Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 9:24 am
chubadgan
Народ всем день добрый. Подскажите, есть две машины 3550, на одной дохлая плата автопода, на второй что то жует постоянно в атоподе, вроде ролики живые, ничего не мешает, но клиент постоянно топотит. Теперь суть вопроса: Когда перекидваешь башку с одного на другой, принтак выдает ошибку. Один умелец вбивает код, и вуаля, все работает. Умелец нынче вне доступа, а где код взять ума не приложу. Мало ли, может кто сталкивался с такой бедой. Буду счастлив))) thank_you

СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 9:27 am
СТРОНЦИЙ
смотря что за ошибка !

СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 9:53 am
chubadgan
Андрей Чуркин
Ну вроде как ошибка позиционирования или что то в этом роде. Аппараты находятся в другом городе, и поэтому лично не имею к ним доступа. Со слов инженера что там находится, он меняет АВП полностью, принтер пишет ошибку. Говорит раньше так делал, вводили коды сброса, я так понимаю обнуления до заводских(хотя могу ошибаться,в kyosera вообще не шарю) и принтер переобувался и работал. Если получится, то скинут мне фото ошибок, но не факт, туда где стоят аппараты не пускают с телефонами) Ну или хотя бы запишут ошибку
18 секунд назад

СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 9:59 am
СТРОНЦИЙ
Да хотя бы записать ошибку на листок бумаги(этого достаточно будет), ну и описать потом что происходит после переустановки АДП.

СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 10:47 am
Goldwater
+1. Ошибку огласите.

СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 12:48 pm
chubadgan
пишет ошибка автопода, потом с помощью сервис меню делается сброс. Все со слов, поэтому не ругайте

СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 2:33 pm
Goldwater
Если со слов, то бишь секас по телефону - так и посылайте его сразу пральными словами в нужное место.

СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 7:02 pm
MatrixAgent
В них нет т.н. "платы автопода". Я бы предположил, что залезли шаловливыми ручонками и не подключили один из проводов/шлейфов. Хотя хрен их знает, эти новые Киосеры - может, там всё и по-другому.