Kyocera TASKalfa 180/181/220/221. Детские болезни.

Устранение замятий в дуплексе.

Конец 2009 года принес замену KM-1620-2050 обновлёнными аппаратами серии Kyocera TASKalfa. Кроме новой цветовой гаммы, в аппарат внесены и технические изменения. Отчасти о них и реч.

В новой линейки аппаратов 180/181/220/221 применяется новый блок двусторонней печати DU-420. он и герой этого опуса.

Клиенту был установлен копир Kyocera TASKalfa 181. В числе прочих опций был установлен DU-420. после работ, копир проверен и передан клиенту. Копир отлично отработал неделю, после чего клиент сообщил о проблеме. Копир отчаянно останавливался при печати двусторонних копий. К тому моменту копир отпечатал уже 2056 копий. Распечатав отчет ошибок в котором значится шесть замятий J-60 Duplex conveying.  Проверка флажка датчика выявила его заклинивание в крайнем положении. То есть, лист бумаги нажимал на флажок датчика, который в свою очередь должен возвращаться в нормальное положение после прохождения листа. Так как флажок заклинил, аппарат предполагает, что лист застрял. В итога аппарат останавливает подачу листов. Конечно же это происходило не всегда, но с

определенной периодичностью. Для того, что бы флажок отошёл к нормальному положению, достаточно по нему щёлкнуть пальцем.

На фото: 1. расположение датчика в аппарате. 2. Положение флажка в нормальном положение. 3. Флажок заклинил.

 

Решение вопроса очень простое. На фиксаторе датчика необходимо срезать немного пластмассы. Места среза показаны на рисунках стрелками, толщина среза показана на втором рисунке. Этого достаточно для его беспрепятственного движения в пазе.

Вот собственно и всё. Аппарат без проблем работает. Пока сложно сказать, будет ли такая неисправность преследовать другие экземпляры дуплексов, но я предполагаю, что да. Но на этом аппарате данная проблема решена.

 

 

Индикация кода замятия «J00». В аппарате бумаги нет. Что делать?

Традиционно в копирах и МФУ Kyocera код J00 указывает на активность датчика датчика регистрации или датчик выхода бумаги при включении притания.
Вероятно, у одного из них обломан/заклинен флажок, есть обрыв провода (или отключен разъем), либо неисправен сам датчик.
Проверка датчиков осуществляется в сервисной процедуре U031. 

Вы не можете оставлять комментарии.

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором.