T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Kyosera 3550

Kyosera 3550

Решение возникающих проблем.

Прилепить пост

Сообщение chubadgan » Пт авг 18, 2017 9:24 am

Народ всем день добрый. Подскажите, есть две машины 3550, на одной дохлая плата автопода, на второй что то жует постоянно в атоподе, вроде ролики живые, ничего не мешает, но клиент постоянно топотит. Теперь суть вопроса: Когда перекидваешь башку с одного на другой, принтак выдает ошибку. Один умелец вбивает код, и вуаля, все работает. Умелец нынче вне доступа, а где код взять ума не приложу. Мало ли, может кто сталкивался с такой бедой. Буду счастлив))) thank_you
Аватар пользователя
chubadgan   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Пт авг 18, 2017 9:27 am

смотря что за ошибка !
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение chubadgan » Пт авг 18, 2017 9:53 am

Андрей Чуркин
Ну вроде как ошибка позиционирования или что то в этом роде. Аппараты находятся в другом городе, и поэтому лично не имею к ним доступа. Со слов инженера что там находится, он меняет АВП полностью, принтер пишет ошибку. Говорит раньше так делал, вводили коды сброса, я так понимаю обнуления до заводских(хотя могу ошибаться,в kyosera вообще не шарю) и принтер переобувался и работал. Если получится, то скинут мне фото ошибок, но не факт, туда где стоят аппараты не пускают с телефонами) Ну или хотя бы запишут ошибку
18 секунд назад
Аватар пользователя
chubadgan   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Пт авг 18, 2017 9:59 am

Да хотя бы записать ошибку на листок бумаги(этого достаточно будет), ну и описать потом что происходит после переустановки АДП.
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт авг 18, 2017 10:47 am

+1. Ошибку огласите.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение chubadgan » Пт авг 18, 2017 12:48 pm

пишет ошибка автопода, потом с помощью сервис меню делается сброс. Все со слов, поэтому не ругайте
Аватар пользователя
chubadgan   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт авг 18, 2017 2:33 pm

Если со слов, то бишь секас по телефону - так и посылайте его сразу пральными словами в нужное место.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение MatrixAgent » Пт авг 18, 2017 7:02 pm

В них нет т.н. "платы автопода". Я бы предположил, что залезли шаловливыми ручонками и не подключили один из проводов/шлейфов. Хотя хрен их знает, эти новые Киосеры - может, там всё и по-другому.
Ксероксни Хьюлетца.
Аватар пользователя
MatrixAgent   
Гадает по тонеру


Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}