Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 11:17 am
static
Добрый день Всем.
Порыскал поиском не нашел нужного ответа.
Ситуация такая (я всего лишь юзер и не понимаю в системах работы этих аппаратов):
Пришло Время когда Принтер запросил активировать карту для продолжения печати, нашел в городе фирму которая активирует своей картой. Активация прошла успешно, принтер стал дальше хорошо работать но при СКАНИРОВАНИИ идет бледная (практически не видно) печатать , а остальные распечатки с "компа" отличные.
Скажу честно , что до активации к сканеру вообще никаких нареканий не было.
Тут вопрос.:
1) Действительно ли активация картой могла привести к этой проблеме ?
На данный момент фирма сказала, что сломался картридж и нужно приобретать новый.(чего очень даже не хочется)

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 11:35 am
static
Прошу прощения ( я про раздел)
Нет, картридж не заправляли.
Сам скан в компьютере нормальный (может слегка светлее) , а вот при распечатки бледная вся .
Кстати у знакомого точно такая же проблема, только у него не бледная печать , а весь черный лист выходит. (тоже после активации "их"
картой НО и заправки картриджа)

Уже 1000000000 раз пожалел при покупке данного апарата.

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 11:57 am
static
inf писал(а):На своем аппарате покрутите настройки копии (яркость / контрастность)

Если активировали карточкой, то проблема не в "их" активации 100%

После заправки надо настроить свой аппарат (яркость / контрастность) копий и печати на приемлемые варианты, и обязательно отключить экономию тонера в аппарате.

p.s. а весь лист черный, после заправки, это гдето (в картридже или в аппарате) пропал контакт


Пред история: Жена делала ксерокопии документов , после чего он запищал и появилась надпись "Тонер пуст", далее созвонившись с одной фирмой повез его на активацию . После активации появилась данная проблема.

Да перед тем как я повез этот "аппарат" к ним с претензией я начитался на формах,
Все было сделано, регулировал и яркость и контрастность и еще что-то результата вообще никакого, такое ощущение, что не реагирует.
Калибровка тоже не помогает.
Сейчас гуглил о проблеме ,наткнулся на этот сайт (это НЕ реклама просто заинтересовала все что там написано):
http://forum.workoffice.ru/index.php?topic=13825.0 как я понимаю проблема все таки может быть в карте.

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 12:16 pm
galavarez
можно попробовать сбросить на заводские настройки
стрелка вниз,*,#,ok,1,ok,stop,стрелка вниз,#,7

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 12:19 pm
Igor_116
а, откуда вы узнали что они активировали именно карточкой?
да, и черная заливка может быть еще из-за лазера! :-):

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 12:29 pm
Igor_116
кстати ! нужно посмотреть на пломбу, определить вскрывался блок электроники или нет. :-):

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 12:48 pm
static
Igor_116 писал(а):а, откуда вы узнали что они активировали именно карточкой?
да, и черная заливка может быть еще из-за лазера! :-):

Потому-что это было при мне, я привез принтер они при мне воткнули какую-то карточку в слот (под экраном), нажали пару кнопок и принтер стал дальше печатать., приехав домой продолжив делать ксерокопии увидел, что выходят практически белые листы.

(черная заливка - это проблема у друга моего у меня практически белые листы)

При мне ничего не вскрывалось, принтер на ремонте уже неделю, сегодня позвонили и сказали, что замена картриджа.
По поводу верх тормашками улыбнуло, еще подкидывая вверх на рабостях. :-):

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 12:53 pm
static
static карта выглядит вот так
Скрытый текст +
Изображение

карта выглядила почти так, там микросхема торчали немного еще.
При мне активировали и выбросили.


карта была такой только вся белая.

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 1:21 pm
PanAV
поменяй фото вал выстави контраст и яркость на заводские настройки иначе будет при ксерокопирование печатать чёрный лист, и всё будет норм!!!

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 1:33 pm
lekm
Наверное такая. Это delcopy. Наклейки мои, что бы не забыть использована она или нет. "Хитрая"(хотя я бы здесь употребил более забористый эпитет) система при которой прогеру наплевать прошита карта или нет, все равно льет прошивку и списывает бабло со счета.

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 1:34 pm
static
В бледном скане и копии дело было- да все верно. но на комп сканит более менее хорошо.
Принтер печатает хорошо. (с боку пару полосок появилось) но ни не критичны.
Замена картриджа по причине того ,что мой сломался. ( с их слов)
Когда принтер сдавал на ремонт то они несколько раз спрашивали мол "кто заправлял картридж?",

Его вообще никто не заправлял , его только они и вытаскивали. и трогали, и тогда сказали что с новым картриджем работает хорошо. и попросили оставить принтер якобы на ремонт или еще, что.
Я бы не паниковал , но это не первый случай. У знакомого таже ситуация.
После активации перестал работать сканер.
Еще был небольшой кипишь у них в салоне мол делайте возврат этих "дурацких" карт. (тоже насторожило)

Вообщем не знаю что делать, толи дальше с ними ругаться, или забить на все....
пойду по другим форумам шуршать.

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 1:36 pm
lekm
Что то мне подсказывает( а у меня был такой случай и я его не победил) замена картриджа не поможет.

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 1:50 pm
PanAV
Я не говорю ему менять самому для этого сервисы есть , а по поводу того что он печатает с компа нормально, после заправки он тоже печатает с компа нормально, а со сканера бледно, ни разу не замечали? и ещё может яркость не в ту степь увеличили и поэтому бледно и это тоже ни как не повлияет на печать с компа.

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 2:03 pm
PanAV
а кто его знает что они делали с катриджем может и взяли перезаправили хотели таким образом проблему решить

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 2:05 pm
lekm
Не секрет. Мне приносили такой 3100. Он печатал отлично. Скан в файл отлично, а копии печатал бледно. МФУ был на гарантии и заправлеными картриджами они не пользовались. Я мог только попробовать "поиграть" с настройками. Это не помогло. А вскрывать пломбы я не рискнул. Оставалось только отправить их в авторизованный СЦ.