Модератор: kvg
kvg писал(а):Естественно все дают гарантию на картридж и я не исключение, это работа на имидж, мы же тут рассуждаем с формальной стороны. Краска не может быть расходным материалом, так как на локакрасочное покрытие производитель дает гарантию, а на что гарантия не распространяется это как раз и есть расходные материалы.
kvg писал(а):Может вы еще даете гарантию на заправленный струйный картридж? (чем отличается заправка струйника от лазерного в плане оказания услуг? Ничем, но если посмотреть предложения по заправке различных фирм, то они как черт ладана избегают давать гарантии на заправку струйнков)
Вот возьмем, например, компанию профилайн. У них есть гарантия на картридж, но так же есть и сноска на то, когда гарантия не предоставляется:
1.При механических повреждениях деталей картриджа.
2.При выходе из строя электрических цепей картриджа.
3.При неправильном хранении и транспортировке картриджа.
4.При повреждении гарантийной пломбы производителя.
5.При неисправности копировального аппарата, принтера, факса.
Самый первый пункт - гарантия не предоставляется при механических повреждениях деталей картриджа
Когда клиент приносит израсходованный картридж на заправку, то его элементы уже изначально изношены-повреждены, тот же фотобарабан откатал первоначальную заправку и получил повреждение в виде износа светочувствительного слоя, что автоматически подпадает под снятие с гарантии. Да и по 3-ему и 4-тому пункту тоже.
Получается, когда в бак бензин наливают, потом на автозаправку приезжать, есть машина ломается? (я то думал в автосервис, а оказывается вот оно как.)
Там же тоже человек есть, который за денежку пистолет держит за вас (оказывает услугу по заправке машины) и получается, что ежели что с машиной, то надо его за грудки трясти ?
Зайдем еще с другой стороны - производитель оргтехники автоматом снимает с гарантии аппарат если в него был установлен заправленный картридж (хотя это можно и оспорить), но это ни у кого не вызывает вопросов. А когда говорится об отказе в гарантиях на заправленный картридж, то поднимается буря в стакане.
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания.
Под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий или использующий работы (услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23