T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - xerox phaser 6000/6010

xerox phaser 6000/6010

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение VlAnD » Вт сен 06, 2016 9:24 pm

Самое интересное, что принтер побывал в сервисцентре нашего города и мастер чуть больше года sho_cked е... мне мозг (я очень терпеливый :-) ).

Вот это может быть похоже на мою проблему?

??? писал(а):Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Принесли Xerox WC 6015, с жалобой на бледный черный.
Проверяем картриджи: синий и красный заправлялись у нас, желтый и черный - ТЦ Савеловский (по наклейке). Предполагаем, что коллеги заправили черный картридж неподходящим тонером (на бумаге светло-серый вместо черного, легко стирается пальцем, т.е. вообще не с этого аппарата).

Принимаем решение высыпать из черного весь тонер, вычистить, поставить в аппарат пустой картридж и печатать малевичей, чтобы выгнать по максимуму из черного драма остатки тонера (чтобы с хорошим не смешивать). Конечно, лучше бы смешали... но вот. В итоге в драме тонер кончился и аппарат выдал ошибку 092-651.

На старткопи все чрезвычайно умные, тыкают носом в книжки, слушать ничего не хотят, как всегда. Конечно же, сенсоры были помыты, кабель прозвонен, как мурзилка рекомендует... Результата, как Вы догадались - ноль. Мурзилка еще рекомендует плату заменить, но такую я даже на е-бей не нашел.

Включаем спинной мозг. Если предположить, что мы ничего не порвали и не спалили, то логично что аппарат не может увидеть черное пятно на полотенце и вываливается в ошибку. Драм-то пустой, мы же его сами почистили...
Решение следующее: вынимаем черный картридж и исхитрившись подсыпаем тонер во входную дырку драма (туда, где шнек вращается). Снимаем с картриджа колодку с чипом, прижимаем к считывателю, включаем. Аппарат начинает вращать шнеком - и кормим его вручную тонером. Пока весь не заполнится. Он несколько раз может снова вывалиться в ошибку - не сдаемся, перегружаем и снова подсыпаем. Через некоторое время он провернет шестерню, которая вращает шнек картриджа. Это означает что всё, можно ставить картридж обратно. Снова включаем аппарат - и он начинает активно поддрачивать картридж, подкармливая себя тонером. Какого фига он этого не делает сразу - вопрос к инженерам фуджи-ксерокс, которые сваяли этого уродца (кто его пытался разобрать до винтика - тот поймет, почему уродца).

Эта маленькая статья написана в помощь тем, кто так же ищет ответ на вопрос "почему ошибка 092-651" и не находит ответа. Решение в том, чтобы аппарат смог положить на полотенце прямоугольник каждого цвета и смог их считать. Если какой-то не считывается - будет такая ошибка. Соответственно надо выяснить, почему тонер не кладется, или если кладется - почему не читается.
Аватар пользователя
VlAnD   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт сен 06, 2016 9:34 pm

Похоже (по внешним признакам) или нет - судить вам, но суть изложенного - бредова по одной простой причине: сколько ни сыпь в ПУСТУЮ проявку на этом аппарате тонер - никакой вразумительной печати (этим цветом) в результате не получишь. Если сомневаетесь в этом - покурите матчасть ЛЮБОГО двухкомпонентного аппарата.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение VlAnD » Ср сен 07, 2016 10:44 am

По итогу, что можете предложить по реанимации пациента?
Я, конечно, планируют отдать принтер в другой сервис центр (надеюсь не на год, как получилось в прошлый раз :-) ), но хочется самому понять причину поломки.
Аватар пользователя
VlAnD   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение maverick4788 » Ср сен 07, 2016 4:30 pm

Вам уже сказали что дело в выносе девелопера. Ремонта по сути на день - разобрать аппарат, заменить девелопер, собрать и пользоваться, все.
Аватар пользователя
maverick4788   
Засыпщик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср сен 07, 2016 6:23 pm

+1. Но "заменить" - громко сказано: боюсь, что сейчас там его просто тупо НЕТУ.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение VlAnD » Ср сен 07, 2016 8:14 pm

maverick4788 писал(а):Вам уже сказали что дело в выносе девелопера. Ремонта по сути на день - разобрать аппарат, заменить девелопер, собрать и пользоваться, все.

Если Вы описываете что делов на 1 день, то мастер сервис центра просто "пип-пип-пип" (он мог отремонтировать более 350 принтеров со схожей проблемой), а ведь этот центр по ремонту оргтехники один из крупнейших в нашем городе e_moe
Спасибо thank_you , теперь с небольшим багажом знаний поеду в другой сервис центр с умным лицом :-)
Аватар пользователя
VlAnD   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср сен 07, 2016 8:33 pm

Если без больших перекуров, но не спеша - не на день, а часа на 2.5 - 3.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение VlAnD » Сб окт 22, 2016 9:51 pm

Всем привет. Эпопея с ремонтом моего принтера продолжается... Отдал принтер ещё в один сервис нашего славного г.Пермь, где мне написали вердикт: "Картриджи в принтере стоят не оригинал, для дальнейшей диагностики необходимо купить 4 оригинальных картриджа за 21300 рупий!" Я просто в ах..., картриджи с покупки принтера не менялись. Может я уже сам этот девелопер заменю, подскажите как))), руки растут от куда надо refill1

Вот эта статья поможет моей проблеме? http://www.testcopy.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5835&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0
Аватар пользователя
VlAnD   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Сб окт 22, 2016 11:28 pm

Так вы отдавали для чего - заменить/засыпать девелопер или делать какую-то диагностику? Куда-то вас не туда занесло.
Про замену девелопера - в конце статьи.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение VlAnD » Вс окт 23, 2016 11:54 am

Отдавал, вообще то, для ремонта принтера, но после диагностики причины отказа в печати, в сервисе сделали заключение: "для дальнейшего поиска неисправности принтера необходимо купить оригинальные картриджи". Мне вот тоже интересно, почему наши сервисмены не предлагают замену девелопера если Вы говорите что причина именно в этом? oldold
Аватар пользователя
VlAnD   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kokubenko » Вс окт 23, 2016 1:04 pm

так Вы и отдайте в ремонт с просьбой "заменить девелопер и только", без всякой диагностики и прочего... thank_you
...и, видимо, Вам придется также нести аппарат в другой сервис...
Аватар пользователя
kokubenko   
Статский советчик

Прилепить пост

Сообщение VlAnD » Вс окт 23, 2016 1:32 pm

kokubenko писал(а):так Вы и отдайте в ремонт с просьбой "заменить девелопер и только", без всякой диагностики и прочего... thank_you
...и, видимо, Вам придется также нести аппарат в другой сервис...

Для меня, как простого обывателя (пользователя оргтехники), непонятно почему в сервисах (достаточно известных) нашего города, при обращении с просьбой наладить принтер, одни 1,5 года пытались (я надеюсь) найти причину отказа - в итоге "ноль", вторые просят о покупке оригинальных картриджей, за невменяемые деньги, для установки причин отказа принтера, но ни кто не предложил заменить или поменять девелопер о котором Вы Уважаемые Гуру thank_you здесь говорите и пишите, определив причину отказа печати лишь по коду ошибки который я предоставил.
Аватар пользователя
VlAnD   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вс окт 23, 2016 7:39 pm

А чего тут непонятного? Они привыкли рубить бабло, а не делать ремонты - вот и бортуют.

За это сообщение автора Goldwater поблагодарил:
VlAnD
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение dviz » Пн окт 24, 2016 2:27 pm

Вообще-то, ошибка 092-651 - это ошибка датчика плотности/концентрации, но не смеси, а плотности калибровочных меток на ленте переноса при выполнении калибровки. Так что для начала, я бы почистил эти датчики (они расположены за задней крышкой под лентой переноса), потом поглядел бы ставятся ли метки вообще на ленту при калибровке, а потом уже дальше смотреть кто виноват девелопер или нет.

Изображение

За это сообщение автора dviz поблагодарили: 2
Aleshachka, VlAnD
Рейтинг: 5.41%
 
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение VlAnD » Пн окт 24, 2016 8:20 pm

dviz писал(а):Вообще-то, ошибка 092-651 - это ошибка датчика плотности/концентрации, но не смеси, а плотности калибровочных меток на ленте переноса при выполнении калибровки. Так что для начала, я бы почистил эти датчики (они расположены за задней крышкой под лентой переноса), потом поглядел бы ставятся ли метки вообще на ленту при калибровке, а потом уже дальше смотреть кто виноват девелопер или нет.


Добрый день. Спасибо за совет thank_you . А чем можно почистить этот датчик? И как потом поглядел ставятся ли метки на ленту при калибровке?
Аватар пользователя
VlAnD   
Увидел чернила
  • Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}