Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 9:04 am
Nidhogg
Добрый день. При копировании на аппарате текст в некоторых местах растягивается, а в некоторых сжимается. Аппарат с данной проблемой месяц простоял в мастерской, но там развели руками и сказали, что не знают что с ним. Пробег 158000 копий, менялся фотовал при 100000 пробега.
4662

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 9:11 am
Rexvil
Бумага идет широким краем?

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 9:12 am
MatrixAgent
Только при копировании или при печати тоже?

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 9:12 am
MatrixAgent
Rexvil писал(а):Бумага идет широким краем?


Там по двоению изо видно. что широким.

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 9:21 am
Nidhogg
Rexvil писал(а):Бумага идет широким краем?

Да, широким

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 9:22 am
Nidhogg
MatrixAgent писал(а):Только при копировании или при печати тоже?

Только при копировании, при печати никаких проблем нет

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 9:34 am
Rexvil
Ну, всё. Копайте в блок сканера.

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 9:41 am
Nidhogg
Не подскажите точно, куда копать? Я просто не сервис-инженер, а программист и на меня повесили ремонт этого аппарата

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 9:45 am
Rexvil
Нужно найти и устранить причину, по которой сканирующая линейка движется с неравномерной скоростью. Это если сканируете со стола.

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 10:32 am
Goldwater
Если вы не сервис-инженер - это не ваша задача. Вас же не заставляют рыть котлованы и строить дома? С ремонтом такого уровня - ситуация та же. В сервис однозначно!

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 12:21 pm
СТРОНЦИЙ
Nidhogg писал(а):Не подскажите точно, куда копать? Я просто не сервис-инженер, а программист и на меня повесили ремонт этого аппарата

Через монитор такие вопросы не решаются. Даже инженерами.

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 12:43 pm
MatrixAgent
Nidhogg писал(а):Не подскажите точно, куда копать? Я просто не сервис-инженер, а программист и на меня повесили ремонт этого аппарата


Если таких же аппаратов в организации нет, скажите руководству, что для диагностики вам понадобится, прежде всего, вот эта позиция:
Kyocera Taskalfa 1800/2201 PARTS CIS ASSY SP (302NG93070) и озвучьте её цену. Отстанут гарантированно.
Если аппараты есть, то перекинуть с одного на другой не так сложно. Хотя виноват может быть и шлейф, и двигатель, и мозги аппарата...
P.S. Вспомнилась клиентка "посмотрите чайник, вы же программист..."

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2021 4:03 pm
Nidhogg
Есть ещё два таких же аппарата, но в них те же проблемы :(
Всем спасибо за помощь, буду искать другой сервис

СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2021 7:00 am
Serg
Посмотрите сервис мануал раздел Maintenance Mode там есть настройка сканера.