Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 12:59 pm
rainBoss
Доброго времени суток. Сейчас работаю над небольшим годовым тендером для компании из трех букв и от них приходит очень много в срам убитых картриджей. По моим оценкам, если верить шильдикам с предыдущих заправок, большая часть у них ходит с 2012 года. Отбраковываю 50% партии и больше. Вопрос, собственно, такой: Как вы поступаете с картриджами, у которых сорвана резьба винтов во всех причинных местах, и с картриджами, у которых 3+ деталей под замену? Интересно услышать Ваш опыт :)

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 1:09 pm
Усатый Полосатый
опыт у всех различный, непосредственно мой так же довольно обширный, всмысле чего только не попадалось за время практики ))
все зависит от содержания договора, по идее 3+ детали это 150% на списание, по крайней мере, сколько тендеров видел, везде было максимум фотовал.

всякие китайские катриги - очень лотерейно, стараюсь от таких избавляться, если не первоходные.

срыв резьбы вызывает у меня желание бить лицо каждому сервиснику, кто крутит винты электроинструментом впринципе, поскольку скольких видел - олух, который не знает че такое момент протяжки - каждый первый.

ну а если по факту, ничего страшного в сорваных резьбах нет, если только резбовые корпуса не сорваны с корпуса картриджа. можно засверлиться поглубже, к этому можно нагреть торец и приплюснуть, а потом заново засверлиться. а еще до кучи, перед можнтажом залить в отверстие капельку ммомента, он придаст посадке винта большую плотность, и зафиксирует.

это вот такое мое мнение, кто нибудь ща еще че нить напишет

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 2:03 pm
rainBoss
Немного красоты в пост) Это тест листы до моего вмешательства. И таких очень много от них..) Обидно, что в основном оригиналы в таком состоянии. Как они на них печатали до меня, отдельная загадка :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 2:30 pm
Prosto_zapravschik
При сорванной резьбе - подкладываю проводок и закручиваю болтик. И так каждую заправку.

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 2:34 pm
Prosto_zapravschik
По поводу 3х комплектующих и тендеров с договорами.
У одной конторы новые картриджи на замену идут - это нв принт. Часто приходится менять на новых картриджах ещё до первой заправки и по 2, и по 3 комплектующих. Комплектующие меняю на качественные. Дальше эти картриджи работают отлично.
...Естественно по устной договоренности с клиентом находим пути все это оплачивать, не выходя за рамки договора. Не выкидывать же новые картриджи.

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 2:36 pm
Prosto_zapravschik
Картриджи выкидываю, когда изнашиваются втулки, валы подачи тонера или уплотнители.
Все это работает с тем клиентом, который понимает, что новые картриджи реально хуже ремонченых.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
rainBoss писал(а):Немного красоты в пост) Это тест листы до моего вмешательства. И таких очень много от них..) Обидно, что в основном оригиналы в таком состоянии. Как они на них печатали до меня, отдельная загадка :D

Вот точно такая же история бла у нас. Теперь, после нашего прихода, этот клиент счастлив и согласен практически на любые ремонты

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 2:43 pm
rainBoss
Prosto_zapravschik писал(а):это нв принт

Самая отвратительная контора совместимок, как по мне..) У нас один их бразер начал безбожно сыпать прямо из коробки, еще не успев встать в принтер) Юзаем булаты и профилайны. С булатом есть небольшие сложности, а вот профики ходят прекрасно)

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 3:38 pm
Vanya_STV
Prosto_zapravschik писал(а):При сорванной резьбе - подкладываю проводок и закручиваю болтик. И так каждую заправку.

Только что переделывал именно такой картридж. Закрутил нормальные, подобранные по длине винты. неужто проблема пойти купить кулечек разных винтиков и обязательно надо делать дерьмово?

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 3:44 pm
Prosto_zapravschik
Хорошо делаю. Клиенты довольны.
Что дерьмово? Этот ваш дерьмовый картридж типа я делал? Нормальной длины винты в картриджах с завода. А вот пластик - дерьмовый.
И потом, по глубине не всегда есть куда засверливаться.

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 4:06 pm
Prosto_zapravschik
Да. И саморезы в картриджах вместо винтов я тоже видел - вот это вот настоящее [цензура].

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 4:23 pm
Усатый Полосатый
карочи тендеры это зло, поскольку работать их можно тока самому и тока одному.

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 5:23 pm
aresson
rainBoss писал(а):Как вы поступаете с картриджами, у которых сорвана резьба

капля суперклея в прчинное место (картриджа), туда же стандартный винт вставляется. Клей засыхает и получается отличная резьба

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 6:23 pm
maverick4788
Prosto_zapravschik писал(а):Да. И саморезы в картриджах вместо винтов я тоже видел - вот это вот настоящее [цензура].

Я конечно согласен что это уникальная педонерия, но если картридж работает даже на саморезах, зачем его выкидывать?

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 6:36 pm
Prosto_zapravschik
Не зачем его выкидывать. А кто-то такие выкидывает?

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 11:28 pm
Vanya_STV
Prosto_zapravschik писал(а):Хорошо делаю. Клиенты довольны.
Что дерьмово? Этот ваш дерьмовый картридж типа я делал? Нормальной длины винты в картриджах с завода. А вот пластик - дерьмовый.
И потом, по глубине не всегда есть куда засверливаться.

я разве сказал, что это вы собирали этот картридж?! Просто все эти подсовывания - колхоз. А винты можно купить какие угодно, их в автомобильных и крепежных магазах можно легко найти. Либо чуть толще, либо длиннее. Не обязательно фигачить туда "семечку" по профилю или пресс-шайбу со сверлом. Вы видимо привыкли видеть именно такие саморезы, которые совершенно ублюдски торчат из картриджа.
Кстати, по поводу замены деталей, кроме барабана, проще всего скупать однопроходы и распускать на запчасти. В оригиналах это еще и качественные запчасти. А иной раз проще, заправки раздолбанного картриджа заправить однопроход и не мучиться