T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Ускорение заправки картриджей типа 278\728

Ускорение заправки картриджей типа 278\728

Ищем решение возникающих проблем при заправке картриджей.

Модератор: kvg

Прилепить пост

Сообщение MaNiaC1488 » Пн июл 02, 2018 8:39 am

manik.76 писал(а):... На совместимках и даже оригиналах идут 2-х типов, как 1200 (толстые) и 1005 (тонкие).
вот тут уже интересно никогда не видел "Оригинал" 1005 серии в котором стоит магнитый от 1200го, а вот подделку под оригинал видел i_bbo в нашем с вами регионе они часто встречаются ;;-)))
А в остальном наша процедура заправки похожа только "спец жидкость" у меня на всЁ :hi_hi_hi: одна) Две ветоши из определённого материала и 3шт ватных дисков. среднее время 7-10мин. личный рекорд 4мин 28 сек на спор засекали) на прошлом сервисе. Без заметной потери качества в режиме текста (про малевича неговорю) в среднем 20-30 заправок на родном магнитном и с заменой фотика в интервале 4-7 заправок замена, больше ничего не меняется если клиент сам ненакосячил. Это статистика во 1005 серии с 2012 года.
p/s думал я последний в этом городе кто ещё старается сделать нормально. А то как посмотришь на картриджи после "инф****ки" аж страшно представить в каком состоянии аппарат откуда вытащили картридж e_moe
Срок службы офисной техники прямо пропорционален углу кривизны рук пользователей помноженному на квадрат качества расходных материалов.(с) MaNiaC1488
Аватар пользователя
MaNiaC1488   
Подошел к чернилам
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Усатый Полосатый » Вт июл 03, 2018 9:53 pm

Если кому то еще интересно, в магазинах энергомаш г.владимира я видел в продаже пробки один в один как у ку2612а
Кто чего то хочет - ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо - только причины ....
Аватар пользователя
Усатый Полосатый   
Вместо работы сидит на форуме

Прилепить пост

Сообщение Усатый Полосатый » Вт июл 03, 2018 9:56 pm

А еще меня очень радует что никто нормально не делает, очень много заработка приходит, если никто нормально не делает )))
Кто чего то хочет - ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо - только причины ....
Аватар пользователя
Усатый Полосатый   
Вместо работы сидит на форуме

Прилепить пост

Сообщение aresson » Ср июл 04, 2018 10:50 am

+1, чем больше говнозапращивщиков, тем большим потоком ко мне рано или поздно польются люди)
Аватар пользователя
aresson   
Чернокнижник

Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Ср июл 04, 2018 12:40 pm

польются со словами :
... а вот там нам заправляли по 300 рублей ... и быстро .... качество херовое , из картриджа сыпит тонер откуда-то , но по 300 рублей .... и быстро ... почему-же у Вас тогда заправка 450 рублей и в течении 20 минут ??
::))
... а про халявные пирожки и кофеёк ожидающим клиентам кто писал ?? (чё-то лень в архив темы лезть) ::))
Аватар пользователя
pc-porta   
Тонерный автобот

Прилепить пост

Сообщение kazancev » Ср июл 04, 2018 1:15 pm

pc-porta писал(а):польются со словами :
... а вот там нам заправляли по 300 рублей ... и быстро .... качество херовое , из картриджа сыпит тонер откуда-то , но по 300 рублей .... и быстро ... почему-же у Вас тогда заправка 450 рублей и в течении 20 минут ??
::))
... а про халявные пирожки и кофеёк ожидающим клиентам кто писал ?? (чё-то лень в архив темы лезть) ::))


отсылаю подобных на савеловский рынок, говорю что может там вообще им сделают бесплатно, дадут денег, угостят горячими пирогами, кофе и даже дадут купон на бесплатную заправку и ремонт принтера на срок от 10 лет
чем меньше в картрик ты залазишь– тем больше нравится ему!
Аватар пользователя
kazancev   
Тонерный Шаман
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение MaNiaC1488 » Пт июл 06, 2018 6:17 am

pc-porta писал(а):польются со словами :
... а вот там нам заправляли по 300 рублей ... и быстро .... качество херовое , из картриджа сыпит тонер откуда-то , но по 300 рублей .... и быстро ... почему-же у Вас тогда заправка 450 рублей и в течении 20 минут ??
::))
... а про халявные пирожки и кофеёк ожидающим клиентам кто писал ?? (чё-то лень в архив темы лезть) ::))


вот вот приходят такие, 20 минут трачу на объяснения и подвожу к тому что клиента "жестоко обманули", некоторым даже показываю как проходит заправка, клиент видя все происходящие сам приходит к выводу что его и правда жестоко обманули :-) . В итоге клиент становится постоянным, т.к аппарат теперь нормально печатает, и клиент уже не рискует заправить в другом месте. А те кто рискнули приходят снова и говорят " зря вас не послушали, почините пожалуйста ".

я это все к чему, те кто делают плохо, на самом деле не приносят нам пользы, а тратят наше с вами время которое мы тратим на ликбез клиента, а потом на чистку или ремонт техники, при этом можно было избежать этого ремонта и техника бы работала нормально, а мы бы свами брали денежку за регламентное обслуживание меняя в необходимое время ресурсные детали, выполняя сервисное обслуживание, а не решали бы "геморой" созданный другими людьми. i_bbo

а что касается количества заработка, я уже забыл время когда у меня не было работы, иногда даже в выходной приходится выходить
Срок службы офисной техники прямо пропорционален углу кривизны рук пользователей помноженному на квадрат качества расходных материалов.(с) MaNiaC1488
Аватар пользователя
MaNiaC1488   
Подошел к чернилам
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Пт июл 06, 2018 4:38 pm

А то как посмотришь на картриджи после "инф****ки" аж страшно представить в каком состоянии аппарат откуда вытащили картридж e_moe


А еще есть "ИнтерСервисА**р", после них сейчас перезаправляю все 1120 от кисы, бляяя это что же нужно туда сыпать??? И сколько??? Они потом в ремонт приходят все переполненые бункера, обломанные на них шестерни, шестерни привода валов бункеров отработки... Магнитники в запилах, на лезвиях нагар тонера, на блоках ФБ заклиннены МЕШАЛКИ.... ФБ такое впечатление чтог ШКУРКОЙ ДРАИЛИ....
ИМХО у нас в городе нормальных заправщиков хрен да маленько))))))
А после них 278,728 ориги приходят, читаю на табличке, 3 заправки, на бункере отработки ракелю кирдык, заряднику кирдык, ФБ кирдык... это же как нужно не любить клиента??? или 150 р. решают??? за 150 засыпал и все???
Кстати какой сервис??? Ну если не секрет, мой на карте... Вернее в котором работаю...
Прашу пардону что не в струю...
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение Усатый Полосатый » Сб июл 07, 2018 11:38 am

MaNiaC1488 писал(а):
pc-porta писал(а):польются со словами :
... а вот там нам заправляли по 300 рублей ... и быстро .... качество херовое , из картриджа сыпит тонер откуда-то , но по 300 рублей .... и быстро ... почему-же у Вас тогда заправка 450 рублей и в течении 20 минут ??
::))
... а про халявные пирожки и кофеёк ожидающим клиентам кто писал ?? (чё-то лень в архив темы лезть) ::))


вот вот приходят такие, 20 минут трачу на объяснения и подвожу к тому что клиента "жестоко обманули", некоторым даже показываю как проходит заправка, клиент видя все происходящие сам приходит к выводу что его и правда жестоко обманули :-) . В итоге клиент становится постоянным, т.к аппарат теперь нормально печатает, и клиент уже не рискует заправить в другом месте. А те кто рискнули приходят снова и говорят " зря вас не послушали, почините пожалуйста ".

я это все к чему, те кто делают плохо, на самом деле не приносят нам пользы, а тратят наше с вами время которое мы тратим на ликбез клиента, а потом на чистку или ремонт техники, при этом можно было избежать этого ремонта и техника бы работала нормально, а мы бы свами брали денежку за регламентное обслуживание меняя в необходимое время ресурсные детали, выполняя сервисное обслуживание, а не решали бы "геморой" созданный другими людьми. i_bbo

а что касается количества заработка, я уже забыл время когда у меня не было работы, иногда даже в выходной приходится выходить

не могу не согласится, поскольку неумех дохрена, часто килиента уходя от одного, попадает к точно такому же, еще и третьему, а потом у него вырывается вопль - да бля скока же можна, есь вааще нормульные мастера на этом глобусе ... но зато, именно на таком контрасте, было до-стало после, лично я обычно и делаю себе постоянного клиента. канешна это надо желание наладить с килиентом диалог, как то вселить в него определенные надежды, но в итоге, клиент вполне может перейти в разряд постоянных.
Кто чего то хочет - ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо - только причины ....
Аватар пользователя
Усатый Полосатый   
Вместо работы сидит на форуме

Прилепить пост

Сообщение aresson » Сб июл 07, 2018 12:58 pm

иногда, редко я бы даже сказал, бывают такие постоянные клиенты, от которых хочеться избавиться, но не получается. Наверняка 1-2 таких есть у каждого. Раз в полгода он приносит тебе 300 рублей прибыли, при этом ведёт себя как царь и вечно ноет, как у нас всё дорого, какого всё хренового качества и как мы плохо делаем. Но к другим сука не уходит ни в какую

За это сообщение автора aresson поблагодарили: 3
manik.76, Mihal, takoy
Рейтинг: 8.11%
 
Аватар пользователя
aresson   
Чернокнижник

Прилепить пост

Сообщение kazancev » Сб июл 07, 2018 3:21 pm

или через год приходят с требованием починить все бесплатно - сами долбанули картридж и теперь чисти аппарат и заправляй бесплатно потому что "яжемать!" и "постоянный клиент!" , который сука приходит раз в год, отдает по 300 руб и все время ноет и выепывается. сцуки.
чем меньше в картрик ты залазишь– тем больше нравится ему!
Аватар пользователя
kazancev   
Тонерный Шаман
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Усатый Полосатый » Вс июл 08, 2018 10:26 am

лан, с настроением килиента понятно, он ноет, он плачет, он жалуется, иногда орет и обои со стены с кошмарным треском отдирает, вся яцно.

а вот теперь другой вапрос - как вы с таким килиентом поступаете ? почему бы например не любоваться на это уепище, а не послать его нахер ??
Кто чего то хочет - ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо - только причины ....
Аватар пользователя
Усатый Полосатый   
Вместо работы сидит на форуме

Прилепить пост

Сообщение kazancev » Пн июл 09, 2018 10:48 am

Усатый Полосатый писал(а):лан, с настроением килиента понятно, он ноет, он плачет, он жалуется, иногда орет и обои со стены с кошмарным треском отдирает, вся яцно.

а вот теперь другой вапрос - как вы с таким килиентом поступаете ? почему бы например не любоваться на это уепище, а не послать его нахер ??


лично я боюсь что потом это чмо пойдет в роспотребнадзор и по всем инстанциям чтобы мне досадить по этому лишний раз плюю, думаю "хрен там с этими деньгами за заправку лишь бы от...ся - гемора потом меньше будет". Если бы не было офиса, а приезжал к клиенту и делал - конечно бы послал от всей души да еще и трохэтажным и козявками бы картридж измазал на последок. А когда есть офис, при чем соседям не нужны траблы по твоей вине с органами и работаю я "под крышей дома быта, как и все", то лишний раз задумаешься, а нужен ли тебе потом гемор из-за этой ситуации?
К примеру я перестал брать на заправку вообще модель xerox 3100 т.к. с это моделью ко мне приходят 100% одни неадекваты, проверено не одним годом, и со всем ими бывает геморрой, выгоды вообще в минус, то !смарт карта не работает!" (С) - они ее тупо обнулили благополучно и пришли бабки требовать с криками и воем, то еще какой то гемор у них постоянный (заправлял у вас картридж и не работает сканет вы сломали!" и во всем конечно виноват мастер. При чем это или инвалиды какие то или бабки или какие то [цензура] инвалиды лет 20 с диагнозом даун, все трясутся и орут благим матом, либо жирухи "яжемать" с детьми и воем.
чем меньше в картрик ты залазишь– тем больше нравится ему!
Аватар пользователя
kazancev   
Тонерный Шаман
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение aresson » Пн июл 09, 2018 11:15 am

Усатый Полосатый писал(а):а вот теперь другой вапрос - как вы с таким килиентом поступаете ? почему бы например не любоваться на это уепище, а не послать его нахер ??

Ну формально-то причин посылать его нету. Это во-первых, а во вторых г-н Казанцев расписал если и не совсем всё правильно, но близко к тому.

kazancev писал(а):либо жирухи "яжемать" с детьми и воем.

О, это мои любимые персонажи. Обычно они заводят диалог, начиная с рассказа о том, как их где-то наибали, а они героически затаскали обидчика по судам и выграли. Всегда хочется спросить, а нахуа собс-но вы с таким настроем тогда сюда припёрлися? Но враждённая вежливость и чувство такта предписывает участливо покивать головой :-)
Аватар пользователя
aresson   
Чернокнижник

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн июл 09, 2018 11:49 am

Вражденная вежливость это пять!:)) Вежливости другого типа на них и не надо тратить.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Пред.След.

Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}