Форум по ремонту оргтехники создан для начинающих и опытных сервис-инженеров. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы квалифицированных специалистов.
Эта ветка для проведения абсолютно любых опросов всеми желающими.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума. Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям. Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.
Компания «ё-АВТО» подписала контракт с немецким производителем прессов Dieffenbacher на 2 производственные линии для производства комплектующих из армированного полимера.
ё-мобиль представляет собой инновационный гибридный автомобиль с энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговыми электродвигателями. Вместо аккумулятора в качестве энергетического буфера используются суперконденсаторы, накапливающие энергию, которая генерируется при торможении, и затем по требованию передающие её к электродвигателям.
Ещё одна инновационная идея заключается в том, что весь кузов автомобиля будет изготовлен из специального армированного полимера. Как правило, применяется стекловолокно, однако при производстве деталей кузова ё-мобиля будет использоваться и базальтовое волокно.
Партнёром «ё-АВТО» по инжинирингу является компания MAGNA STEYR, контракт с которой был подписан в апреле текущего года. Генеральный директор «ё-АВТО» Андрей Бирюков отмечает, что «производство всех основных комплектующих будет локализовано в России на основе изобретений российских инженеров с использованием самого передового в мире оборудования».
Компания Dieffenbacher приложила значительные усилия для разработки общей концепции для «ё-АВТО», включая технологию прессования, а также вспомогательные процессы. Реализовав более 50 линий LFTD, компанияDieffenbacher стала лидером рынка в этом сегменте. Получая другие заказы от немецких автопроизводителей Audi иMercedes, например, на производство комплектующих, армированных углеродным волокном, компанияDieffenbacher в каждом случае полностью отвечает спросу на топливосберегающую легковесную технологию производства, которая быстро завоёвывает современное автомобилестроение.