Страница 1 из 3

СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 11:24 pm
kvg
Просим желающих сделать заказ. :-)
Как думаете стоит его брать?
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 1:18 am
мастерчип
если бы назвали иначе, может быть и стоило брать, а так Ё...ть-авто ;;-))) они бы еще колеса квадратные сделали инновацией :hi_hi_hi:

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 7:28 am
kvg
А по цене то вроде и ничего..

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 8:16 am
очень синий
нет ну не верю я что автоваз че нить сделает нормальное...вот завод по переработке мусора конфеты не выпускает и они туда же...

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 8:25 am
kvg
Так это не автоваз, это Прохоров лично делать будет. А по каду не просвистишь, у него скорость максимальная 120 всего:)

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 12:28 pm
Ленин
Как лодку назовешь. так она и поплывет... :a_g_a:

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 2:05 pm
Emperor RmPS
если запилят нормальную силовую установку.. то присмотрюсь... и сдам на права)

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 4:41 pm
kvg
Прочитал про этот ё-мобиль, в частности про кузов. Пишут, что он на каких-то несущих трубах, которые при столкновении согнутся... sho_cked

СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 7:45 am
Dragon
Любопытная штучка... я бы потестил.
А о самой компании поподробней можно узнать?

СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 8:22 am
kvg
Сам завод строят у нас в Питере.


Скрытый текст +
Компания «ё-АВТО» подписала контракт с немецким производителем прессов Dieffenbacher на 2 производственные линии для производства комплектующих из армированного полимера.



ё-мобиль представляет собой инновационный гибридный автомобиль с энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговыми электродвигателями. Вместо аккумулятора в качестве энергетического буфера используются суперконденсаторы, накапливающие энергию, которая генерируется при торможении, и затем по требованию передающие её к электродвигателям.



Ещё одна инновационная идея заключается в том, что весь кузов автомобиля будет изготовлен из специального армированного полимера. Как правило, применяется стекловолокно, однако при производстве деталей кузова ё-мобиля будет использоваться и базальтовое волокно.



Партнёром «ё-АВТО» по инжинирингу является компания MAGNA STEYR, контракт с которой был подписан в апреле текущего года. Генеральный директор «ё-АВТО» Андрей Бирюков отмечает, что «производство всех основных комплектующих будет локализовано в России на основе изобретений российских инженеров с использованием самого передового в мире оборудования».



Компания Dieffenbacher приложила значительные усилия для разработки общей концепции для «ё-АВТО», включая технологию прессования, а также вспомогательные процессы. Реализовав более 50 линий LFTD, компанияDieffenbacher стала лидером рынка в этом сегменте. Получая другие заказы от немецких автопроизводителей Audi иMercedes, например, на производство комплектующих, армированных углеродным волокном, компанияDieffenbacher в каждом случае полностью отвечает спросу на топливосберегающую легковесную технологию производства, которая быстро завоёвывает современное автомобилестроение.

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 3:49 am
Gonzales
Всё-таки надеюсь что из "бабки" Ё-шки :-) ..ээ в смылсе ё-мобиля че-нибудь путнее да выйдет, хотя.."свежо приданьеце да верится с трудом" (имхо)

извиняюсь за оффтоп
KVG, а можно добавить в смайлики вот примерно такое :windows_must_die: , только с Mac OS X :smu:sche_nie:

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 8:00 am
kvg
Можно, можно любые смайлы добавить, но надо знать откуда их взять, дашь источник?:)

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 11:35 am
Bad Santa Mr.Grey
А ничего так авто, если и качество норм будет, почему бы не ездить по городу=) да и цена вполе себе sm_ouk

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 5:12 pm
blackin
i_bbo

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 1:10 pm
Dragon
Забавно..