T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - После разбора рабочего картриджа...

После разбора рабочего картриджа...

Ищем решение возникающих проблем при заправке картриджей.

Модератор: kvg

Прилепить пост

Сообщение ajtt » Сб сен 01, 2018 12:26 pm

Здравствуйте. Я новичок не имеющий опыта. Вопрос такой: пробую на 12-ом картридже разобрать его, чтобы изучить лучше. Раскрутил только до бункера с отработкой, ракель снял, почистил. Половинку с тонером не трогал вообще, вал не снимал так же, ну там тонер полный пока не хотел трогать вообще. Потом половинку с отработкой собрал, барабан протер. Короче собрал крартридж, а он печатает пятна черные, мажет. Я смотрю на барабан тонер откуда-то просыпается. Я его протираю через шторку, вставляю снова, а там опять, то темные пятна, то пол листа не печатает.
Это был рабочий картридж с тонером. А когда я его разобрал/собрал он перестал печатать местами и стал мазать. На магнитном вале тонера было много, но я его не трогал вообще, не вынимал, хотя он и был в тонере. Может мне нужно было его протереть тоже?
Аватар пользователя
ajtt   
Заправил чернильницу
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Сб сен 01, 2018 12:34 pm

Здравствуйте .
Чюдно .
Вы-бы картинку скинули - можно было-бы судить , где трабла .....
а по сути : нет резона создавть такую тему - всё можно решить в общем чате .... но - картинки (сканы отпечатков) - необходимая вещь ...

есть сдеся и таблицы - дефекты работы картриджей и их устранение ... где-то сдеся есть ... если не снесли за ненадобностью
Аватар пользователя
pc-porta   
Тонерный автобот

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб сен 01, 2018 12:42 pm

Ключевая ошибка - протер барабан. Могло ракель завернуть. Барабан протирать нельзя.

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
makeda
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Сб сен 01, 2018 12:52 pm