Полную стоимость, или некую пропорциональную часть зависящую от процента, который он получает от ремонта?
Например, мастер получает 30% от стоимости ремонта, какой в этом случае он должен оплачивать ущерб? То же те 30%? Кто что думает?
kvg писал(а):Да, ученики у меня тоже были и ломали когда, я сам покупал за свои деньги, или изворачивался. Но бывают всякие совпадения, например, при перепрошивке того же принтера, завис комп. Мастер в данном случае не виноват, так с кого высчитывать? С компьютерщика?:)
kvg писал(а):Если говорить так клиентам, то они шарахаться от сервиса будут:)
kvg писал(а):А помоему одинаково кто скажет. И считаю наоборот, что если фирма крупная (пиджаки, галстуки), то от клиента как раз легко отмахнется, такую волокиту устроить можно, а так прижал "грязного мальчика" к стенке и решил вопрос:))
kvg писал(а):Это понятно, что владелец сервиса несет полную ответственность, иначе и быть не может, мне же интересны какие санкции могут быть применимы к сервиснику-наемному рабочему:)
Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3