T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Претензия клиента

Претензия клиента  Вопрос решен

Модераторы: avalon, Konstantin_stv

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Сб фев 16, 2013 2:46 pm

kvg писал(а):То есть после гарантийного ремонта? Непонятная формулировка вопроса. Так как если срок службы двд истек, то какой может быть гарантийный ремонт, тем более, что обычно он 1 год, а срок службы 5.

ну почему ж непонятно. ему было больше 5 лет. срок службы закончен. перестал включаться. занесли на сервис, его сделали. дали 2 месяца гарантии на работу. через год сломался повторно с таким же диагнозом.
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб фев 16, 2013 2:49 pm

Тогда нельзя.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Сб фев 16, 2013 3:08 pm

kvg писал(а):Тогда нельзя.

а получилось так, что хозяин двд, по моему совету, подошел на сервис и получил отказ. после записи в книгу жалоб и предложений пришла отписка мол гарантия 2 месяца и не волнует. была написана претензия. после их невнятного опять же ответа занес в другой сц. оплатил диагностику и акт экспертизы, в котором было указано, что вышла часть запчастей из предыдущего ремонта. попросил отремонтировать и оплатил ремонт. конечно можно было и пободаться в суде, т.к. 2 года не прошло. но пошли в суд, приложили ответ на книгу ЖИП, ответ на претензию, акт экспертизы и акт ремонта. в итоге на руках деньги за ремонт, диагностику и неустоечка. часто прохожу с работы мимо обиженного сервиса, раньще здоровались, теперь почему-то нет... такие дела
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб фев 16, 2013 3:14 pm

Так в этом то и вопрос, кто будет проводить экспертизу закончившегося картриджа. Тоже самое, что проводить экспертизу порванного презерватива. При чем тут эта казуистика с двд? Двд это разве расходный материал? А насчет экспертизы то это отдельный вопрос, у того СЦ есть лицензия на проведения таких экспертиз?
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Сб фев 16, 2013 3:27 pm

kvg писал(а):Так в этом то и вопрос, кто будет проводить экспертизу закончившегося картриджа. Тоже самое, что проводить экспертизу порванного презерватива. При чем тут эта казуистика с двд? Двд это разве расходный материал? А насчет экспертизы то это отдельный вопрос, у того СЦ есть лицензия на проведения таких экспертиз?

должен был конечно исполнитель и за свой счет. но как говорю, есть несколько путей решения этой проблемы. а зачем проводить экспертизу презерватива? вы просто цепляетесь к слову расходный материал, не берите его вообще тогда в заправку, если так. ну не было бы лицензии - не проводил бы. да и не надо мне никакой экспертизы крутой. по закону имею право сделать все силами сторонней организации и усё. это в первую очередь было в интересах исполнителя, что бы его не развели, но он отказался)
если у кого то будут вопросы давайте в личку. мне уже стыдно что загадили флудом человеку тему
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб фев 16, 2013 3:39 pm

Ладно, проехали.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Сб фев 16, 2013 4:11 pm

kvg писал(а): у того СЦ есть лицензия на проведения таких экспертиз?

Вставлю свои три копейки. В РФ деятельность по экспертизе технического состояния оборудования является нелецинзируемым видом деятельности (если дело не касается медицинского и военного оборудования), так что не бывает таких лицензий, главное что-бы организация осуществляющая экспертизу имела в штате технического специалиста.
Хотя разного рода МУПы, ГУПы и прочие бюджетники требуют именно такую лицензию когда списывают технику и , что самое интересное находят фирмы с якобы такой лицензией.
Fortuna non p....s, in manus non recipe!
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Пьет чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб фев 16, 2013 4:14 pm

В России то понятно, но Дормидонтыч то, как я понял, не из нее.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Konstantin_stv » Пн фев 18, 2013 8:36 am

про гарантию на каждую деталь убили
- первый раз слышу такой бред, при замене детали дают гарантию лишь на нее, а не на все изделие в целом. И если вы учитесь на юриста, то должны это знать. Если не знаете, то зайдите в любой СЦ и уточните данный вопрос. Вам никто не даст гарантию на машину в целом, пр ремонте допустим двигателя, так как завтра у вас могут отказать тормоза либо еще что. И это будет совершенно иной ремонт с изъятием опять же Ваших наличных за него, а не, как вы считаете, ремонт ао гарантии, так как машина день назад уже была на ремонте. Вы не в Белоруссии случаем живете? А то Я подобные утверждения частенько слышал с того направления? А если в России, то снимите розовые очки с глаз. Тут Вы никого претензией не напугаете. А про экспертизу я вам давно пояснил, никто ее не будет делать на отработанный картридж. И Константин Вам привел отличный пример с презервативом. Так как если вы уж юрист и у Вас важны точные цифры и слова. То слово "ОДНОРАЗОВЫЙ" приемлимо как к картриджу, так и к презервативу, и значит оно одно, что допускается лишь разовое использование данного товара. И почему Вам это непонятно, я честно говоря не в курсе. А вы тут пытаетесь уже совсем не юридичесским языком нам разъяснить, что мол если его можно заправить, то он многоразовый. Хотя с этим вместе пытаетесь приводить статьи из закона с указанием правильно написанных слов, и точности их соблюдения. Так вот для Вас только!!! На картридже как раз таки и написано, что продукт ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, повторное использование продукта не допускается!!!! Специально для Вас фото
Скрытый текст +
Изображение
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Аватар пользователя
Konstantin_stv   
Курит тонер

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн фев 18, 2013 8:54 am

Да толку-то объяснять, я до этого приводил текст про то, что тот же Канон вообще не дает гарантию на новый картридж. Троллинг форева.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Konstantin_stv » Пн фев 18, 2013 9:07 am

kvg писал(а):Да толку-то объяснять, я до этого приводил текст про то, что тот же Канон вообще не дает гарантию на новый картридж. Троллинг форева.

Поддерживаю. предлагаю тему вообще закрыть.
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Аватар пользователя
Konstantin_stv   
Курит тонер

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн фев 18, 2013 9:33 am

Тема вновь открыта.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение fiv » Вт мар 19, 2013 12:28 am

Здравствуйте уважаемые форумчане! С умилением перечитал Ваши дебаты по поводу гарантий на заправку и претензий клиентов к СЦ (заправщикам)... К большому сожалению, за 20-летний срок работы в данной области и "сглаживания" периодически возникающих конфликтов (т.е. опыт "сглаживания" имеется), пришлось столкнуться с т.н. "потребительским терроризмом" (когда клиент за "копеечную" заправку пытается "отжать" деньги за заправку + новый картридж, или аппарат, + возмещение вреда, и т.д.) :-( Т.к. юристов именно в данной области "кот наплакал" (каждому приходится разъяснять терминологию, технологию, специфику - спецы меня поймут... :-) ), поэтому и пришлось лезть на форумы... будем биться сами... Рациональные зерна есть почти у всех форумчан - спасибо "КВГ" и Константину - кое-что почерпнул для себя и суда, да и Дормидонт кое в чем прав... Особо не вдаваясь в подробности (посмотрим как дело развиваться будет...), в плане гарантий на ЗАПРАВКИ, предлагаю обратить внимание на статьи 35 и 36 ЗОЗПП РФ. Если будут положительные результаты (да и отрицательные тоже), попробую отписаться...
Аватар пользователя
fiv   
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Вт мар 19, 2013 6:02 am

Гы, было недавно: принёс клиент (ранее неизвестный) самца 2160 - печатывает плохо. С принтером был usb-шнурок, напарник ступил - не отдал сразу. Подшаманили ляляйку, отдали клиенту, он через полчаса прилетает с выпученными глазами: "Я вам с двумя шнурами принтер привозил, отдавайте мне сетевой шнур, иначе я вас всех <del>зарЭжу</del> закрою, засужу, я вам не оленёнок какой-нибудь". Дня три ещё ходил, настроение портил. Шеф велел в следующий раз отправлять этого клиента к конкурентам, которые, несмотря на самый большой стаж заправки в городе (лет 15 как минимум), так и не научились отработку чистить.

PS: Как тут зачёркнутый текст прописывается?
Fortuna non p....s, in manus non recipe!
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Пьет чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вт мар 19, 2013 8:01 am

вот так

Код: выделить все
[s]вот так[/s]
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Пред.След.

Вернуться в Гостевой форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}