не знаю как вы, но я могу снять шестерни с вала без повреждений...
делается просто: новый вал, с которого надо снять шестерни должен оставаться в упаковке... только с одного края упаковку лучше обрезать, чтобы был доступ к обоим концам,
потом беру канцеляркий нож (большой) с усиленным лезвием и потихоньку по чуть-чуть по периметру начинаю отгибать
заглушку (не знаю как назвать фигню которая противоположна самой шестерне), по аналогии как открывать крышку от баночки с зеленкой... при этом не повредив ее...
далее, когда заглушка успешно вытащена, беру ролик заряда (ну у меня вообще-то для таких целей металлический стержень от ролика заряда HP 3015 - т.к. он подлиннее им удобнее) и выбиваю шестерню изнутри вала...
только опять же это надо делать аккуратно и по чуть чуть... т.к. были случаи, когда выламывалась сердцевина шестерни...а все остальное оставалось приклеенным к валу... можно, если шестерня плохо выбивается, также немного поотгибать ее канцелярским ножом по периметру...
вот как то так...
в большинстве случаев при таком способе и шестерни и трубка вала остаются целы!
главное, чтобы вал был в упаковке, и не спешить...