Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 3:55 pm
VamDam
...ну так вот... Есть у нас в городе сервисы которые торгуют б/у компьютерной техникой от адаптеров до моноблоков и дают гарантию на эту б/у технику от 2 до 6 месяцев. При этом рекламируют себя довольно мощно. Естественно люди как зомби по очереди идут туда. Ну и постепенно клиент привык к такому "супер" сервису: чтобы за даром, да ещё и с гарантией.
Вчера приносят МФУ самсунг scx 4200: пробег 110000, картридж убитый, бумагу не хватает, лоток поломанный. Глянул - печка вроде нормальная. Предлагаю клиенту 2 варианта:
1) Путный: Новый китайский картридж (оригинальный за 5000 руб. побоялся предлагать) + профилактика с заменой втулок, резинки, шестерен, ремонтом лотка за 2500 руб.
2) Дешевый: Собираю картридж из 2х бушных + профилактика принтера без замены комплектующих.
В ответ слышу:
- Гарантию даете?
Подумав, отвечаю:
- Гарантия на работу - 2 недели, гарантия на замененные детали - до полного их износа. Если в течение 2х недель что-то ломается или плохо работает, то будем смотреть, переделывать, зап. части менять - по закупочной цене.
Ответ клиента:
- Ну тогда подешевле.
Причем он с явным недовольством это сказал. А 2500 руб. - это дорого для него.
-------------------------------------------------
Не понимаю: как можно давать 100% гарантию на очень бу технику. И которая неизвестно как будет эксплуатироваться.
Многие клиенты требуют гарантию на заправку, спрашивают: " А год точно проработает?". Этим пытаюсь объяснить, что картриджи - это расходка и гарантия на них кончается тогда, когда вскрывается у паковка. Гарантия на работу - 2 недели.
-------------------------------------------------
Вопросы к вам, уважаемые, такие:
1. Даете ли вы гарантию и в каком виде? (С каким сроком, при какой цене и степени ремонта?)
2. Каким образом вы исполняете гарантийные обязательства?
3. Как объяснить клиенту, что картриджи, ролики, печки - это все расходка?

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 4:51 pm
lekm
Я даю гарантию, что после ремонта остается не более трех лишних деталей. :-) А вообще идут лесом.

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 6:44 pm
АНД
lekm, ты у себя в регионе монополист ?

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 6:59 pm
lekm
Нет конечно. В 10 метрах у меня сидят конкуренты. И еще с десяток поблизости. Просто надо понимать, что техника не новая, о каких гарантиях вообще может идти речь? На выполненные работы? А как ты в случае 4200 объяснишь клиенту, что бумагу он не берет не потому, что ты ему поставил "левый" ролик, а потому что проблема в лотке? Да можно еще 100 аналогий привести. А гарантия на выполненные работы, это как у Райкина: "К пуговицам претензии есть? - Нет! Пришиты насмерть"
Вот как то так.

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 7:33 pm
manik.76
Если я делаю, то даю месячную гарантию, у меня именная наклейка.
Если что то вышло из строя по вине установленных комплектующих, или моих кривых рук, то не вопрос ремонтирую, правда если какой умелец не полазил, т.е наклейка живая.... А так лесом и полем...

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 7:35 pm
maverick4788
1.Ну.э.. в принципе, гарантия 2-6 месяцев ,ИМХО, норм, если ты уверен в .этой технике и в то,что она отработает срок данной гарантии. Если честно сами даем такую гранатию , 2-6 месяцев, в зависимости от аппарата ,естественно, пробега и пр. условий.
2. Если есть какие-либо проблемы в гарантийный срок, стараемся делать по гарантии(конечно если наш косяк). Если расчески,скрепки,пролитые супы и прочее...шлем лесом,не гарантийный случай.
3. По поводу расходных материалов клиенту оч. сложно объяснить.....пытаемся объяснять на пальцах, на сопоставимых примерах.

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 9:06 pm
mushroomssoul
Про картриджи гарантию даем только до двери выхода)практически все картриджи тестируются до и после заправки,и доходчиво объясняем что значит выражение расходный материал, для особо непонятливых объясняем на колбасе,чайных пакетиках,шинах автомобильных,нужное подчеркнуть..А про принтеры как таковую гарантию не даем, но всегда идем на встречу если что то пошло не так, и в каждом индивидуальном случае отдельный подход

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 11:20 pm
Mihal
практически один в один обсуждалось - viewtopic.php?f=1&t=620

СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2015 6:26 am
VamDam
Оп, СПС.
Короче, 2 недели по закону - это вполне достаточно, чтобы убедиться в качестве ремонта. Бывали случаи и через полгода переделывал 4200 по гарантии, но там клиент порядочный, и отпечатал только 1 заправку.
А то что б/у товар проработает 6 месяцев или год (будь это монитор или принтер), - это скорее оценка его состояния,.. но 100% гарантию думаю невозможно дать. Сломаться может в любой момент, но не то что, ты починил.
Пломбы - прикольная фишка, думаю эффективная. Вопрос посторонних вскрытий решает, но механические воздействия и повреждения на бу товаре как определить - не понятно.
Тестирование и демонстрация - тоже многие вопросы снимают.

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 2:02 pm
nekiж
а я, идиот, после ремонта полгода от себя гарантию даю....и выполнял, если даже не по моей вине ....мож я и не прав, тока клиенты меня как подарок друзьям передают....

СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 5:04 pm
sanya6600
гарантию даю на нормальные аппарты типа хп 1010 1005 итд итп. на такое дерьмищще как 4200 да и в принципе любой сумсунг невжизнь

СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2017 9:12 pm
nekiж
это потому, что ты их не знаешь так, как я.....с начала 2005 года по 10-15 штук в месяц по гарантии делать - это не хухры-мухры....

СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2017 9:33 pm
Goldwater
Кому 4200 гумно, а кому и 1005... На вкус и цвет, как говорится...

СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 6:50 am
Prosto_zapravschik
Гарантию дают официальные авторизованные сервисы при сервисном ремонте. Цена там соответствующая, но и ремонт тоже.
То, что мы даем при восстановлении узла подачи того же SCX-4200 "резинкой, жестянкой и зубочисткой" - это просто какие-то обязательства. Ну в общем все гарантии на такие ремонты от 1-6 месяцев - это не плохой рекламный ход, но качество ремонта они сами по себе не увеличивают.
...У нас так. Ест закон - есть гарантия 2 недели. Есть плата форматера, на которую нет гарантии - значит сразу предупреждаем: на плату гарантии никто не дает...
Ну а так, всегда говорю клиентам. Техника сложная. Всегда исправим, сделаем все, что можно. Бывает ремонтируем переделываем и через месяц и через два.

СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 10:27 am
Urich
...У нас так. Ест закон - есть гарантия 2 недели. Есть плата форматера, на которую нет гарантии - значит сразу предупреждаем: на плату гарантии никто не дает..

Чушь собачья.
Существует закон о защите прав потребителей и правила бытового обслуживания. Почитайте - пригодится в работе.