pc-porta писал(а):kvg писал(а):Да, мы не дуем в попу клиенту, в отличие от некоторых
Здравствуйте . Ну просто - МЕГА ОДОБРЯМС !!!! .
Достаточно того , что работа ( заправка картрига или ремонт принтера и т.д. ) - выполнена быстро и качественно .
Сайгачить за клиентами , уговаривать и упрашивать - в перечне предоставляемых услуг нет такого пункта . У ми в офисе висит такая табличка НА САМОМ ВИДНОМ ДЛЯ КЛИЕНТОВ МЕСТЕ красиво оформленная , ламинированная , Формата А3 .
Какие мы гордые.
Что характерно, каждый считает что он заправляет качественнее других.
А глупые клиенты не понимают своего счастья в виде вас и носят к другим, но потом возвращаются пристыженные и печальные.
А вы такие, ну я ж говорил, подожди две недели и всё будет в шоколаде, а тебе вот прямо сейчас надо печатать, глупый ты человек.
От многих слышал на форуме, что вот лично он заправляет неторопливо, зато очень хорошо и клиенты уходят от других к нему, ибо он такой отличный специалист. Так ведь бывает и обратное, клиент ушел и не вернулся, так вы это не запоминаете.
Запоминаются только верные решения и вернувшиеся люди.
Представьте, приезжаете вы на заправку, машину заправить, а вам говорят, оператор в отпуске, приезжайте через две недели. И вы терпеливо ждете. Фантастика? Да. А вот по вашим словам - нет.
З.Ы. А если открыть напротив сервисы kvg и pc-porta, куда будут бегать клиенты?