Тут чего то буду писать...

Постоянная ссылка kvg Чт сен 07, 2017 11:26 pm

Аватар пользователя

Шевроле Нива отзывы реального владельца, продолжение

Что я растекся мыслью по древу в предыдущем блоге про Шниву, продолжу, по просьбам трудящихся, уже в новой записи.
Итак, посадка в Шниве высокая, кресло по высоте не регулируется, хотя наверно зря - от головы до потолка сантиметров двадцать, в ушанке ездить можно и место сверху, над головой, останется. В Волге, кстати, кресло по высоте регулировалось, было два или три положения по высоте. Поясничного упора нет, в Волге был и он тоже регулировался. Но с этого или прошлого года идут сиденья уже с поясничным упором, регулировка по высоте все также отсутствует, не знаю, что им мешает это сделать. А вот само кресло удобное, с поддержкой по бокам. Обзор через лобовое тоже неплохой, лобовое стекло высокое, боковые стекла тоже высокие, что я считаю минусом, так как если Солнце светит сбоку, то попадает прямо в глаза. На Волге, опять таки, Солнце сбоку никогда не попадало в глаза, окна ниже, соответственно летом не жарило. А тут сидишь как в аквариуме, тонировка тут была бы очень к стати, но у меня ее нет. Само же стекло не прочное, от маленьких камушков сколы, от песчинок, которые попадают под щетки на стекле остаются полосы. Это, кстати, замечают все Шнивоводы. Само стекло приклеено, а единственная роботизированная операция на заводе, это как раз нанесения клея на лобовое стекло. Так что стекло берегите. Алгоритм работы самих щеток совсем не продуман, то есть брызгаешь на стекло и щетки пять раз трут потом по сухому стеклу со скрипом. Это первое чем я озаботился, погуглил и нашел такую штуку как датчик дождя, ставится вместо штатного реле дворников, и как раз в нем и решена эта проблема - щетки делаю всего два взмаха после нажатия на рычаг дворников. Сам датчик дождя клеится на лобовое стекло, имеет одну кнопку - переключение режима дождь, снег и таймер семь секунд.
Сам датчик:



Виден ряд светодиодов и фотодиодов. Датчик имеет пять регулировок чувствительности и память на них.

Места вокруг много, больше чем в обычной легковушке, примерно как в Волге, чуть поменьше. Отсюда проблема, некуда девать при езде правую руку, подержишь её на рычаге передач немного, а потом надоедает и висит как плетка:) По-этому я почти сразу купил подлокотники, так же в автосалоне и поставил их, все это заняло около часа - надо было снимать передние сиденья.



С подлокотником ездить стало намного удобней, рука просто лежит на нем, ну палец можно на рычаг переключения передач положить, чтобы контролировать ситуацию. Ту правда тонкий момент, чтобы поставить машину на ручник надо сначала поднять подлокотник:



А чтобы этого не делать надо отрегулировать ручник на "три" щелчка, что и было сделано. На всех моих предыдущих машинах ручник не работал в принципе, всё было ржавое, а тут пользуюсь, работает хорошо и держит просто отлично.

При первой езде в темное время суток обнаружилась странная штука, свет встречных машин как то "размазывался" по лобовому и поэтому ничего не видно из за такое эффекта, все как в пленке.. Вечером и ночью ездить совсем не комфортно, хотя фары у Шнивы на пять балов! Оптика с линзами, ближний бьет так как будто дальний, про дальний и говорить нечего. В общем позже выяснилась такая штука, что при включении печки, печка к слову тоже отлично греет и дует теплым воздухом в ноги и задним пассажирам, так вот я выяснил, что от включенной печки на лобовом стекле образуется налет, причем днем его не видно и он не мешает никак и его не заметно, а вот ночью езда это пытка. Налет этот был стерт тряпочкой, причем тряпочка стала вся черная.. И такая шняга и до сих пор продолжается, хотя уже и в намного меньших масштабах.. Как становятся ночью фары встречных машин огромными пятнами на лобовом, то это сигнал - надо протереть лобовое. Вот специально для вас протер лобовое, оно как бы чистое, но результат на салфетке:



Что это такое, я до сих пор понять не могу... Хоть на завод пиши, узнавай.

Наступили морозы, даже не морозы, а дубаки конкретные, вышел как то утром на работу, сел, зажигание включил, смотрю на панель приборов, а там градусник встроен, смотрю, значит, а температура то за бортом - 38! Сижу и думаю, заводить или нет? Че-то как то стремно.. Ни один мой автохлам и близко в такие морозы не заводился, минимум минус 25 и это был предел. Помню как выходил в пять утра Волгу прогревать в минус 25, чтобы было можно утром завести и уехать на работу. Выходил с чайником, полным кипятка, снимал воздушный фильтр и поливал из чайника на карбюратор, ждал минуту и заводил. Главное в этом действе было не проворонить, когда вода, текшая по карбюратору начинала замерзать - тогда тросик и заслонку мог схватить лед и надо было бы как то его зимой оттаивать. Что один раз у меня чуть не произошло, машину завел, нажал на газ и тут же тросик замерз, замерз, гад, в положении максимального газа.. И это во дворе в пять утра. Тишина, только изредка собаки полаивают где-то и стоит Волга и орет на всю округу под окнами домов.. Заглушить? А если потом не заведется? Так оставить? Так мотор на холодную на таких оборотах жалко держать, масло густое еще.. В общем пока думал-думал машина чуть нагрелась и трос отпустило... Фух.. А то грозила поездка на работу на маршрутке, а это была бы жесть конкретная, минут двадцать всего ехать, а ноги потом полдня отогревать.. И по вызовам бегать пешком .. Как то раз так прокатился и больше не хочу.
Кстати насчет густого масла, сейчас не знаю, бывает ли такое у кого, но на копейке у меня зимой два раза масляный фильтр разрывало из-за загустевшего масла, когда заводил, а масло было как помню Мобиль1 залито, то есть хорошее..
Итак, за бортом минус тридцать восемь и что делать? Заводить или нет? В принципе в такой мороз на работе и делать то нечего.. Не каждый клиент рискнет придти. А машина то еще не обкатанная и тем более, я читал, что один пуск в мороз равносилен износу двигателя при пробеге в пятьсот километров. Короче решил всё-таки завести, проверить решил, как она заводится в такой мороз, мороз на самом деле редкий, сейчас то тем более, давно уже ниже минус восемнадцать-двадцать в Питере не припомню.. Поворачиваю ключ, сцепление выжимаю, хотя так нельзя делать, но облегчить пуск двигателю хочется... Раз и завелась! С пол оборота.. Интересно. Масло синтетика, Петро-Канада, бензин 95 G драйв.
Да, по поводу бензина, заливаю всегда и безо всякого исключения полный бак под завязку, после отсечки пистолета еще где то щелчка три делаю, пока из горловины бензин не польётся. Напугали в свое время таксисты, что пустой бак быстро проржавеет до дыр, скорее всего чушь конечно, но тем не менее пустой бак не держу:) Бензин заливаю только 95 G драйв на газпромовских заправках, полного бака хватает километров на шестьсот с хвостиком. Бак у Шнивы 58 литров по паспорту, но он хитрый, больше пятидесяти не влезает, не влезает потому что внизу бака, под ним проходит карданный вал и в баке сделана выемка, то есть бак разделен по сути на две части, и бензонасосу вторая часть недоступна, поэтому там всегда болтается литров пять бензина. Типа нз:) Лайфхак - если бензин закончился, то можно приподнять машину на правый бок домкратом или заехать на бугор, поребрик и этот остаток бензина перетечет в другую полость, где расположен бензонасос и можно будет ехать еще километров сорок.
Заливочная горловина у Шнивы неудобная, неудобная тем, что заправочный пистолет всё время отщелкивается при заправке, надо крутить его, находя более -менее нормальное положение, наверное горловина изогнутая какая-то, я читал, что хрен сольешь со Шнивы бензин.. А заливать бензин до отсечки не советуют в интернетах, типа бензонасос работает с перегрузкой и может быстро сгореть.. Не знаю, ничего не сгорело, так что это всё выдумки.
Чуть позже купил очечник, не могу когда солнце в глаза, болеть начинают, а очки в машине положить некуда, сгонял в салон и прикупил там сиё устройство, если нет его, то очень даже рекомендую, архиудобно:



Что бы поставить его надо прорезать потолок в машине:)) Было стремно, но результат отличный, очечник открывается плавно, там какой-то микролифт стоит, шестеренка которая туго вращается.



Итак, зима показала, что Шниве она совсем нипочем, совсем. Заводится с полпинка, в машине тепло, не застревает нигде, проблем с парковкой нет, тупо в любом сугробе паркуешься. Резина у меня до сих пор штатная, даже мысли ее поменять на что то более загребучее не было, она едет по снегу, льду, грязи, песку и на штатной резине отлично. Зимой всех из сугробов выдергиваешь.. Но тут есть тонкость при вождении, когда перед вами опасный участок, лед там или грязь, надо ехать немного внатяг, пригазовывая, от этого она "вытягивается" в струнку и даже на поворотах, на ледяной дороге ее не сносит, но тут, конечно без фанатизма. Я читал как начинающие Шнивоводы умудрялись и на прямой в кювет слетать, да есть такое дело.. Надо просто запомнить - не допускать движения на опасных участках накатом, летом еще можно, а вот зимой никогда. То есть не разъединять мотор от трансмиссии. Так как база у машины короткая, то накатом её крутит дай боже... И тормозить лучше на скользкой дороге двигателем, они им просто чудесно тормозит, сразу всеми четырьмя колесами, никогда не виляет, даже на льду. Правда сейчас почти все новые Шнивы с абс идут, не знаю как с этим делом у них обстоит.. Может и ничего. За шестьдесят тысяч протекторы, естественно, стерлись изрядно:



Видно, что уже всё, пора менять.. Наверно к этой зиме куплю, если по финансам будет более-менее и то, потому, что сейчас за такую стертую резину штрафовать начали, так то она меня устраивает - полный привод сглаживает такие вещи, но при аккуратном вождении.
Еще один момент, это генератор. Он слабоват, так же слабовата "коса" проводов, которая от него идет, как пишут в интернетах отгорает и так, что на тот свет отправляется и генератор. На Шнивах, которые выпускаются сейчас стоит уже генератор мощнее, проводка толще. Можно и самому поменять гену с проводами, читал, что от Приоры подходит вроде. Эта проблема всплыла зимой, фары, печка, обогрев заднего стекла, зеркал и, как итог, машина однажды не завелась. При коротких поездках на работу и домой аккумулятор просто не успевал подзаряжаться. В результате сдох через год, просто развалились пластины. После этого езжу днем не включая ближнего света, типа экономлю заряд:) За что уже был оштрафован. Хотя странно, на Шниве яркие габариты, точно сойдут за ходовые огни.. Но штрафуют, а если повесить светодиоды, то нет. Хотя эти светодиоды и не особо ярче.
Кстати, только на шестидесяти тысячах перегорела лампа ближнего света, заменил сразу обе, типа так советуют, что раз сгорела одна, то и вторая скоро перегорит. Заменил... Хорошо, что старую не выбросил, фирма Филипс, кстати. Через две недели перегорает новая. Ну... Ищу старую и ставлю. До сих пор светит. В приборке только сейчас пару лампочек погасло. Они в этой приборке бывают двух типов, с цоколем и без, у меня с цоколем, заменил и опять перегорели, вот качество новых запчастей.. Надо светодиодные ставить наверно.. Руль.. Оболочка руля какая то нежная, на десяти - двадцати тысячах стала стираться, может руки у меня такие грубые, заправщические:) Но нет, проблема есть такая, руль нежный очень, что ли итальянский, как пишут, стирается у всех быстро.. Они видимо там мягкорукие, эти итальяшки, изнеженные..



Само рулевое с гидроусилителем, достаточно легкое, за этот пробег ни разу не доставило никаких проблем, ни люфтов, ни течи масла, можно, в принципе, даже ладошкой рулить, так почему то в сервисе сервисмены рулят перед клиентами именно ладошкой, когда машину забирают на обслуживание, типа понтуются, я пробовал, но тяжеловато ладошкой рулить, подкачать ладошку надо сначала. В крайних положения руля шипит, но негромко. Опять таки в Волге это шипение, в тех, где стоит гидроусилитель, намного громче, значительно причем. Хотя шланг рулевого у меня вызвал беспокойство:



но как меня уверили в сервисе, это совсем не страшно, в нем нет давления и он двухслойный, то есть там, внутри еще одна оболочка.

Так, что еще вылезло... А вылезло не так давно вот что. Еду как-то по кольцевой в районе Купчино и чувствую, что машина накатом вообще не катится, дал газ вроде едет, поставил на нейтраль - тормозит заметно, а на кольцевой вставать, смотретьчто с машиной стремно, самоубийственно даже, так и поехал в потоке, минут через десять гарью запахло, потом жженой резиной.. С кольцевой съехал, скорость сбавил, до дома докатился, из машины вышел, а передние колеса жаром пышат! Тормозные диски синие.. Сжег.. То есть ехал на тормозах получается. Сгонял потихоньку в сервис, там под замену тормозные диски, суппорта, подшипники вроде тоже поменяли. Заклинило тормозные цилиндры сказали. Ну бывает наверно, что сразу оба. Потом как то еду и начался такой скрежет сзади и вибрация, что стало страшно даже, не отвалиться ли чего.. Смотрю, все в соседних машинах стали оборачиваться даже, а я за сто км от Питера был.. Остановился, машину на домкрат, колесо заднее скинул, кручу - скрежет.. Мост что ли, или редуктор развалился думаю.. Попробовал скинуть тормозной барабан, но только сорвал резьбу под болты. Ну что делать, все обратно собрал и покатил в Питер, тормозил нежно, плавно, мало ли что. В сервисе барабан ударом молотка сбили, мастер ходил, ходил... Искал искал.. Позвал меня и говорит, на всякий случай поменяли тормозные цилиндры, колодки (что то они какие то царапанные), тягу реактивную, но больше так для проформы, а больше никакого криминала и нет.. Я ему, ну как так? Ехал, буквально рискуя жизнью, гремело все и тряслось и все зря? А что так скрежетало то? Он только руками разводит, крутит задний мост и правда всё тихо и плавно.. А причина то на земле лежала. Он когда пошел бумаги писать, я вокруг машины стал ходит, смотреть, даже думать.. В общем, чтобы долго вас не томить произошло вот что, в тормозном барабане оторвалось стальное кольцо, к которому прижимаются тормозные колодки.



Я когда показал мастеру, он репу чесал.. Мол никогда такого не видел.. Ну, оба барабана под замену, оба это на всякий случай. После замены тормоза круто работать стали, до это педаль по ноге била немного, да и чувствовалось, что что то не так было, а потом привык и внимания уж не обращал.

Итак, продолжаю после большого перерыва.. Трудно, даже очень, когда устал заставить себя что накропать за компом - только за него сядешь и с экрана на тебя смотрят СОБЛАЗНЫ.. Там посмотреть, тут почитать, музыку послушать, игрульки всякие.. Но, соберемся и попытаемся..
Уже и не помню о чем я писал.. Напишу сегодня про коррозию металла.
Завод дает гарантию от сквозной коррозии, при соблюдении всех мер против нее (а это обработка, локеры и т.д.) десять лет. Я же не ставил ни локеров, не делал антикор, вообще ничего. В надежде, что лет через пять поменяю машину, но вот не пока не получилось..
А вот заводская обработка днища, колесных арок неплоха, даже очень! Все густо обмазано мастикой. И она держится. И вот только спустя пять лет она кое-где начала отслаиваться от камней, которые летят из-под колес.



А сейчас пробежимся по кузову.. Я вот на ютубе видел видосы, где Шнивы, эдак лет десяти вообще без ржавчины, просто нигде, но это на юге, там климат другой.. А вот наш Питерский это что то страшное для машин, особенно в смеси с солью, которой ну очень обильно везде посыпают. Тут уж ничего не выдерживает, даже подножка из алюминиевого листа (видны сквозные дырки) :



А дальше просто покажу фотки проблемных мест.

Капот сверху:



Это капот снизу:





Передние двери:

Это снаружи:



А это внутри:



За устранение такой бяки в сервисе запросили четыре тысячи на каждую дверь, сказали, что полная покраска верхней части. Буду думать. А пока посоветовали такие места по возможности законсервировать - чем-нибудь замазать на зиму, сказали, что если так оставить, то после нашей зимы они расползутся раза в два-три и, соответственно, будет дороже стоимость ремонта, а если ржавчина затронет сварной шов, то наверно дверям грозит замена.
Там же в сервисе разговорился в человеком, у него Шнива еще старого образца, видимо совсем старая, порогов нет, сквозные дырки на крыльях и двери задка, он сказал, что тупо махнул на все рукой и копит на новую машину, Шниву, кстати. Возможно так же сделаю и я:)

Смотрим дальше, дверь задка, на ней внизу появились такие пауки:



Они тут появляются потому, что на заднем бампере всегда зимой сверху снег лежит, или чаще лед намерзает и когда дверь открываешь, то ее лед этот и царапает.

А это заднее крыло, пауки под фонарем. Там тоже всегда висят капли:



По ржавчине все, пока больше нет, но впереди соленая зима..

Еще нехороший момент, это отклеивание пластиковых накладок над арками передних колес, сейчас вроде как это устранили, на новых Шнивах уже не отклеивается, а у меня вот так:



Туда, конечно, тоже попадает вода и что там фиг знает, наверно надо как то потом посмотреть.. А пока у меня есть стойкое желание залить эту щель герметиком.

Так, на сегодня заканчиваю, продолжу скорее всего завтра.


Теги: Шевроле-Нива

Комментарии

Аватар пользователя

Постоянная ссылка Гость Пт сен 08, 2017 7:04 pm


давай еще. Требую чтива


Аватар пользователя

Постоянная ссылка oldman_lbt Вс сен 10, 2017 8:32 am


Давай еще. Требую чтива.
и почему поребрик? когда он просто бордюр :-)


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Вс сен 10, 2017 8:58 am


А не знаю почему, наверно он так называется. Насчет продолжение у меня правая рука разболелась, что то с нервом, наверно воспалился, вечером намажусь мазями life_toner , продолжу^)


Аватар пользователя

Постоянная ссылка oldman_lbt Вт сен 12, 2017 12:42 pm


ну что же такое-то... а?
ну где продолжение. я хочу почитать.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Вт сен 12, 2017 12:50 pm


Блин, реально рука отнялась. Много не написать, руку вверх не поднять:)) Попробую сегодня немного, правда который раз обещаю, но тут всё объективно.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка oldman_lbt Ср сен 13, 2017 8:53 am


ладно-ладно. ждем.
чини руку свою. а то из-за нас скажешь сломалась )))


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Ср сен 13, 2017 9:01 am


Да чего-то не чинится нихрена, уже отверткой не покрутить нормально.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка СТРОНЦИЙ Ср сен 13, 2017 12:58 pm


А че за маленький рычажок под рычагом МКПП ?
Че это за хня такая ?


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Ср сен 13, 2017 1:37 pm


Это рычаг управления раздаточной коробкой, имеет три положения, первая скорость, вторая скорость и им же, движением вбок, можно заблокировать межосевой дифференциал между передними и задними колесами. То есть Шевроле Нива имеет 10 скоростей, как спортивный велосипед:)


Аватар пользователя

Постоянная ссылка Усатый Полосатый Ср сен 20, 2017 11:05 pm


Костя, как рука, вернулась на место ? Может тебе к костоправу сходить, показать спину, наверняка где то смещение позвоночных дисков, вот невры и зажимает.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Ср сен 20, 2017 11:11 pm


Нет, не вернулась, а со спиной все нормально, сколиоз третьей степени у меня:))


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Пт сен 22, 2017 10:41 pm


Завтра еду в сервис - ТО-5, буду выходить в эфир оттуда иногда, посмотреть можно будет в нашей группе телеграм.

Начну где-то в 9-00 по Москве.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Чт сен 28, 2017 12:44 am


Ну что, продолжаем! Неделю с температурой проколбасило, вроде прихожу в себя:)) drink_


Аватар пользователя

Постоянная ссылка oldman_lbt Вс окт 01, 2017 5:16 pm


наконец-то продолжение. Костя, еще пиши!
и не болей нам тут. :-)


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Вт окт 03, 2017 12:24 am


Да пишу потихоньку:) Вот еще нашкрябал чуток. Пока тут писаниной занимался сдохла плата модуля вайфая в планшете... Сигнал то есть, то нет, пишешь, пишешь, отправляешь и ... ничего нет, все, что писал пропало:)) Заказал на али новую плату, жду.. Заказал двухдиапазонную на 2.4 и 5 Ггц.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка oldman_lbt Ср окт 04, 2017 9:02 pm


спасибо. интересно читать.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Ср окт 04, 2017 10:00 pm


Стараюсь:)


Аватар пользователя

Постоянная ссылка oldman_lbt Ср окт 18, 2017 5:09 pm


А еще будет продолжение? или это на данный момент всё?


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Ср окт 18, 2017 6:34 pm


Конечно будет, но так обмякаеш, когда вечером за комп садишься.. drink_ Попробую наобещать сегодня немного.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка oldman_lbt Сб ноя 18, 2017 3:07 pm


ну вот, есть продолжение.
жду еще )))


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Сб ноя 18, 2017 8:31 pm


Позже, скажу тебе по секрету, что пытаюсь перетащить сайт и форум на новый сервак, пока безуспешно, поэтому продолжение только после переноса.


Аватар пользователя

Постоянная ссылка oldman_lbt Вс янв 21, 2018 1:11 pm


ну что-то совсем затишье...


Аватар пользователя

Постоянная ссылка kvg Вс янв 21, 2018 3:09 pm


Пытаюсь сам сайт теперь перетащить на новый движок..