегодня дополню верхний пост. Вот такой я мастер прокрастинации!


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Вт авг 15, 2017 11:07 pm


Каждый день описываю одну свою машину, уже скоро доберусь и до Шевроле:)))


Аватар пользователя

Постоянная ссылка oldman_lbt Ср авг 16, 2017 12:30 pm


про веревочку "газ" вообще прикольно. давай жги дальше


Аватар пользователя

Постоянная ссылка СТРОНЦИЙ Ср авг 16, 2017 10:02 pm


Че там еще за веревка вместо педали газа ? :-)
В принципе с мужиками(теми кто отказался варить дно у таза)я полностью согласен. Приехал на гнилом тазе какой то мужик и сует какую то липу в виде долларов. Вот приехал бы ты на джипаке с мобилой в руках, одетый в малиновый пиджак + золотая цепь на шее то тебе проварили бы что угодно за доллары, а так видимо не поняли юмора.
Константин, тебе надо было дать им 500 российских рублей и поставить на стол 4 бутылки водки, и тебе бы все сделали в лучшем виде. А вообще нельзя было разве иномарку купить за 1000 у.е. что ли ?


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Ср авг 16, 2017 10:11 pm


Нет, в те времена нельзя, 90-годы, какие иномарки? Даже яйцеглазый мерседес, это у которого овальные фары, и тот появился позже, а верхом крутизны считался форд сиерра.
А приехал не мужик, а студент к сварщикам в то время.

А про веревку, это я ее привязал к дроссельной заслонке карбюратора, под капотом, капот не защелкивал, и пропустил в салон через окно, дергаешь за нее, машина едет, отпускаешь - останавливается, офигенно стремно было так ехать, рулить и дергать одновременно надо было. Потому что когда на педальку жмешь, обороты плавно растут, а тут на сантиметр тянешь и мотор ревет.
Сейчас бы не поехал так, а раньше бесбашенный был:))


Аватар пользователя

Постоянная ссылка СТРОНЦИЙ Ср авг 16, 2017 10:39 pm


На механике так просто газ отпускать нельзя, только выжав сцепление (и переключить коробку на нейтраль), а иначе точно встанешь. Я тоже когда в первый раз сел за механику весь перематерился. Не получалось по началу овладевать сцеплением, то рано отпущу то еще чего то там....
По веревке я так то догадался когда прочитал все, тоже было дело встал в жопе мира, да еще погода была в хлам(решил по области по ездить). В общем так же поступил, кое-как до города добрался обратно. А то что менты на лапу не берут то это фигня. Берут они, берут и еще как, чем выше сумма, тем легче экзамен.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Чт авг 17, 2017 12:00 am


Ну пусть берут, но со мной чел учился далеко не бедный, он три раза сдавал - так и не сдал, потом как то его встретил, он сказал, что просто права купил:)


Аватар пользователя

Постоянная ссылка oldman_lbt Чт авг 17, 2017 2:37 pm


норм пошло. давай дальше


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Чт авг 17, 2017 7:02 pm


Приходиться сильно ужимать рассказик, а то большой получится и до Шевика так и не дойду :-)


Аватар пользователя

Постоянная ссылка СТРОНЦИЙ Пт авг 18, 2017 12:28 pm


Ничего страшного, можно 2 часть рассказа написать, а это как бы первая будет.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Пт авг 18, 2017 1:46 pm


Наверно так и сделаю, дойду до Шевика и его второй частью опишу, для тех кто хочет именно о нем почитать.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка oldman_lbt Сб авг 19, 2017 1:13 pm


мне все интересно. и не только о шниве.
тут пока больше идет литературный рассказик.
а о шниве ты потом отзыв по технической части делать.

жалко, что волгу так выбросил... надо было хоть по минималке толкнуть ее


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Сб авг 19, 2017 2:04 pm


Ладно, с Газ 3110 побольше уделю внимания технической части.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Пн авг 28, 2017 11:37 pm


Добавил продолжение.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка СТРОНЦИЙ Вт авг 29, 2017 10:55 am


...Шнива.... стоит за окном на улице и уже с номерами. Услуга в салоне такая есть, приезжает гаишник и в салоне оформляет машину, прикручивает номера и выдаёт документы.

А мент случаем в ножки покупателю не клонится после оформления доков и не выдал индульгенцию освобождающую от всех штрафов на год :-)
А вообще как то странно все это, я ниразу в жизни не видел, что бы менты ездили по автосалонам, выписывали документы и выдавали номера. Обычно нужно на сверку номеров ехать со страховкой, а потом уже в логово ГИБДДшников где тебе выдадут гос. знаки.
Новая машина с номера и уже в автосалоне, ну, ну. Видел я на ЮТУБЕ ролики с Максом Шивцовым, там тоже якобы новая иномарка и с номерами в автосалоне. В общем при осмотре выяснилось, что машина уже была битая, пробег скручен + немного подвареная.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Вт авг 29, 2017 11:05 am


Ну не знаю, автосалон от завода можно сказать, официальный дилер, мент на вид тоже вроде как настоящий. Да и не та ценовая категория машины, чтобы мухлевать с этим официальному дилеру. А услуга эта есть во многих салонах, конечно она идет за доп оплату.
Кстати, выплату по КАСКО я тоже прямо в салоне получил, никуда ездить не пришлось, ни в какую страховую.
Честно говоря даже не представляю, что можно как то по другому. По другому - жутко неудобно и долго.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка СТРОНЦИЙ Вт авг 29, 2017 11:11 am


Ну раз уж купил себе ниву то могу поздравить тока.
У нас такой услуги нету, что бы менты ездили по автосалонам. Нам приходиться в очередях по стоять на тех. осмотре, а потом еще по торчать несколько часов в ГИБДД, что бы получить гос. знаки.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Вт авг 29, 2017 11:46 am


У нас уже и права можно в МФЦ поменять, вот мне скоро предстоит это делать, паспорт поменял уже, очень удобно. Ни очередей ни нервов. Посмотрим как с правами получится. Это уже будет вторая замена, первая была как страшный сон, до драк в очереди.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка СТРОНЦИЙ Ср авг 30, 2017 11:06 am


Тоже слышал, что уже права можно получать/менять в МФЦ. Ну до замены прав мне еще далеко.
Вроде как и свадьбы можно у них устраивать(регистрировать) уже :)


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Ср авг 30, 2017 12:20 pm


Свадьба это уже поздно, проверю на правах.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка oldman_lbt Вт сен 05, 2017 8:19 am


не, я нипонил. а продолжение то где???
:-)


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Вт сен 05, 2017 8:56 am


Будет, отдельной записью, сегодня постараюсь! Просто вечером приходишь и падаешь буквально..