Вчера приносят МФУ самсунг scx 4200: пробег 110000, картридж убитый, бумагу не хватает, лоток поломанный. Глянул - печка вроде нормальная. Предлагаю клиенту 2 варианта:
1) Путный: Новый китайский картридж (оригинальный за 5000 руб. побоялся предлагать) + профилактика с заменой втулок, резинки, шестерен, ремонтом лотка за 2500 руб.
2) Дешевый: Собираю картридж из 2х бушных + профилактика принтера без замены комплектующих.
В ответ слышу:
- Гарантию даете?
Подумав, отвечаю:
- Гарантия на работу - 2 недели, гарантия на замененные детали - до полного их износа. Если в течение 2х недель что-то ломается или плохо работает, то будем смотреть, переделывать, зап. части менять - по закупочной цене.
Ответ клиента:
- Ну тогда подешевле.
Причем он с явным недовольством это сказал. А 2500 руб. - это дорого для него.
---------------------------------------------
Не понимаю: как можно давать 100% гарантию на очень бу технику. И которая неизвестно как будет эксплуатироваться.
Многие клиенты требуют гарантию на заправку, спрашивают: " А год точно проработает?". Этим пытаюсь объяснить, что картриджи - это расходка и гарантия на них кончается тогда, когда вскрывается у паковка. Гарантия на работу - 2 недели.
---------------------------------------------
Вопросы к вам, уважаемые, такие:
1. Даете ли вы гарантию и в каком виде? (С каким сроком, при какой цене и степени ремонта?)
2. Каким образом вы исполняете гарантийные обязательства?
3. Как объяснить клиенту, что картриджи, ролики, печки - это все расходка?