Страница 1 из 2

  Вопрос решен

СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2017 4:24 pm
manik.76
Доброго времени всем.
Сей агрегат:

Вот ошибки:

На сенсор не реагирует...
Ну на сброс ошибки реагирует, а вот потом не в одно меню не заходит,
на кнопки копирования и печать, хоть по сети хоть по USB не реагирует...
Как можно победить сей агрегат???
Есть ли на него service manual???
И первоначально как зайти в tech mode ну или может у него какой другой сервисный режим есть???
Даже сброс сделать на заводские настройки не могу...

СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2017 8:01 pm
Goldwater
Пойти на поклон с коньяком к официалам и выпросить оригинальную свеженькую прошивку. Коньяк сожрут но ничего не дадут - злобно влындить им аппарат по гарантии))
Не очень понимаю, чего в нем в таком состоянии сервисномануалить, а вход в техменю у всей нынешней тачскриновой линейки самсунговских МФУшек - один и тот же (максимум если два варианта), так что смело берите мануалы на его "ровесников" и пробуйте.

СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 7:58 am
manik.76
Вощем коллега помог, подсказал где собака порылась.
Пока разглашать не буду.
Если получится, с меня гайд по восстановлению данной хни....
А и еще... Оказалось аппарат не для России... Но меню почему то русифицированно...
Я конечно ХЗ как это сделано, но оно работало...
Кстати ссылка на мануал по нему на буржуйском саете:
Samsung Multifunction MultiXpress
X322x series
X328x series
K325x series
K330x series
K30x series
User Guide

Пока все как будут изменения, отпишусь...

СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 2:23 pm
Goldwater
Почему ж не для России? И локализован, и в продаже есть.

СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2017 10:37 am
manik.76
Доброго всем продолжаем...
Достучался до вебморды... но при доступе в сервис стандартные пароли не подходят (admin-admin: admin-sec00000; нет ID - 8 последних цифр mac-адреса).

Короче не смог через веб морду найти как его повторно пролить...
Через саму морду нашел пароль к TECHMODE: 1934 доступ в сервисное меню- долгое удержание 123 кнопок....
Через сервис тоже не вышло ибо вот:


Короче ЖОППАА хоть с 2 П хоть с двумя ААА, смысл не меняется... Буду пробовать звонить по официалу в понедельник...
Можа че и выйдет....

СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2017 11:34 am
Goldwater
Service password: 1934. И НЕ меняется ни пользователем, ни сервисником, в отличие от пароля к вебморде.

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 1:52 pm
les91
решается при помощи программы usblist2
при выключенном аппарате зажал кнопку питание/пробуждение
эта скотина перешла в режим обновления прошивки...и в этот момент перетащил прошивку на значок программы usblist2...подождал, потом сделал выкл/вкл.
и после этого зажал 123(одновременно)...ввел 1934...вкладка Service Function и выбрал Main Memory Clear...аппарат обнулился и вернулся к заводским настройкам.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2017 3:30 am
manik.76
А пруф на прошивку можно??? Или куда нибудь залить пакетом... На какую то файлопомойку... Спасибо.

СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 10:36 am
kvg
Если честно, парни, вы с выкладыванием во всякие файлопомойки и на хостинги картинок тормозите прилично форум, потому что через некоторое время нихрена не открывается ваши ссылки и форум начинает тупить из за этого. Вот в этой теме уже ни одной живой картинки нет. Еще немного и я буду удалять вложения и картинки, которые находяться не на форуме.
Это первое китайское предупреждение.

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2019 5:19 pm
slider2000
Сегодня тоже долго и муторно воевал с подобным девайсом. Пришёл он с хитрой неисправностью - печатает только один лист, если задать на печать несколько копий, то аппарат зависает и после длительного ожидания автоматически сбрасывает (отменяет) задание по превышению времени отклика от системы. Долго инициализируются и не сразу открываются пункты меню. Причина - повреждённый встроенный жёсткий диск на 320гб. В базовой комплектации диск не предусмотрен и идёт как опционал. Но ежели диск стоит в аппарате, то аппарат его мурыжит по полной, хотя может работать и без диска. Просто некоторые доп. функции недоступны. 20гб из 320-ти аппарат использует под свои нужды - логи, спулер печати, временные файлы, файлы конфигурации и т.д. Причём изначально явно на диск аппарат не жаловался - просто неадекватно себя вёл, но в тестах из сервис-меню говорил что всё ОК. Гадская сущность раскрылась после прошивки. Шил, кстати, рusblist2-ом и пошивкой с офф-сайта HP (K3250_ONEROM_V3.00.11.00_FEB-05-2018.hd) И после прошивки сразу вылезло ЧЕТЫРЕ кода ошибок и все в сторону жёсткого диска. В сервис-мануале про те коды ошибок вообще ни слова. Там и про сам диск всего-то и написано как его вытащить из аппарата и это сделать нужно в случае если диск будет издавать неприлично громкие звуки при работе. Потом воткнуть новый на замену и всё! Я же просто отключил диск и аппарат сразу стал паинька и примерным как гимназистка. Всё в меню летает, и копируется, и сканируется, и печатается как положено. Проверил диск - полсотни бедов. Похоже клиент не заморачивался корректным завершением работы и выключением аппарата из меню, а рубил питалово прямо тумблером сбоку. В итоге диску полный кочердык наступил....

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2019 5:39 pm
Goldwater
Вряд ли. Диск чей (производитель)?

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2019 8:02 am
slider2000
тошиба. аппарату почти три года, диск стоял изначально - следовательно и работал он три года. Общая наработка за это время 71 час. Из них час только парковка головок. Не думаю что в таком режиме диску хорошо приходилось. есть конечно вариант что диск изначально глючный был и суровые трудовыебудни его убили окончательно, но сомнения всё же остаются... клиент обмолвился, что зависы аппарата "лечили" перезагрузкой. что это значит понятно на раз - клац-клац тумблером - перезагрузил. злоупотребление такой пагубной практикой и в результате - диску кочердык...

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2019 9:46 am
Goldwater
Вот-вот. Спишите модель диска и поспрошайте у дисковиков на более специализированных форумах - они вам пояснят. Клиентский вкл-выкл тут если и поспособствовал, то в пятую-десятую очередь.

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2019 12:14 pm
slider2000
да это уже дело десятое кто виноват в смерти диска - клиент или диск-самоубийца... дело в том что делать, а это менять диск... и в данном конкретном случае замена будет по гарантии производителя ибо мех повреждений и следов клиентских вмешательств в аппарат нет. перед сервисом клиент чист аки младенец и все домыслы кто виноват недоказуемы.

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 12:14 am
Усатый Полосатый
manik.76 писал(а):Вощем коллега помог, подсказал где собака порылась.
Пока разглашать не буду.

а теперь то че не разглосить ?!)))
может по твоей наводке у кого нибудь и получится ))))