Модератор: kvg



avds писал(а):Немного не по теме, но про данный картридж, никто не замечал, первая заправка оригинал, тонер CMG3, барабан не менял - печать заметно бледнее чем до заправки, вроде раньше CMG3 c родным барабаном заправки 1-2 точно выхаживали с норм. качеством, а тут то ли тонер хуже стал, а может кажется )


Скрины я не смотрел, но с коментов сделал вывод - ацетоном растворилась грязь с гильзы вала проявки, ацетон испарился, а эта грязь осталась на гильзе в виде пленки. Тс, к твоему сведению, когда я еще пользовался оцетоном, у меня лежало три тряпки, самая грязная, чище, и чистая. Смачивал в оцетоне первую тряпку, тер вал, переворачивал тряпку, брал следующую, так же смачивал в оцетоне, снова тер, повторно, так же разными сторонами, и потом третьей снова оцетоном тер вал, и после этого еще и влажной тряпкой быстро протирал гильзу, после чего вытирал уже от воды сухой микрофиброй.


Фига вы жируете. Бензин Калоша, Платенклин, статиковские смазки. В хим. складах продается изопропиловый спирт литрами, дешево, а не по конским ценам за маленький бутылек. Все тру им и водой, иногда смешиваю в пропорциях. Если порошок налип сильно, типа как на лезвии подбора или на тефлоновых валах, то ацетон может все, даже больше чем 646


полный разбор, очистка, очистка запёкшегося тонера с ракеля, замена магнитного вала - проверка. нет результата, дополнительно меняем фоторецептор. на 100% уверен картридж поедет по-новому. тонер LJ P1005 (булат). давно проверенно, что тонер 1015 и 1010 дают чёткую печать, но только на первое время. эти тонеры садят сильно валы в картридже. так что только 1005 конкретно и картридж будет долго ездить.



HappyMAN писал(а):Фига вы жируете. Бензин Калоша, Платенклин, статиковские смазки. В хим. складах продается изопропиловый спирт литрами, дешево, а не по конским ценам за маленький бутылек. Все тру им и водой, иногда смешиваю в пропорциях. Если порошок налип сильно, типа как на лезвии подбора или на тефлоновых валах, то ацетон может все, даже больше чем 646


Чем чистить это выбор лично каждого, но если смотреть глубже... стоимость заправки резко взлетает в цене при чистках бензином,да и чистить им крайне не рекомендуется. Ацетон и уж тем более растворитель использовать в чистках совсем нельзя..От слова СОВСЕМ (почему нельзя - химия 9й класс).Изопропиловый спирт справляется с нагаром на доз лезвиях стирая всю грязь и при этом не меняет свойств резины из которой изготовлены лезвия.Цена вопроса копеечная, магнитный вал можно тереть одну максимум 2 заправки потом только замена (оболочка магнитного вала без сердечника в розницу 50 руб) и при этом ваши клиенты всегда будут иметь хорошую печать обращаясь только к вам(кто ценит своё время и любит качество). По поводу темы на всех фото дна и та же болезнь - магнитный вал в сумме с плохой чисткой остатков старого тонера. 285/725/712/85А и вся остальная линейка данных картриджей использует химически-магнитный тонер, который имеет свойство терять свои качества, в следствии чего возникает бледная печать при абсолютна новых деталях картриджа, распечатка матроски всё покажет наглядно. Из за плохой чистки бункера с тонером, старый тонер потерявший свои качества, частями ложится на магнитный вал,в результате чего на отпечатках появляются бледные или светлые участки-пятна, которые очень похожи на износ приводной шестерни магнитного вала и выработку в её посадочном месте.


опять в интернете кто-то неправ.BioBet писал(а):Изопропиловый спирт справляется с нагаром на доз лезвиях стирая всю грязь и при этом не меняет свойств резины из которой изготовлены лезвия
BioBet писал(а):использует химически-магнитный тонер



BioBet писал(а):Чем чистить это выбор лично каждого, но если смотреть глубже... стоимость заправки резко взлетает в цене при чистках бензином,да и чистить им крайне не рекомендуется. Ацетон и уж тем более растворитель использовать в чистках совсем нельзя..От слова СОВСЕМ (почему нельзя - химия 9й класс).Изопропиловый спирт справляется с нагаром на доз лезвиях стирая всю грязь и при этом не меняет свойств резины из которой изготовлены лезвия.Цена вопроса копеечная, магнитный вал можно тереть одну максимум 2 заправки потом только замена (оболочка магнитного вала без сердечника в розницу 50 руб) и при этом ваши клиенты всегда будут иметь хорошую печать обращаясь только к вам(кто ценит своё время и любит качество). По поводу темы на всех фото дна и та же болезнь - магнитный вал в сумме с плохой чисткой остатков старого тонера. 285/725/712/85А и вся остальная линейка данных картриджей использует химически-магнитный тонер, который имеет свойство терять свои качества, в следствии чего возникает бледная печать при абсолютна новых деталях картриджа, распечатка матроски всё покажет наглядно. Из за плохой чистки бункера с тонером, старый тонер потерявший свои качества, частями ложится на магнитный вал,в результате чего на отпечатках появляются бледные или светлые участки-пятна, которые очень похожи на износ приводной шестерни магнитного вала и выработку в её посадочном месте.
Перезаправка с тщательной очисткой бункера тонера и замена магнитного вала на новый решит все проблемы
Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30