


Начнем с того, что существует определенный уровень конверсии из входящего звонка в заявку. Т.е. не все звонящие потенциальные клиенты по объявлению оставляют заявку на вызов мастера. У меня по ощущениям одна заявка с 5-10 звонков, статистику не веду.
При чем я заметил такую вещь, что звонящие делятся на два типа: первые это те которые сразу спрашивают цену, вторые это те кто про цену даже не заикаются, а сразу говорят приезжайте.
С первыми, им называешь примерную цену, условия, и тут возможны два варианта:
1) если их это устраивает, то они вызывают мастера
2) если нет, то не вызывают.
Со вторым типом звонящих. Лично я, даже когда цену не спрашивают, а сразу говорят приезжайте, всё равно начинаю говорить примерный диапазон цен. И тут так же возможно два варианта:
1) если их это устраивает, то они вызывают мастера
2) если нет, то не вызывают.
Как видим, есть интересные кадры, те кто не спрашивая цены, сразу хотят, чтобы к ним приехали, но при этом если им заранее озвучить возможные цены, то они сливаются. И вот как раз из-за таких, я заранее озвучиваю цены, даже если не спрашивают, чтобы отсеять тех с кем потом будут проблемы при оплате.
Т.е. в итоге входящие звонки глобально делятся на два типа, те кто оставили заявку и отказники. При чем отказники это те кого не устроила цена. Но я точно знаю, что среди отказников есть те кто без проблем бы оплатил услуги, если бы им цену назвали уже на месте, но при этом почему то они сливаются, если им назвать цену заранее по телефону.
Поэтому я сейчас думаю, над тем, чтобы не называть цены по телефону, а брать оплату уже на месте по факту. Плюсы такой стратегии в том, что количество клиентов увеличится, а вместе с этим и прибыль. Минус в том, что не будут отсеиваться всякие жлобы, с которыми будут конфликтные ситуации из-за оплаты.
Так же при такой стратегии очень хорошим подспорьем будет прайс лист в бумажном варианте. Полагаю, что он будет очень сильно повышать доверие и уменьшать сопротивление при оплате, т.к. человек видит, что мастер называет цену не с головы, а значит цена обоснована и его не пытаются развести (это к разговору о тех с кем могут быть проблемы при оплате).
Вобщем делитесь, кто как работает в плане озвучивания цены.