Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 5:35 pm
manik.76
ИМХО сброс как написано выше и повторная калибровка сканера.

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 11:41 am
Vialeksej
manik.76 писал(а):ИМХО сброс как написано выше и повторная калибровка сканера.

i_bbo есть в настройках калибровка сканера, но вначале надо убедиться что картридж не при чём, подкинуть заведомо исправный

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 2:22 pm
Jackforevergold
ребят не забывайте про "экономия тонера" самая забываемая проблема,2 это тонер которым заправляли и 3 это нагнувшийся барабашка

  Вопрос решен

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 9:46 am
static
Все наконец-то решилась проблема, вчера забрал этот чертов мфу.
пред история:
Вообщем фирма сказала покупать новый картридж. Но потом было не до принтера , у меня родился Сын 6го числа ))

Приехал вчера в фирму за принтером настроение усталое т.к начались бессонные ночи ))
Думал приеду и просто заберу принтер и не буду пользоваться сканом.
Вынесли принтер я просто забрал его и направился к выходу. Меня остановила девушка с криком мол вы должны расписаться ... вернулся и посмотрел где я должен был. Оказывается упустил галочку "Претензий не имею".
Посмотрев на нее и спросив были ли когда нибудь в их фирме претензии , она ответила, что нет. Ну я и поздравил их с первым боевым крещением и с первой претензией. И понеслось по новой ).(кто то кому то звонит, бегают суетятся)
Вообщем проблема решилась путем замены вала на картридже. (420 руб) Хотя понятия не имел как он мог сломаться.

Спасибо всем большое за помощь и общение. Буду еще обращаться к вашему сайту.

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 12:32 pm
lekm
Можно и я добавлю от себя?
Мне тут тоже недавно принесли 3100 с жалобой на бледную печать. Замена барабана с перебивкой гильзы от HP-1010 дала офигенный результат, даже не ожидал. Изображение прошу прощения за качество, делалось на скорую руку.
И в моем случае не было непоняток - то есть клиент сам решил, что бледно и пора что-то делать. А вот так, что бы при активации карты, ни с того, ни с сего .... И про тот случай который я писал выше - там замена не помогла, но тогда я не знал про фокус с гильзами от HP.

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 1:27 pm
Leshka5
Но все таки так и не ясно почему подизносившийся барабан проявляет свои недостатки именно при копировании, а не при печати...

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 6:45 pm
laz
Кстати уже появились барабаны по 3100, поспрашивайте у поставщиков расходки, хотя и перебитые хорошо работают.

У меня было много аналогичных случаев после прошивки. Лечилось калибровкой сканера.

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 11:01 pm
Усатый Полосатый
lekm писал(а):Можно и я добавлю от себя?
Мне тут тоже недавно принесли 3100 с жалобой на бледную печать. Замена барабана с перебивкой гильзы от HP-1010 дала офигенный результат, даже не ожидал. Изображение прошу прощения за качество, делалось на скорую руку.
И в моем случае не было непоняток - то есть клиент сам решил, что бледно и пора что-то делать. А вот так, что бы при активации карты, ни с того, ни с сего .... И про тот случай который я писал выше - там замена не помогла, но тогда я не знал про фокус с гильзами от HP.


да, я даже заметил почему такая полосатая печать - контакт на гильзу подкисает, покрывается тупо ржавчиной, вот и печатает он с такими провалами, если даже снять фланец, зачистить наждачкой, и назад зафигачить - будет такой же эффект