T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - MLT-D101S дефект оригинального стартового картриджа

MLT-D101S дефект оригинального стартового картриджа  Вопрос решен

Ищем решение возникающих проблем при заправке картриджей.

Модератор: kvg

Прилепить пост

Сообщение pitercom » Пн авг 27, 2012 5:54 am

MLT-D101S дефект оригинального стартового картриджа
http://i49.tinypic.com/ic03e9.jpg
В чем проблема - фотовал? нет в наличии что бы проверить
Повтор через 62 мм, к одному краю пропадает.
Разбирали. собирали, без изменений
Прошу совета
Аватар пользователя
pitercom   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение serviceallex » Пн авг 27, 2012 6:48 am

по расстоянию повтора - фотобарабан, по скану - тоже он, менять его
Жизнь странная штука и полна чудес. Чем дальше, тем страньше и чудесатей

За это сообщение автора serviceallex поблагодарил:
pitercom
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
serviceallex   
Собрал картридж правильно

Прилепить пост

Сообщение TimTam » Пн авг 27, 2012 6:53 am

Такой дефект должен быть виден на фб, полоска чуть светлее остальных мест.
Аватар пользователя
TimTam   
Заправщик

Прилепить пост

Сообщение pitercom » Пн авг 27, 2012 6:59 am

Принесли на заправку 101, быстренько подменил фотик
Вот что получилось
http://i45.tinypic.com/23kooxf.jpg
Аватар пользователя
pitercom   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Пн авг 27, 2012 7:30 am

часто вижу на 104. на 101 еще не сталкивался
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение pitercom » Пн авг 27, 2012 7:33 am

Удалось подменить фотовал (принесли кстати на заправку 101), в результате полосы остались на том же расстоянии. но стали короче и менее выражены, скан ниже
http://i45.tinypic.com/23kooxf.jpg
Аватар пользователя
pitercom   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение TimTam » Пн авг 27, 2012 8:08 am

Ну тогда ракель меняй.
Аватар пользователя
TimTam   
Заправщик

Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Пн авг 27, 2012 8:24 am

почисти его полностью, и протри рез валы спиртом
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

За это сообщение автора Andreyak777 поблагодарил:
pitercom
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Andreyak777   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение pitercom » Пн авг 27, 2012 8:32 am

Картридж из компьютерного магазина, вскрыли новую коробку c МФУ, для проверки при продаже, ситуация повторилась как и с предыдущим картриджем , новый прямо из коробки.
Аватар пользователя
pitercom   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Ser0203 » Пн авг 27, 2012 11:51 pm

Подобный дефект картриджа часто встречается даже на новых принтерах мы привезли партию 3400 и 2160 при покупке клиент попросил проверить МФУ распаковали с первого листа подобный дефект, со второй тоже самое итог был 9 МФУ и 3 принтака брак картриджа , в офф сервисе парни говорят эти модели десятками привозят, если дефект находите лучше сразу в офф сервис там пишут акт о не ремонтопригодности

За это сообщение автора Ser0203 поблагодарил:
apopovv
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Ser0203   
Подошел к чернилам
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение VVC » Вт авг 28, 2012 10:38 am

Ser0203 писал(а):........там пишут акт о не ремонтопригодности

неремонтопригодности картриджа? и скока по времени меняют его?

если партия, то да...иначе проще самим разобраться
Аватар пользователя
VVC   
Тонерный чревовещатель

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Вт авг 28, 2012 11:48 am

TimTam писал(а):Ну тогда ракель меняй.

супер. сразу поможет...
Ser0203 писал(а):Подобный дефект картриджа часто встречается даже на новых принтерах мы привезли партию 3400 и 2160 при покупке клиент попросил проверить МФУ распаковали с первого листа подобный дефект, со второй тоже самое итог был 9 МФУ и 3 принтака брак картриджа , в офф сервисе парни говорят эти модели десятками привозят, если дефект находите лучше сразу в офф сервис там пишут акт о не ремонтопригодности

приезжаешь в магазин где покупал и меняешь на картридж с нового аппарата. остальное уже не твои проблемы...
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение apopovv » Вт авг 28, 2012 5:45 pm

Ser0203 писал(а):Подобный дефект картриджа часто встречается даже на новых принтерах мы привезли партию 3400 и 2160 при покупке клиент попросил проверить МФУ распаковали с первого листа подобный дефект, со второй тоже самое итог был 9 МФУ и 3 принтака брак картриджа , в офф сервисе парни говорят эти модели десятками привозят, если дефект находите лучше сразу в офф сервис там пишут акт о не ремонтопригодности


Ну что же. Можно поздравить фирму Samsung с выходом на новый уровень качества.
А так же с удачно разрешившимся патентным спором с Apple.
Ну и изменение стоимости акций не может не радовать.
Так победим!
Аватар пользователя
apopovv   
Учит других ломать принтеры

  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение pitercom » Ср авг 29, 2012 5:03 am

Нашел время, тщательно почистил, протер все узлы, включая фетровый вал. Дефект почти пропал. При печати текста почти не видно. Самое интересное. что печатая два листа подряд дефект выражен по разному, на первом листе почти не видно, а на втором больше заметно. Результат в приложении.

Добавлено спустя 55 минут 21 секунду:
Принесли на прошивку еще один аппарат (новый с коробки) с другого магазина с тем же дефектом. Отправил поменять, оказался последним, по гарантии ждать 14 дней. Клиент принес обратно. Что бы сделали. Взял новый 101S картридж с витрины, разобрал и решил менять по очереди все узлы. Начал с фотовала и чудо сразу запечатал без проблем. Почему в первый раз при подмене дефект не пропал, не знаю. Грешу на работника. что в спешке когда отвлекали перепутал фотовалы.(по крайней мере не отпирается) Так что тему считаю закрытой. Диагноз - фотовал. Samsungu минус. Всем спасибо кто помогал!
Аватар пользователя
pitercom   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Ser0203 » Ср авг 29, 2012 8:36 pm

VVC писал(а):
Ser0203 писал(а):........там пишут акт о не ремонтопригодности

неремонтопригодности картриджа? и скока по времени меняют его?

если партия, то да...иначе проще самим разобраться



нет акт на принтер целиком дают , например новый картридж стоит дороже чем сам 2160

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
FDG писал(а):
TimTam писал(а):Ну тогда ракель меняй.

супер. сразу поможет...
Ser0203 писал(а):Подобный дефект картриджа часто встречается даже на новых принтерах мы привезли партию 3400 и 2160 при покупке клиент попросил проверить МФУ распаковали с первого листа подобный дефект, со второй тоже самое итог был 9 МФУ и 3 принтака брак картриджа , в офф сервисе парни говорят эти модели десятками привозят, если дефект находите лучше сразу в офф сервис там пишут акт о не ремонтопригодности

приезжаешь в магазин где покупал и меняешь на картридж с нового аппарата. остальное уже не твои проблемы...


Да да ко мне и приходили, менял, но после второго брака решил тестить все , брак на браке причем партии от разных поставщиков последнюю партию тестил там вроде данного дефекта нет ни в одной МФУ
Аватар пользователя
Ser0203   
Подошел к чернилам
  • Не в сети

След.

Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Jyk и гости: 91

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}