не мое, нашел:
Мне только почистить.Мужик очень важного вида принес картридж. Показывает лист с двумя полосами по краям. И деловым тоном говорит:
- Мне почистить нужно, без заправок! Мы заправляли в другом месте недавно, а они не почистили, смотрите какой лист грязный выходит!
По дефекту налицо износ фотобарабана. О чем сразу и сообщаем клиенту, и о бесполезности чистки, и о возможности замены данной детали.
- Не надо меня тут разводить! Я что, не вижу, что это просто грязь по краям? Почистить надо!
- Хорошо, но чистка оплачивается сразу же, и претензии по поводу "ничего не изменилось" в дальнейшем не принимаются.
Мужик аж покраснел.
- Вы сейчас специально не почистите нормально, чтобы я вам потом еще и за барабан деньги отдавал!!
- Ок, есть услуга, чистка сразу при клиенте (на самом деле только что придумали), на 50% дороже обычной.
- Давайте! Мне дешевле выйдет, чем барабан менять!
Ну ок. Дали ему стульчик, отвели за стол для заправок, усадили. Я лично разобрал картридж максимально детально, все очистил, пропылесосил, протер валы. В общем, можно было голыми руками за любую внутренность взяться и она не оставляла следов. Собираю. Вставляем в принтер. Печатаем. Вуаля - полоски на месте.
- Хорошо, меняйте фотобарабан, сколько мне еще там доплатить надо?
- Не доплатить, а оплатить. Это отдельная услуга. Заново разборка и замена.
- Да вы тут вообще ох***и все! Что за обдираловку устроили, твари! Пошли вы на***!
И ушел. Пошел, видимо, искать новый сервис, где его знания по поводу картриджей оценят по достоинству.