Страница 16 из 20

СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 12:45 pm
oldman_lbt
негде. у нас такого места нет...

СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 12:50 pm
apopovv
kvg писал(а):Фига, а что на кабеле метки есть?


Ну, метраж то указан. И, скажем, от буквы "м" до следующей буквы "м" должен быть ровно метр. А там чуть меньше.
Если в бухте украсть с каждого метра 1,5 см, то вообще нихило получается.

СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 9:13 pm
Mihal
там прям метраж же подписан

СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 5:29 am
MatrixAgent
Звонок вчера. Киосера M3550idn, 52 тысячи, полосит при сканировании. С автоподатчика? Со стекла тоже. А печатает-копирует как? Печатает-копирует отлично. Захватывает ещё не очень. Взял комплект роликов, поехал, в процессе передвижения на другой конец города весь мозг сломал, что же это за загадочная неисправность такая. Захожу - пользовательница творит в приятном полумраке, при свете монитора и настольной лампы. Чисто Ильич в Шушенском. Где уж тут заметишь полоски от грязного PCR на печати-копировании.... А монитор, зараза, яркий - на нём видно.

СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 6:27 am
Mihal
apopovv писал(а):от буквы "м" до следующей буквы "м" должен быть ровно метр. А там чуть меньше.

Фигасе. Надо померять свой.
Кабель.

СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 4:11 pm
manik.76
Пилять, я пожалуй продолжу...
Пришел клиент, принес соньку по гарантии...
Как грица NO COMMENTS!!!!!!
Скрытый текст +

(c) Маразм крепчал, ежики продолжали грызть кактус!!!!
ste_na ste_na ste_na ste_na ste_na ste_na ste_na ste_na ste_na ste_na ste_na ste_na ste_na ste_na ste_na ste_na ste_na

Пы.Сы. Добавляю архив с фото в нормальном размере... Чтоб почитать можно было...
123.rar
(1.69 МБ) Скачиваний: 216

СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 9:00 am
Soket
И как вышли из ситуации? :-)

СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 3:28 pm
Дормидонт_Генрихович
у меня, когда пользуюсь edge интернетом, тоже как-то покалывает :-)

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 8:20 am
nekiж
А мне как-то привезли пакет с расплавленным пластиком....по торчащему из пластика лазерному полигону и по размеру - понял - что-то типа Samsung ML-2550....Спрашиваю - лопату дать или в похоронах поуйчаствовать?...народ на приемке - а стояло человек шесть в очереди - заулыбался и начал прислушиваться....Мужик говорит - я , типа, водитель, мне б бумажку, что аппарат в гарантийный срок сгорел и сжёг всю контору к ебеням собачьим.... Чуствую - подляна назревает....да и чё делать в такой ситуации самсунг не объяснил....звонить в представительство - дохлый номер....Включаю дурака....Говорю - а найдите ка мне на этом пластике модель и серийный номер изделия....мне же в бумажке надо его отобразить.....мужик улыбаться перестал....народ с приёмки сдав или получив технику стоит и ждёт чем всё закончится.... повертев расплавленный аппарат мужик достаёт гарталон и тычет в мою сторону - ВОТ....НАШЁЛ...я с каменным лицом говорю - приносите принтер - буду чинить по гарантии....мужик говорит - вот...я же принес....народ ржот.....я морду кирпичем - где?....мужик показывает на пакет - вот....пауза затягивается....я смотрю на приёмщицу - "по-моему нас хотят наебать - это явно похоже на XEROX"....народ ржот...мужик краснеет....мне б бумажку.....контора сгорела.....и пятится пятится......пришлось догонять его и вручать пакет с остатками аппарата....это был далёкий 2004 год...

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2019 9:54 am
oldman_lbt
не мое, нашел:
Мне только почистить.
Мужик очень важного вида принес картридж. Показывает лист с двумя полосами по краям. И деловым тоном говорит:
- Мне почистить нужно, без заправок! Мы заправляли в другом месте недавно, а они не почистили, смотрите какой лист грязный выходит!
По дефекту налицо износ фотобарабана. О чем сразу и сообщаем клиенту, и о бесполезности чистки, и о возможности замены данной детали.
- Не надо меня тут разводить! Я что, не вижу, что это просто грязь по краям? Почистить надо!
- Хорошо, но чистка оплачивается сразу же, и претензии по поводу "ничего не изменилось" в дальнейшем не принимаются.
Мужик аж покраснел.
- Вы сейчас специально не почистите нормально, чтобы я вам потом еще и за барабан деньги отдавал!!
- Ок, есть услуга, чистка сразу при клиенте (на самом деле только что придумали), на 50% дороже обычной.
- Давайте! Мне дешевле выйдет, чем барабан менять!
Ну ок. Дали ему стульчик, отвели за стол для заправок, усадили. Я лично разобрал картридж максимально детально, все очистил, пропылесосил, протер валы. В общем, можно было голыми руками за любую внутренность взяться и она не оставляла следов. Собираю. Вставляем в принтер. Печатаем. Вуаля - полоски на месте.
- Хорошо, меняйте фотобарабан, сколько мне еще там доплатить надо?
- Не доплатить, а оплатить. Это отдельная услуга. Заново разборка и замена.
- Да вы тут вообще ох***и все! Что за обдираловку устроили, твари! Пошли вы на***!
И ушел. Пошел, видимо, искать новый сервис, где его знания по поводу картриджей оценят по достоинству.

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2019 4:23 pm
Konti
Клиент имел ввиду серый фон на листе, но походу сам не понял что получилось :-)

3380

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2019 4:38 pm
pc-porta
oldman_lbt писал(а):не мое, нашел:
Мне только почистить.


а вот нифига смишного .... и в реальной жизни - зря ржакаешь , Никола . Поработай в сфере " заправка картригов " 2 или 3 года - у тибя таких клиентов десятки будут.

и каждый такой " клиент " об твоей работе в интернете , в интердате , на столбах и заборах по по телеге дерьма напишет .... и "" потенциальные клиенты " будут это читать , запоминать и качать головами негодующе ... будут (это так , потому что это так . Это происходит из-за того что .... )

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 9:48 am
GeneSIS
из того же ряда мне только почистить :
есть клиЕнтка которая ходит чистить дозер на 1710 после заправки конкурентами,
на уговоры перезаправить норм тонером за какие то жалкие 250р не соглашается... вот уже 5 раз вчера приходила 100р отдавала за чистку дозирки, 100 листов и опять...

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 10:03 am
oldman_lbt
вам же прибыльней :-)
побольше таких клиентов. проблемы не ваши, а деньги несут исправно

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 9:11 am
Mihal
Сюда скину с чата... так уж...

Стандартный "заход" типа "мы у вас заправляли" и типа всё, ты им обязан...
Схуяли только? :-)

Потому как дальше-то начинается:

- Мы у вас заправляли, но год назад...
- Мы у вас заправляли, но вот последний раз заправил какой то пацан прямо дома на газетке, молотым углём, по инструкции из интернета...
- Мы у вас заправляли, но не этот картридж, а другой, от другого принтера. И теперь не понимаем, почему вы так заправили тот картридж, что этот картридж ху ёво печатает...
- Мы у вас заправляли, но не здесь у вас, а у вас в другой фирме, в другом городе, где мы раньше жили...
- Мы у вас заправляли, но это не точно...
- Мы у вас заправляли, хотя по нашему картириджу видно, что он них_уя ни разу не вскрывался...

Ну и так далее, надо еще вспомнить.