T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - тест шестерни напечатанной на 3d принтере

тест шестерни напечатанной на 3d принтере

Модератор: kvg

Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение kvg » Ср авг 31, 2016 8:36 pm

Честно говоря немного не понял где будет вестись обсуждение.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Nebula » Ср авг 31, 2016 8:44 pm

https://vk.com/topic-41978644_34196079 переезжаем сюда с одобрения админов... кому интересно 3д печать в целом и применительно к оргтехнике смотрим пишем задаем вопросы
Аватар пользователя
Nebula   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение redbos » Пн июл 31, 2017 9:47 am

Хотелось бы чтобы такие технологии быстрее стали массовые :-):
Аватар пользователя
redbos   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение FoxLab » Пт сен 29, 2017 9:19 am

Еще PETG пластик есть думаю он лучше подойдет для печати шестерен, печатали втулки для валов , ходят норм .
Еще все зависит от самой модели и правильности ее построения, задания дополнительный жесткости.
Также важно режимы печати и температуры для пластика. Самое главное хорошее спекание слоев.
Придать жесткости и спекания слоев помогает запекание деталей в духовке после печати, для АБС примерно 150-170 градусов , но нужно подбирать все также зависит от производителя пластика.
Обработка парами ацетона, ну возможно, но не всегда оправдано.

Печатал тоже шестерни детали для принтеров и машин, PLA меньше все подходит хоть и печатает в размер правильно, а для ABS нужно давать поправку на усадку. Сейчас детали печатаю в основном PETG .
Диаметр сопел выбираю из размера детали , если деталь большая то сопло 0.4мм если маленькая то 0.1-0.2
Еще есть момент если деталь позволяет, то лучше делать сборной и склеивать, но прокатывает в основном только с АБС , PETG такого не дает, тогда можно просто моделить с внутренними деталями для жесткости и настраивать слайсер для оптимизации жесткости детали.
Аватар пользователя
FoxLab   
Заправил чернильницу

Прилепить пост

Сообщение traker » Пн мар 19, 2018 11:26 pm

тоже размышляли на тему печати шестеренок но отказались по причине качества материала
Аватар пользователя
traker   
Понюхал тонер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение sanyM27 » Пн апр 02, 2018 11:31 am

Пластик АБС, температура экструдера 230-250/ температура стола 90-100, форсунка экструдера 0.02 и все ок)))
Напечатали две шестерни, работают на ура, клиент доволен)))
Аватар пользователя
sanyM27   
Осматривается
  • Не в сети

Пред.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}