Модератор: kvg


Ага, юриков победили. А вот насчет бытовых скажу, что поскольку гарантия на заправленных картридж нигде не оговаривается в правовых документах, то вы вольны устанавливать ее по своему желанию, на основании ЗоЗПП:гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;


За моих клиентов печалиться не надо, они все без исключения довольны. А если ближе к делу, то вот:В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки услуги (работы) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 24 настоящих Правил, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги (работы) или по причинам, возникшим до этого момента.


В далёкую степь вы тут пошли, врятли кто-то будет приносить нерабочий картридж и требовать бесплатной заправки через суд.


Читайте обсуждение не по диагонали, мы тут стали рассуждать с формальной стороны (по крайней мере я), наверно все дают гарантию (кто сколько, а мою позицию по гарантии я озвучил в другом после выше ), как я писал выше, чтобы не отпугнуть потребителя.


мда...лежит упаковка тонера много лет на нём сидишь печать великолепна бункер не так сильно переполняется как другие тонера....про фон уже забыл всётаки раздобыл великолепный тонер.....и вот засада из милиона попался человек с конченным картриджем и утверждает что идёт дефект...ыт и так и там всё проверил пару раз перезаправил и вылизываем и выдуванием тонера а клиент на своём да вы халтурщики и верните денег.....но дело принципа довести картридж до ума берёт своё и возврата быть не может но клиент отказывается и убегает писать жалобу.................и что приписывать к гарантии что у него заведомо был износ и выработка деталей или каждому второму у кого заполосило или зафонила отдавать капусту ........



TimTam писал(а): да и суд с актом выполненых работ на руках не суд, а цирк с конями.



kvg писал(а):
С конями, не конями, а. Имя только свое подставьте:)
милиона попался человек с конченным картриджем и утверждает что идёт дефект...
Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27