T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - brother dcp7030

brother dcp7030

Ищем решение возникающих проблем при заправке картриджей.

Модератор: kvg

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вт июн 25, 2013 5:42 pm

Может не сбросился?
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Shahter » Вт июн 25, 2013 6:24 pm

да уж много раз сбрасывал по всякому) , ладно, завтра буду перебирать в очередной раз вместе с аппаратом..
Из переписки:
-Уважаемый Пётр Васильевич! Ваши тонеры уже заказаны, ждите суки.
- Эээ... Уважаемая Анастасия Валерьевна! Либо вы пропустили букву "т", либо запятую...
Аватар пользователя
Shahter   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение Shahter » Чт июл 04, 2013 11:03 am

ниче не помогает(
Перебрал аппарат,
Вернул старый(оригинальный) барабан - а он все так же пишет "закан. рес. фотоб.".....
Из переписки:
-Уважаемый Пётр Васильевич! Ваши тонеры уже заказаны, ждите суки.
- Эээ... Уважаемая Анастасия Валерьевна! Либо вы пропустили букву "т", либо запятую...
Аватар пользователя
Shahter   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт июл 04, 2013 11:48 am

Это сообщение не зависит от физических свойств барабана, это все счетчики..
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Shahter » Чт июл 04, 2013 1:46 pm

kvg писал(а):Это сообщение не зависит от физических свойств барабана, это все счетчики..

тогда у него че то с мозгами.., раз 2-мя вариантами не сбиваются, а на тест листе пишет что барабан новый
кто знает как исправить ситуацию?

Добавлено спустя 1 час 47 минут 37 секунд:
обновил ПО http://welcome.solutions.brother.com/bsc/public/eu/ru/ru/dlf/dlf/000000/003700/dlf003768.html?reg=eu&c=ru&lang=ru&prod=dcp7030r_eu&type2=4&os=7&flang=61&dlid=dlf003768&dispforlist=1#5
не помогло(
Из переписки:
-Уважаемый Пётр Васильевич! Ваши тонеры уже заказаны, ждите суки.
- Эээ... Уважаемая Анастасия Валерьевна! Либо вы пропустили букву "т", либо запятую...
Аватар пользователя
Shahter   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт июл 04, 2013 5:01 pm

Может и правда, что то с форматером тогда.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение dviz » Чт июл 04, 2013 5:08 pm

попробуй на всякий случай другой драм-картридж.
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Shahter » Пт июл 05, 2013 9:53 am

вычитал, что такое не только у меня случилось..., лечения не нашел, но говорят что на эту надпись можно забить, никак на печать не влияет. Так что отдаю клиенту аппарат, тема закрыта!
Но вопрос с лечением остался)
Из переписки:
-Уважаемый Пётр Васильевич! Ваши тонеры уже заказаны, ждите суки.
- Эээ... Уважаемая Анастасия Валерьевна! Либо вы пропустили букву "т", либо запятую...
Аватар пользователя
Shahter   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение kirys » Пт июл 05, 2013 11:04 am

По поводу сброса. Был такой аппарат. Не сбрасывался обоими способами, звонил в поддержку бразера, по телефону проделал опять те же операции, не сбросился. В поддержке развели руками… Объяснил клиенту, что сообщение не убрать, в остальном аппарат работает нормально, и не блокируется.
Аватар пользователя
kirys   
Подошел к чернилам
  • Не в сети

Пред.

Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}