Страница 12 из 14

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 9:19 am
kvg
А вот был бы у нас форум заправщиков автомобилей, бахвалились бы, что не проливают ни одной капли мимо бензобака, поэтому все клиенты бегут к ним, ведь это так архиважно :-)

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 9:30 am
Дормидонт_Генрихович
пфффф....Костя, ты просто остался в каменном веке и не развиваешься, уже электрокары порабощают планету, скоро будут их заправлять, пытаясь не пролить ни одного ампера)

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 10:28 am
apopovv
Дормидонт_Генрихович писал(а):уже электрокары порабощают планету

вспомнилось
phpBB [media]


сорри за оффтоп

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 6:13 am
gudzul
kvg писал(а):
VamDam писал(а):С одной стороны:
старый доборый картридж 12а или 15а куда проще (а главное быстрее) заправить, чем современные D101s и 83а.


Ой, ёй-ёй... Старый добрый. У меня свежа в памяти истерика заправщиков (тогда еще не старткопи), когда появился 12а на смену C4092a и С3906а.
Сколько было проклятий в сторону 12а и не сосчитать.. Почти всё то, что сегодня пишется про 101-й, писали про 12а.
Так что хольте и лелейте 101-й и 83-й, то ли еще будет :-)


Полностью поддерживаю, и хочу добавить что мне нравятся 101/111(ориг.), 83 и подобные.

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 3:54 pm
Mihal
gudzul писал(а):хочу добавить что мне нравятся 101/111(ориг.), 83 и подобные


столь откровенные признания в приличном обчестве :du_ma_et:

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 7:47 pm
VamDam
Мне тоже нравятся 101/111. 5-6 заправок по 700 отпечатков - и просто продаем новый картридж за 2000 руб. И народ покупает на ура!
...Только не нравится когда из-за хреновых боковых втулок барабан по краям изнашивается до метала, и при печати начинают черные полоски по краям проскакивать... а клиенты при этом орут, мол вы поломали наш картридж.

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 5:13 am
CrazyPOVT
gudzul писал(а):Полностью поддерживаю, и хочу добавить что мне нравятся 101/111(ориг.), 83 и подобные.

VamDam писал(а):Мне тоже нравятся 101/111.

Мужики!!! Средь нас то ли мазохисты, то ли извращенцы! pron

Не допустим попрания заправочных ценностей!

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 6:12 am
VamDam
Ну я то с сарказмом говорил, если что :-)

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 6:56 am
CrazyPOVT
Я, ежли шо, тоже шутю.

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2016 6:51 pm
pc-porta
Здравствуйте . ну вот Вам на обозрение свежие цены от 28 марта 2016 год .
Звонит чел. из фитнес клуба то-ли директор , то-ли администратор (неподалёку находится) . Принтер Бразерс - надо заменить фотовал в драме (DR - 2075), почистить его (скорее всего печка мажет) и заправить 5-6 картриджей .
Говорит : вот если заправите нам МАКСИМАЛЬНО ДЁШЕВО А ЛУЧШЕ БЕСПЛАТНО - мы все вам хорошие отзывы оставим на Ядексе . А если откажетесь - мы всем коллективом вам очень плохие отзывы напишем .....ибо отзывы всем нужны = отзывы всем важны .

Внимание ! вопрос : куда был "клиент" послан ?

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2016 7:16 pm
maverick4788
pc-porta писал(а):Здравствуйте . ну вот Вам на обозрение свежие цены от 28 марта 2016 год .
Звонит чел. из фитнес клуба то-ли директор , то-ли администратор (неподалёку находится) . Принтер Бразерс - надо заменить фотовал в драме (DR - 2075), почистить его (скорее всего печка мажет) и заправить 5-6 картриджей .
Говорит : вот если заправите нам МАКСИМАЛЬНО ДЁШЕВО А ЛУЧШЕ БЕСПЛАТНО - мы все вам хорошие отзывы оставим на Ядексе . А если откажетесь - мы всем коллективом вам очень плохие отзывы напишем .....ибо отзывы всем нужны = отзывы всем важны .

Внимание ! вопрос : куда был "клиент" послан ?


В лес! :-) ибо нецензурно не буду говорить :-)

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2016 8:44 pm
VamDam
Послан поближе к другим таким же клиентам))
...
Я вот заметил: если хорошо заправляешь, то клиенты привыкают к хорошему, и начинают требовать делать ещё лучше.
...Доходит до того, что приносят на заправку какой-нибудь уникальный Lexmark, и заявляют, что мы обязаны этот картридж проверять у нас в магазине...ЧТО? s_h_o_k
...или покупают у нас самый дешевский совместимый картридж типа 85а, и потом приходят с претензиями: мол купили супер-картридж, а у них фотки плохо печатаются... Какие к черту на монохромном аппарате фотки?! Что у таких клиентов в голове вообще происходит? e_moe
...Ну нафиг, с меня довольно стараться, из кожи лезть, ещё и бесплатно... Буду делать дорого и посредственно)). refill1

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2016 1:42 am
Mihal
VamDam писал(а):с меня довольно стараться, из кожи лезть, ещё и бесплатно... Буду делать дорого и посредственно


падение моральных ценностей и ориентиров, деградация нравственности, это, к сожалению общая тенденция в современном мире :-)

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2016 4:48 am
VamDam
...везде халтура...
...но Я буду деградировать в строго определенном направлении,
- ориентироваться на адекватных клиентов клиентов!
- и ради морали делать неадекватным клиентам не более, чем "хорошо"!
- дозирку чистить не каждый раз!
- про смазку забыть!
:-)

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2016 1:37 am
Nebula
как работали качественно так и будем работать.... рубить цены последнее дело... Клиент понимающий все равно останется а дебилы пусть лесом идут... Понимающий это тот кто понимает что средний чек по картриджу был 600-700 рублей стал 800-900 т.е подорожал относительно ненамного ... (Статистика по 78а и им подобным... При том что заправка их - 400 р, замена фотовала 700