T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Клуб автолюбителей! кто на чём?

Клуб автолюбителей! кто на чём?

Болтологический форум.
Пожелание к форуму, сообщения об ошибках, любые темы и т.п.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение Urich » Чт мар 14, 2013 12:07 pm

про автомат - знакомый взял спектру с автоматом - расход 20 литров на 100 км. поменял на калину новую. нравиться
У нас Ксерокс не работает. Называется Кенон. Модель написано - НР LaserJet.
Аватар пользователя
Urich   
Тонерный оракул
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Konstantin_stv » Чт мар 14, 2013 12:19 pm

а что касаемо совсем б\у автомата, то я бы не советовал, ибо ремонт автомата часто сопоставим с его заменой, а это минимум 50-70 тысяч, а летят они довольно таки часто на б\у машинах, с пробегом более 5 лет
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Аватар пользователя
Konstantin_stv   
Курит тонер

Прилепить пост

Сообщение Князь » Чт мар 14, 2013 12:51 pm

xCooLx писал(а):
Князь писал(а):
xCooLx писал(а):Я думаю не часть :-) А я вот вату катаю ибо живу один и на пропитание, сьём, проезд уходит более половины ЗП. Так что вот так вота, надо что то менять и даже знаю что :-):
Ну после того как надеюсь права получу :hi_hi_hi:

Я вот в одно лицо снимаю хату, кормлю жену в дикрете и дочь! :-): На машину так то тоже не особо накопишь! :hi_hi_hi:

Зарабатываешь более и стоимость съёма поди другая)

Съем 10000р, зп сейчас в районе 30к!
Аватар пользователя
Князь   
Учит других ломать принтеры

Прилепить пост

Сообщение dsergeya » Чт мар 14, 2013 1:41 pm

Ну я не знаю как часто летят автоматы. Мой (мой, а не моя потому что нисцан) производства ноябрь 2000 г. куплен в 2007 году, сегодня ему уже больше 12 лет (японохлам в полном смысле :hi_hi_hi: ), автомат не ломался ни разу и, тфу-тьфу, работает нормально. Расход в среднем 10 литров, летом меньше, зимой больше. За городом 8 литров. Причём гаража у меня отродясь не было, т.е. машина больше 5 лет живёт под открытым небом.
Из крупных ремонтов - менял цепь ГРМ года три назад, около 10 руб потратил, делал сам. Этим летом ещё полезу кольца менять, т.к. масло стал жрать.
И что мне нравится, что в цене машина за эти 5 лет потеряла очень немного. Купил за 200 в седьмом году, рыночная цена его сегодня примерно 170-180
Именно поэтому я не рассматриваю для себя новые авто вообще. Они не по карману просто. Пока кредит выплатишь за неё, да ещё она в цене потеряет. Сами посудите выгнав машину из ворот автосалона вы её уже не продадите за те же деньги (исключение если на авто очереди по полгода тогда кто-то может и купит за те же деньги не желая ждать). А б/у машину вполне можно продать хоть на следующий день, хоть через год не потеряв ни рубля.
Аватар пользователя
dsergeya   
Заправил картридж

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Чт мар 14, 2013 6:46 pm

dsergeya писал(а):Именно поэтому я не рассматриваю для себя новые авто вообще


а как же понты?
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение dsergeya » Пт мар 15, 2013 4:18 am

От понтов вынужден отказаться. Они для тех у кого есть деньги на хз :mi_ga_et:
А воще, еслиб была возможность, попонтовался бы Range Rover Evoque. Дизайном шибко нравится.
Аватар пользователя
dsergeya   
Заправил картридж

Прилепить пост

Сообщение Bad Santa Mr.Grey » Пт мар 15, 2013 7:53 am

Какие понты? купил новую машину, проехал 1 км, она уже Б/У, цена падает на 15-20%

Добавлено спустя 34 секунды:
покупайте и дальше новые машины, если по хер на собственный карман..
lekm: Мы помним, но не помним что именно..
Аватар пользователя
Bad Santa Mr.Grey   
Beerdrincker1
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт мар 15, 2013 9:24 am

А я как раз новую купил.. Чего же теперь, продавать и покупать старую?:))
А на самом деле вы несколько не правы, так как гарантию никто не отменял. На те же тазики гарантия 5 лет. Я иногда почитываю автофорумы, бывают новые машины ломаются и гарантия хорошо помогает избежать финансовых проблем. Да и дядюшка Форд говорил, что лучшая машина - это новая. Хотя раньше исповедовал другой принцип, покупал только подержанные машины. Не однозначно тут все..
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение dsergeya » Пт мар 15, 2013 9:40 am

kvg писал(а):...Не однозначно тут все..

Гарантия это хорошо, а вот привязанность к дилерскому сто - плохо. Читаю в интернете - сигнализацию запрещают ставить в других мастерских под страхом снятия с гарании. Ну а цены на установку в официальном сто сами догадываетесь какие. Другой пример - ну сломалась новая машина, ну по гарантии - хорошо, запчасти нет - плохо, ждать месяц-два, ходи пешком. Без вариантов. Зато по гарантии. С б/у машиной хотя бы можно варианты поискать побыстрее/подешевле. Не однозначно тут всё... :-):
Аватар пользователя
dsergeya   
Заправил картридж

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт мар 15, 2013 9:44 am

Полностью согласен.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Пт мар 15, 2013 10:44 am

зная как дилеры подходят к вопросу о гарантийных обязательствах, большинство моих знакомых проще возьмут машину в германии аль сша и не будут иметь головной боли с например ожиданием запчастей оффдилером
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение xCooLx » Пт мар 15, 2013 11:05 am

kvg писал(а):А я как раз новую купил.. Чего же теперь, продавать и покупать старую?:))
А на самом деле вы несколько не правы, так как гарантию никто не отменял. На те же тазики гарантия 5 лет. Я иногда почитываю автофорумы, бывают новые машины ломаются и гарантия хорошо помогает избежать финансовых проблем. Да и дядюшка Форд говорил, что лучшая машина - это новая. Хотя раньше исповедовал другой принцип, покупал только подержанные машины. Не однозначно тут все..


3 года гарантия, по крайней мере у нас.
Мучитель струйников
Аватар пользователя
xCooLx   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение rusya20a » Чт окт 10, 2013 6:44 am

может кому пригодится!
Скрытый текст +
Изображение

Скрытый текст +
Изображение

Скрытый текст +
Изображение

Скрытый текст +
Изображение

Скрытый текст +
Изображение

Скрытый текст +
Изображение

Скрытый текст +
Изображение

Скрытый текст +
Изображение



Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
Аватар пользователя
rusya20a   
Познал картридж

Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Чт окт 10, 2013 10:17 am

видел
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
Аватар пользователя
Andreyak777   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Konstantin_stv » Пн окт 14, 2013 12:35 pm

кстати я сменил авто, теперь вот на такой катаюсь (флаг вешал на 2 августа)
Скрытый текст +
Изображение
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Аватар пользователя
Konstantin_stv   
Курит тонер

Пред.След.

Вернуться в Изба-флудильня

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}