Konstantin_stv писал(а):ГАРАНТИЙНЫЙ срок эксплутации - это тот срок при котором производитель ГАРАНТИРУЕТ НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА ВАШЕЙ ТЕХНИКИ!!!! после него, АСЦ вас может послать лесом, пояснив что поддержка продукта закончилась.
без обид, но не переоценивайте свои знания. статья 6
Вопрос можно? Вы надо мной издеваетесь? Или у Вас с восприятием проблемы?? Статья 6 гласит тоже самое мною написанное немного другими словами.
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
скажите, у вас есть опыт работы в АСЦ или может опыт решения спорных вопросов по услугам/ремонтам через суд??
да есть, в прошлой организации я как раз таки и работал в АСЦ, где нираз были случае в которых мы попросту отказывались ремонтировать технику из за истекшего срока эксплуатации данной техники.
то есть, если я буду ремонтировать свою 11-летнюю машину на сервисе, то мне не дадут никакую гарантия на работу??
для начала уточните срок эксплуатации автомобиля, если мне не изменяет память он равен 20 лет. Если вы хотите вот этот пункт разобрать закона "при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю" - то там черным по белому написано, что он действует лишь в том случае, если производителем не установлен срок службы товара. Если на Вашу машину срок службы не ограничен, то тогда да, берутся именно эти 10 лет, а авторизованный сервисный центр может отказать вам в ремонте вашего транспортного средства, по причине закончившего срока эксплуатации. Если же возьмется за ремонт, то гарантию он даст лишь на тот узел, который вам в процессе ремонта заменили. К негарантийным узлам относятся всякого типа прокладки, уплотнительные резинки, подушки, втулки и т.д. полный перечень можете в сервисе и получить.
причем сами себе противоречите. то ремонт возможен, то уже после гарантии вас пошлют лесом...)
вы точно издеваетесь, либо реально не воспринимаете, что вам пишут. Повторюсь в очередной раз. После гарантийного срока эксплуатации вам могут отказать в ремонте вашего изделия, до его истечения они обязаны произвести ремонт (ПЛАТНО ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ, слово бесплатно я нигде не указывал, кроме пункта, о предоставлении гарантии на товар, которй никак не относится к пункту гарантийного срока эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации устанавливается заводом изготовителем, если он небыл установлен, обращаемся в вашему ззп и смотрим статью 6, а так же обратить внимание на статью 7 пункт 2. Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги). 2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если уже и так не понятно, тогда продолжать беседу не вижу смысла, ибо уже и статьи вам для разъяснения привел. В ином случае вам к юристу.
после ремонта двд с окончившимся сроком службы отработал год и сломался с таким же дефектом. реально ли сделать его по гарантии?
Вам в СЦ должны были дать лист с указанием замененных деталей, на каждую деталь СЦ устанавливает свой срок годности. Прошу обратить внимание на слово ДЕТАЛЬ. Так как гарантия в таком случае дается не на все изделие в целом, а на отдельный узел, у каждого узла срок может отличаться. Если гарантийный срок указанной детали не истек и она вышла из строя, то вам ее обязаны заменить бесплатно, при условии того, что ее поломка не вызвана механическими или иными повреждениями. Либо выходом из строя других деталей устройства ( Пример: КЗ).
Пример о гарантии на разные детали для одного устройства: Самый простой пример, это системный блок: рассмотрим подробнее:
При покупке системного блока в специализированной фирме, они устанавливают гарантию на каждое устройство, начиная от вентиляторов, заканчивая процессором. к примеру гарантия на проц обычно от 12 до 24 месяцев, на жесткий диск от 12 до 36 месяцев, на бп от 3 до 12 месяцев, и так далее.
так же при покупке готового системного блока (К примеру магазины мвидео) Вам дают на него общую гарантию, скажем год. В случае, если по прошествии года у вас он ломается, вы отдаете блок в сц, там выясняют поломку, далее проверяют ее срок годности ( независимо от того, что стоит на нее год) если срок гарантии не закончен, вам ее меняют бесплатно. Если тот же блок выходит из строя до истечения гарантийного срока, то независимо от того, что там поломалось и какой у него срок годности ( допустим сгорел бп со сроком 3 месяца от производителя) его вам заменят абсолютно бесплатно, так как вам дали гарантию на готовое изделие в течении года. Во всех иных случаях ремонт будет платным