T.E.S.T.C.O.P.Y. • Поиск

Результатов поиска: 249

Вернуться к листу благодарностей

Re: Гарантия на заправленный картридж

Четких стандартов нет, потому что их и быть в данном случае не может. Тут много факторов... И люди тусуют то в одном месте заправят, то в другом и вообще много факторов, долго объяснять можно почему четкую гарантию не дашь. Заправляю и струйники и лазерники. Пломбы не клею, клею только наклейки со с...
Mihal
Вс май 08, 2011 2:34 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ценообразование стоимости ремонта

Я тоже чота не парюсь по поводу цен на бензин. Да и вообще, ценообразование на продукты нефтепереработки - тема очень сложная. Да и вообще, не цены на бензин тут обсуждаются. А цены держать надо, но иногда людям приходится их опускать, потому, что вокруг "пионеры" (ну малограмотные засыпщи...
Mihal
Пн мар 11, 2013 11:41 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Внимание конкурс!

Кстати, подумалось. Програмных решений нет потому, что разбираться и править программно - дело реально трудоемкое. Не знаю, как ведет себя принтер с неисправным сканером и как там подкрасться к коду сканера. Но! Но подумалось мне - если шлейфы повыдергивать, то принтер выдает сообщение "Ошибка ...
Mihal
Вс авг 28, 2011 10:03 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мера ответственности

Санкции к наемному работнику - на усмотрение работодателя. То, что наемный работник получает лишь процент от стоимости ремонта в данном случае не имеет никакого значения - ответственность может быть разделена между работником и работодателем, а может быть и полностью возложена на работника. На практ...
Mihal
Сб май 28, 2011 11:38 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сколько винтов и запчастей остается при сборки аппарата?

Начет фоткать процесс разборки, особенно чего-то незнакомого, идея тоже посещает постоянно. И идея эта - хорошая, но вот времени фоткать, увы, не находится никогда. И еще, пока вспомнил, при разборке аппаратов я использую еще один "инструмент". Называется он "формочка для льда" и...
Mihal
Сб дек 10, 2011 10:29 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: CE505X - деффект печати

До заправки то клиент помнит как печатало? Не было ли с одной стороны светлее? А картридж у них не совместимый случайно? Ты похоже всё уже менял, что только можно. Осталось два картриджа в руки взять и сравнивать, может что-то перекошено? У меня на таком картридже пластинка-контакт на бушинг слетала...
Mihal
Вт янв 24, 2012 9:05 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Drum Unit KX-FAD93A лечение вертикальных полос и тонер

Еще, кстати, про аппарат, о котором я писал. На третьей заправке FAD-411a принтер попросил замену фотобарабана. Я прокрутил белую крестовину против часовой стрелки до упора, вставил картридж в принтер, включил. Принтер покрутил картридж, но сообщение не сбросилось. Вынул картриджж, хотел прокрутить ...
Mihal
Вт фев 14, 2012 1:33 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 36 картриджи

Сегодня немного поэкспериментировал с Canon 725. Принесли - бледная печать. Ставил два разных новых "совместимых" магнитника - бледная печать, причем на одном из магнитников (не знаю производителя, но у него светлое покрытие а не темное) печать еще и хуже, какая-то неравномерная. Поставил ...
Mihal
Пт фев 24, 2012 12:43 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Обнуление счетчиков Brother DCP-7057R

У меня только что сработал вот такой рецепт (с первого раза): 1. Снять тонер-картридж, оставить только драм. 2. На передней крышке МФУ справа отцепить "тягу" и утопить её в принтер (на всякий случай). Этим имитируется закрытие крышки принтера и выдвигается в рабочее положение "вращалк...
Mihal
Пн апр 02, 2012 11:51 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Как вынуть пробку-шарик из струйного картриджа Canon

С месяц назад мне, на старости лет, неожиданно пришло в голову, как очень просто вытаскивать пластиковую пробку-шарик из струйных картриджей Canon типа 521 итп. В инете мне такой способ не попадался, вот я и хотел людям его показать. Сегодня притащили комплект картриджей - сфоткал. В общем отдираем ...
Mihal
Сб апр 14, 2012 6:00 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Mihal
Сб апр 28, 2012 11:59 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тусклая печать на половине листа 2612А

BooO писал(а):Проблема в следующем: картридж 12А после заправки стал тускловато печатать.


у нас в деревне этот дефект вот так лечат:

Изображение

:-)
Mihal
Вт мар 27, 2012 11:30 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: любит нас государство

Пожалуйста, аргументируйте ваши претензии. Касательно нефти: в ентом году наше любимое правительство снизило экспортные пошлины на нефть, с одновременным увеличением акцизов на бензин для внутреннего рынка. ценообразование на нефть и нефтепродукты и налогооблажение в этой сфере, особенно сейчас, в ...
Mihal
Пн июн 04, 2012 5:22 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Открытие магазина

На P50 фото печатаете? Хде картриджи? =/ На R295, T50 и T59. На всех - СНПЧ производства IST. а ремонт и заправка в другом месте где то происходит? Видишь в направлении на юго-юго-запад, слева от витрины, стеночка 50 сантиметров шириной, на которой расположены три полочки с пачками зарядок для сото...
Mihal
Пн окт 29, 2012 2:38 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Патриотизм в России. Считаете ли вы себя патриотом?

Не смог, к сожалению, выбрать подходящий вариант. Подходит кусочек оттуда, да клочок отсюда.... Мы имеем: 1) Да, считаю. За интересы России хоть куда. Да считаю 2) Да, считаю, но не с этими людьми во главе. Люди во главе гoвно. Но они везде во главе гoвно. Потому, что гoвно всплывает. Это, однако, н...
Mihal
Сб авг 25, 2012 3:21 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Да лан, чо вы на человека кинулись...
Я на вызовы вот с каким хожу и ничо:

Изображение

носить только тяжело, к концу рабочего дня спина отваливается... :-(
Mihal
Пн июн 10, 2013 9:21 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сильный фон

это потому, что панасоник - гавно.
Mihal
Ср июн 19, 2013 12:42 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

я, как программист, думаю, что не надо останавливаться на подредактировании драйвера с памятью принтера.
считаю необходимым подредактировать саму память с драйвером принтера, а лучше даже сам принтер с драйвером памяти.
не стоит, также, забывать и о мощных магнитах....
Mihal
Вс июн 30, 2013 6:51 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Помогать Сирии оружием наши, имхо, не будут. Зассут. Если тока Иран поможет. Вопрос... зассут перед кем?? Перед пиндосами?)) да. перед пиндосами. сегодняшние новости из телевизора: 1) сенат сша одобрил бомбардировки 2) Россия не будет поставлять Сирии комплексы с-300 и вообще оружие 3) Россия возмо...
Mihal
Ср сен 04, 2013 2:30 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

То-то и оно, что в нашем деле полно вот таких вот моментов,
благодаря которым выше в теме и наблюдаются чуть ли не прямо противоположные мнения
по одному и тому же вопросу :)
Mihal
Ср сен 04, 2013 7:28 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

А в очереди печати что нить появляется? Мелькает хоть зпдание на печать? Может чо программное? Мож дрова другой версии скачать, поновее или постарее...
Mihal
Пн сен 16, 2013 3:16 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Не, ну что это за лотерея, где ограничено число билетов и оптовая цена больше розничной :-) Лотерея - это когда человек покупает по фиксированной цене столько билетов, сколько хочет, в надежде увеличить шансы на выигрыш. А у вас получается не лотерея, а какая-то дифференцированная система материальн...
Mihal
Пн сен 23, 2013 11:38 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

а лотерея-то когда будет?
а то в розыгрыше халявы я, как и в прошлые разы, принципиально отказываюсь участвовать :-)
Mihal
Вс сен 29, 2013 6:16 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Халява

Konstantin_stv писал(а):И если не заметил, участия там не принимаю, так что мне теоретически пофиг кто что выиграет)))


а давайте устроим розыгрыш халявы среди тех, кто не принимает участия в розыгрыше халявы? :-)
Mihal
Пт окт 04, 2013 10:39 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Халява

OlegKZ писал(а):Нас читает весь мир


это прям таки слоган! :hi_hi_hi:
Mihal
Пт окт 04, 2013 8:48 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

ну ёп! скотчем вообще можно почти всё починить :-)
Mihal
Ср окт 09, 2013 11:59 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Что это за картридж, как и чем его заправить?

e_moe Добавлено спустя 13 часов 43 минуты 53 секунды: Чтобы далеко не отходить и не плодить темы, задам вопрос здесь. Короче мне тоже притащили какой-то странный картридж. И вот я смотрю на него и не понимаю - то ли я что то не понимаю, то ли я смотрю в книгу и вижу фигу. В общем вот фото: http://sa...
Mihal
Пт ноя 01, 2013 1:30 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сверлишь сквозную дыру эдак на 25мм, в вставляешь туда свой шланг и закачиваешь пока из ушей у неё не попред, когда попрет - дыру чопиками затыкай, затыкай...Чип шить сургучными цветными нитками, согласно цветовой калибровке на картриге... Я примерно так и решил делать, но 1) оказалось, что "м...
Mihal
Пт ноя 01, 2013 1:47 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

grand писал(а):картридж магнитом ищи, так проще))


Хороший совет.
У меня тут был "мощъный магнит"(с)Володья и я попробовал поискать картридж в мешке тонера магнитом.
Теперь у меня, короче, кликуха "Михал-рука-черный-шар".
Mihal
Пт ноя 01, 2013 2:02 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

а меня, в свое время, пару раз просили телефоны с черно-белым экраном "перепрошить на цветной экран"...
Mihal
Пн ноя 18, 2013 7:08 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Поздравляю, тезка :) Здоровья тебе и держаться правильной стороны силы mfp_ lor_d
Mihal
Пт ноя 22, 2013 1:13 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

картриг распался на нано частицы, фильтр пылесоса очевидно не удержал их внутри себя и частицы картрига вырвались на свободу, пока собирай воздух в мастерской в пакеты блин, занят был, не успел прочитать твой совет и воздух с распыленным картриджем уже весь сдышали. можно теперь что-нибуть сделать,...
Mihal
Пт ноя 01, 2013 4:21 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

о, у меня есть такая
Mihal
Пн дек 09, 2013 10:22 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Проблема с заправкой картриджей NV Print 278A

Замена магнит.вала и валика PCR проблему не решают можно еще, для эксперимента, на картридже со старым изначальным тонером, который дает фон-повторы-волны - добавить жесткости дозирующему лезвию подклеив с внутренней стороны лезвия жесткого скотча или тоненького пластика типа ламинационной пленки.
Mihal
Ср дек 18, 2013 2:41 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

вы все торопитесь с советами. вопрос задан бестолково. "чорные квадраты, ухты" непонятно, что вообще человеку можно ответить. у человека, судя по всему не один аппарат и не один катридж. нужна конкретика. 1) что за аппарат, что за картридж. 2) скан, как печатает этот картридж на этом (перв...
Mihal
Вт дек 17, 2013 9:08 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

дык не все сайты должны быть суперчупермегапорталами... чо, сайты-визитки не имеют права на существование штоле?
разным клиентам - разные сайты. клиенту понравилось, работу оплатил - и слава богу.
Mihal
Сб дек 21, 2013 2:20 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Еще можно заправлять статиком, а клиентам продавать толчёный уголь и говорить, что самостоятельно заправить очень сложно. Почти невозможно :-)
Mihal
Вт дек 24, 2013 10:41 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ты, Костя, скажи, что на поддержание работоспособности форума и сайта необходимы некоторые материальные донации. И ту же настанет тишина. :-)
Mihal
Ср дек 25, 2013 9:04 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Альбина писал(а):мы такое Г заправляем булатом НР-1200 работает отлично!!!!


название точно какое? HB 8.1, HB 9.2, HB 11.1 ? или вы не с канистр а с баночек сыпете?
а то на канистрах булата нет таких обозначений как 1200 итп.
Mihal
Вс дек 22, 2013 1:00 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Mihal
Пн фев 10, 2014 7:35 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Проблема с заправкой картриджей NV Print 278A

Ну, вот и меня коснулась эта "беда" в виде CE285A и CB435A (сразу оговорюсь, ранее прблем с этими картриджами не было Абсолютно та же фигня. Раньше никогда не было "волн" ни на одном HP, а я уж больше 10 лет заправляю. А этой зимой началось - два из трех с дефектом "волны&q...
Mihal
Вс фев 09, 2014 8:13 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Коры КЛИЕНТОВ

Она напечатать на ней просто хотела что-то. Партнёра порадовать... А может какую-нить молитву/заговор.... Мне приносили футболку делать - нужно было мусульманские молитвы нанести на обоих половинках груди. И на левой и на правой... Зачем, спросите вы? А затем, чтоб молоко было. Типа рожать скоро, во...
Mihal
Вт фев 18, 2014 2:32 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Mihal
Ср фев 19, 2014 12:34 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Mihal
Чт фев 27, 2014 12:15 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Mihal
Вс мар 02, 2014 5:17 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Mihal
Пн мар 03, 2014 3:34 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему
вверх
вниз
x

#{title}

#{text}