T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - xerox phaser 6000/6010

xerox phaser 6000/6010

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение VlAnD » Ср сен 07, 2016 8:14 pm

maverick4788 писал(а):Вам уже сказали что дело в выносе девелопера. Ремонта по сути на день - разобрать аппарат, заменить девелопер, собрать и пользоваться, все.

Если Вы описываете что делов на 1 день, то мастер сервис центра просто "пип-пип-пип" (он мог отремонтировать более 350 принтеров со схожей проблемой), а ведь этот центр по ремонту оргтехники один из крупнейших в нашем городе e_moe
Спасибо thank_you , теперь с небольшим багажом знаний поеду в другой сервис центр с умным лицом :-)
Аватар пользователя
VlAnD   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср сен 07, 2016 8:33 pm

Если без больших перекуров, но не спеша - не на день, а часа на 2.5 - 3.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение VlAnD » Сб окт 22, 2016 9:51 pm

Всем привет. Эпопея с ремонтом моего принтера продолжается... Отдал принтер ещё в один сервис нашего славного г.Пермь, где мне написали вердикт: "Картриджи в принтере стоят не оригинал, для дальнейшей диагностики необходимо купить 4 оригинальных картриджа за 21300 рупий!" Я просто в ах..., картриджи с покупки принтера не менялись. Может я уже сам этот девелопер заменю, подскажите как))), руки растут от куда надо refill1

Вот эта статья поможет моей проблеме? http://www.testcopy.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5835&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0
Аватар пользователя
VlAnD   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Сб окт 22, 2016 11:28 pm

Так вы отдавали для чего - заменить/засыпать девелопер или делать какую-то диагностику? Куда-то вас не туда занесло.
Про замену девелопера - в конце статьи.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение VlAnD » Вс окт 23, 2016 11:54 am

Отдавал, вообще то, для ремонта принтера, но после диагностики причины отказа в печати, в сервисе сделали заключение: "для дальнейшего поиска неисправности принтера необходимо купить оригинальные картриджи". Мне вот тоже интересно, почему наши сервисмены не предлагают замену девелопера если Вы говорите что причина именно в этом? oldold
Аватар пользователя
VlAnD   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kokubenko » Вс окт 23, 2016 1:04 pm

так Вы и отдайте в ремонт с просьбой "заменить девелопер и только", без всякой диагностики и прочего... thank_you
...и, видимо, Вам придется также нести аппарат в другой сервис...
Аватар пользователя
kokubenko   
Статский советчик

Прилепить пост

Сообщение VlAnD » Вс окт 23, 2016 1:32 pm

kokubenko писал(а):так Вы и отдайте в ремонт с просьбой "заменить девелопер и только", без всякой диагностики и прочего... thank_you
...и, видимо, Вам придется также нести аппарат в другой сервис...

Для меня, как простого обывателя (пользователя оргтехники), непонятно почему в сервисах (достаточно известных) нашего города, при обращении с просьбой наладить принтер, одни 1,5 года пытались (я надеюсь) найти причину отказа - в итоге "ноль", вторые просят о покупке оригинальных картриджей, за невменяемые деньги, для установки причин отказа принтера, но ни кто не предложил заменить или поменять девелопер о котором Вы Уважаемые Гуру thank_you здесь говорите и пишите, определив причину отказа печати лишь по коду ошибки который я предоставил.
Аватар пользователя
VlAnD   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вс окт 23, 2016 7:39 pm

А чего тут непонятного? Они привыкли рубить бабло, а не делать ремонты - вот и бортуют.

За это сообщение автора Goldwater поблагодарил:
VlAnD
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение dviz » Пн окт 24, 2016 2:27 pm

Вообще-то, ошибка 092-651 - это ошибка датчика плотности/концентрации, но не смеси, а плотности калибровочных меток на ленте переноса при выполнении калибровки. Так что для начала, я бы почистил эти датчики (они расположены за задней крышкой под лентой переноса), потом поглядел бы ставятся ли метки вообще на ленту при калибровке, а потом уже дальше смотреть кто виноват девелопер или нет.

Изображение

За это сообщение автора dviz поблагодарили: 2
Aleshachka, VlAnD
Рейтинг: 5.41%
 
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение VlAnD » Пн окт 24, 2016 8:20 pm

dviz писал(а):Вообще-то, ошибка 092-651 - это ошибка датчика плотности/концентрации, но не смеси, а плотности калибровочных меток на ленте переноса при выполнении калибровки. Так что для начала, я бы почистил эти датчики (они расположены за задней крышкой под лентой переноса), потом поглядел бы ставятся ли метки вообще на ленту при калибровке, а потом уже дальше смотреть кто виноват девелопер или нет.


Добрый день. Спасибо за совет thank_you . А чем можно почистить этот датчик? И как потом поглядел ставятся ли метки на ленту при калибровке?
Аватар пользователя
VlAnD   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение dviz » Пн окт 24, 2016 8:56 pm

Почистить - салфеткой чистой мягкой или продуть.
Поглядеть, ставятся ли метки, можно либо сделав стоп-тест во время калибровки, либо смотреть с открытой задней крышкой (заблокировав датчик её открытия) на ленту переноса - во время калибровки на ней должны ставиться разноцветные квадратики/полосочки и т.п.
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение VlAnD » Пн окт 24, 2016 9:01 pm

dviz, спасибо :dr_ink: , попробую выполнить эту процедуру
Аватар пользователя
VlAnD   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение 15432 » Вс янв 01, 2017 12:20 pm

Народ, а чего все маются с чипами, сбросом NVRAM? Взять прошивку, пропатчить проверку счетчика, проверку наличия чипа, проверку региона - и всё! Тем более, принтер обновляется по USB, для "патча" даже разбирать не требуется.

UPD1:
к слову, раскопал структуру и шифрование файла апдейта 1.62 (тройной хитрый XOR), но в нём главный код запакован, декомпрессор в коде нашёл (в бутлоадере сидит зараза), но он выглядит жутко. (можно забить и засунуть в апдейт несжатую прошивку 1.50, дамп которой, кстати, валяется на первой странице темы)

ищу проверки картриджей :)

кстати, NVRAM по юсбу тоже можно записывать)

UPD2:
Нашёл проверку региона. Это что, принтеры с регионом 3 жрут любые картриджи?
Картриджи с флагом 3 или 4 опознаются как регион 2, с флагом 0 или 1 - как регион 1
А вот картриджи с флагом 0x3F пашут на любом регионе о_О

UPD3:
Нехилая у него система, эх, получить бы доступ к внутреннему Tiny Shell, очень уж вкусные фичи просматриваются)
Интересно, она по UART или прям по USB доступна?
Ладно, сейчас принтера при себе нет, потом ещё поковыряюсь.

UPD4:
отыскал обновление всех основных счётчиков. в принципе, могу любой из них остановить. и не будет увеличиваться счёт пикселей/страниц/отработанного тонера ... интересно, как отреагирует принтер на бесконечный картридж?

UPD5:
лолшто? в коде есть запланированное помирание всего принтера через фиксированное время
Аватар пользователя
15432   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение dviz » Пн янв 02, 2017 5:52 pm

Через 30 тыс стр, производитель говорит )
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение 15432 » Пн янв 02, 2017 6:55 pm

Даже еще интереснее, они в зависимости от того, оригинальный ли картридж, по-разному увеличивают "счетчик смерти"

За это сообщение автора 15432 поблагодарил:
manik.76
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
15432   
Увидел чернила

Пред.След.

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Виктор Тропин и гости: 199

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}