T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Kyocera м3145 Неоригинальный тонер Обновленная прошивка

Kyocera м3145 Неоригинальный тонер Обновленная прошивка

Ищем решение возникающих проблем при заправке картриджей.

Модератор: kvg

Прилепить пост

Сообщение Ted » Вт авг 27, 2019 6:40 am

На прошлой неделе видимо прилетела всем клиентам новая прошивка на аппарат.
Теперь он просит некую капчу ввести(Стоп+Ок более не канает). У всех это случилось?
Вот думаю - ввели ли ограничения на эту капчу. Можно так же бесконечно вводить просимые цифры (1, 5, 9, 3, 5, 6 и тд) или он ведет некий отчет?
Совместимые чипы кто-нибудь ставил на новые прошивки?
Последний раз редактировалось Ted Ср авг 28, 2019 10:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Ted   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение djon » Вт авг 27, 2019 12:43 pm

Модель обозначать надо полностью. Чипы стоят копейки, пробуйте и нам расскажите.
Аватар пользователя
djon   
Заправщик высшей категории

Прилепить пост

Сообщение Ted » Ср ноя 27, 2019 9:14 am

Итоге примерно такие - прошивка да, обновилась на всех m3145dn. Стоп + ок более не подходит. Нажимаем 1-9 клавиши, смотря какую попросит нажать аппарат. Чипы совместимые, после обновления прошивки, работают без проблем.
На тк-3100 так же стоп+ок работает, как и раньше.
Аватар пользователя
Ted   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение MatrixAgent » Ср ноя 27, 2019 9:52 am

Отчёт он ведёт в случае, если эта капча срабатывает.
Ксероксни Хьюлетца.
Аватар пользователя
MatrixAgent   
Гадает по тонеру

Прилепить пост

Сообщение vitek473 » Ср ноя 27, 2019 10:37 pm

чип заклеите и потом стоп+ок.
Аватар пользователя
vitek473   
Разобрал струйный принтер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Геннадий » Чт дек 24, 2020 4:58 pm

Новый картиридж kyocera 3145dn Выдает "установлен неизвестный тонер.PC"
Как сейчас решается данная проблема?
Аватар пользователя
Геннадий   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт дек 24, 2020 7:34 pm

Как и раньше - заменой чипа.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Пт дек 25, 2020 3:51 am

Геннадий писал(а):Новый картиридж kyocera 3145dn Выдает "установлен неизвестный тонер.PC"
Как сейчас решается данная проблема?


Чип удалите, а потом стандартно стоп+ок
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение Геннадий » Пт дек 25, 2020 9:16 am

"Заменить чип" - подходит, но внимание вопрос: "на какой чип"!!! Производитель, версия?
На ответ, что "Чип удалите, а потом стандартно стоп+ок" - открою секрет: НЕ ПРОКАТЫВАЕТ!!!
Аватар пользователя
Геннадий   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Гарри Печеник » Пт дек 25, 2020 10:34 am

Кто-нибудь решил проблему? Замена чипов не прокатывает, оригинальный картридж с оригинальным чипом тоже не решает проблему.
Аватар пользователя
Гарри Печеник   
Осматривается

Прилепить пост

Сообщение Геннадий » Пт дек 25, 2020 11:09 am

Гарри, как оригинальный чип не решает проблему "установлен неизвестный тонер.PC" ? Тогда это не оригинал, чипу хана или чип израсходовал запас тонера.
Я же в kyocera 3145dn вставляю "совместимые" чипы и не прокатывает.
Кто поможет, какие чипы актуальны?
Аватар пользователя
Геннадий   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт дек 25, 2020 11:16 am

В случае непроката и ориг тубы - это поломка аппарата, совершенно отдельная тема.
Какие чипы - полагаю, что любые совместимые с этой модельной линейкой, т.к. отказных пока не встречалось, хотя и юзал разных. Если есть исключения - огласите конкретику по ним.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Гарри Печеник » Пт дек 25, 2020 11:21 am

Вот и я не понимаю, как он не решает проблему. У меня есть два стартовых картриджа от других таких же принтеров, ни разу не использованные, с оригинальным чипом. Ни одной страницы не печаталось на них. И даже с ними он пишет эту ошибку. Сброс настроек через веб не помог. Может у кого-нибудь прошивка есть для этого аппарата? Ну или иной способ решения?
Аватар пользователя
Гарри Печеник   
Осматривается

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт дек 25, 2020 1:09 pm

Как я писал ранее, иной способ решения - диагностика ошибки и ремонт АППАРАТА.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение a65rivn » Пт дек 25, 2020 4:39 pm

Гарри Печеник писал(а):И даже с ними он пишет эту ошибку.

А перед этой ошибкой случаем не промаргивается что-то на экране аппаратика?
Аватар пользователя
a65rivn   
Заправщик
  • Не в сети

След.

Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 119

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}