T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Заправка и ремонт hp1132mfp картридж 285A

Заправка и ремонт hp1132mfp картридж 285A

Ищем решение возникающих проблем при заправке картриджей.

Модератор: kvg

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вт янв 15, 2013 7:29 am

А скотч пахнет грибами, никто не замечал?
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Вт янв 15, 2013 9:28 am

kvg писал(а):А скотч пахнет грибами, никто не замечал?

я даже нашел какими тыц
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение Bobsky » Ср янв 16, 2013 5:43 am

Только заметил часть вопроса Автора "если на печать отправлять по 500-600 страниц то может при печать выйти из строя магнитный вал или селеновый вал? принтер HPLJ1132mfp картридж 285A"

У меня вопрос, слышал как то (от знакомых инженеров) при таком объёме у принтера Р1102 пластик - тот что над печкой расплавился! Печки ж вроде одинаковые, у кого нибудь из форумчан были такие случаи? или "брехня"?
Аватар пользователя
Bobsky   
Заправил картридж

Прилепить пост

Сообщение mishel55555 » Ср янв 16, 2013 7:51 am

Bobsky писал(а):Только заметил часть вопроса Автора "если на печать отправлять по 500-600 страниц то может при печать выйти из строя магнитный вал или селеновый вал? принтер HPLJ1132mfp картридж 285A"

У меня вопрос, слышал как то (от знакомых инженеров) при таком объёме у принтера Р1102 пластик - тот что над печкой расплавился! Печки ж вроде одинаковые, у кого нибудь из форумчан были такие случаи? или "брехня"?

Бехня, я за раз картридж на тесте спускают т.е.1600стр, а иногда и 2 и 3 без перерыва. А на счёт китайских 285 со съеденым пластиком:что вы хотите от картриджа за 300 рублей??? Скажите спасибо что Вам его приносят на заправку(по привычке наверное) и Вы имеете с этого доход,а мог бы клиент и выкинуть. Заправка в Москве-300р и картридж-300р, какие действия должны быть у клиента? При цене орига в 1600р я куплю 5 китайских, и даже если 1шт будет бракованая то мне на это должно быть фиолетово, я как покупатель всё равно в плюсе.
НЕНАВИЖУ ЧЕРНИЛА.....
Аватар пользователя
mishel55555   
Понюхал тонер

Прилепить пост

Сообщение pivbul » Ср янв 16, 2013 7:54 am

Bobsky писал(а):Только заметил часть вопроса Автора "если на печать отправлять по 500-600 страниц то может при печать выйти из строя магнитный вал или селеновый вал? принтер HPLJ1132mfp картридж 285A"

У меня вопрос, слышал как то (от знакомых инженеров) при таком объёме у принтера Р1102 пластик - тот что над печкой расплавился! Печки ж вроде одинаковые, у кого нибудь из форумчан были такие случаи? или "брехня"?

вообще-то у этих аппаратов месячная нагрузка 5000 листов. разделите на 22 рабочих дня и получите среднюю рекомендованную нагрузку в день (8 часов). итого 28 листов в час. имеют полное моральное право расплавиться :)

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
kvg писал(а):Кстати да, выездные заправщики это отдельная тема, приносят после них картриджи. Конечно про всех не скажу, что очень плохо, но те, что вижу, это пипец какой-то. Как будто картриджи пополам разрывают, чтобы заправить, отработка само собой не очищена. Просто через пробку засыпан тонер и все, винтов не хватает, защитные шторки фотобарабанов часто отломаны и т.д и т.п.
Хотя сам вот сегодня поеду делать чес на выезде по заправкам :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 6 часов 27 минут 6 секунд:
Вернулся с чеса по заправкам, заправлял на выезде в сети суши-баров, причем в одном ресторанчике мне не нашлось места для заправки и я обустроился на столике, где комплектовали заказы для доставки на выезд:

Скрытый текст +
Изображение


Так что не только я подышал там тонером, но и клиенты откушали его немного. В утешение скажу, что тонер был качественный (SC) и надеюсь с такой приправой суши стали еще вкуснее! :-)

Аналогично, на выезде (я строго выездной) бывает что после стационарных заправщиков такое Г... с картриджем сотворено, ужас просто. многие стационарники хуже выездников тем, что зачастую не имеют возможности проверки картриджа после заправки на глазах у клиента. я же имею такую возможность, клиент всегда видит качество до меня и после меня, все вопросы решаются на месте, ремонт-замена и т.п. сразу оговорюсь, что я один из тех немногих, кто знает, чем занимается.
Аватар пользователя
pivbul   
Подошел к чернилам
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Ср янв 16, 2013 8:18 am

Согласен, на выезде клиент сразу видит результат. Вот свежий пример, приехал на заправку, озвучил еще раз цену, клиент стал бухтеть что дорого (хотя когда созванивались я сказал цену). Но после заправки, когда увидел, что его принтер отлично печатает и он реально сэкономил свое время на поездку к заправщикам, тут же порекомендовал меня другой фирме и я после него сразу поехал туда заправлять.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Ср янв 16, 2013 9:10 am

pivbul писал(а):вообще-то у этих аппаратов месячная нагрузка 5000 листов. разделите на 22 рабочих дня и получите среднюю рекомендованную нагрузку в день (8 часов). итого 28 листов в час. имеют полное моральное право расплавиться :)

тыц 11 листов в час более вероятно тем более считая по верхней границе рекоммендованной нагрузки
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение Evil82 » Сб янв 19, 2013 11:29 pm

Я сам занимаюсь заправкой, ремонтами на выезде. В среднем на заправку одного картриджа -взять 85А- трачу минут 15-20. Основная цель-чистка от остатков тонера и отработки (не жалея ветоши, ногтей...) А есть конторки (на штендерах некоторые деятели вообще пишут "лаборатория") по заправкам, ремонтам КМА, типа заправка картриджа за 5 минут. После таких товарисчей картридж после першей заправки превращается в переполненное отработкой нечищеное гумно. Приходишь к клиенту, тот жалуется на трагическую смерть "нового" картриджа. Разбираю, чищу, ещё (незаметно) дуну посильнее, чтоб чище было и... Чудесное воскрешение картриджа +1 клиент
Аватар пользователя
Evil82   
Заправил чернильницу

Прилепить пост

Сообщение pivbul » Вс янв 20, 2013 5:41 pm

Evil82 писал(а):Я сам занимаюсь заправкой, ремонтами на выезде. В среднем на заправку одного картриджа -взять 85А- трачу минут 15-20...А есть конторки (на штендерах некоторые деятели вообще пишут "лаборатория") по заправкам, ремонтам КМА, типа заправка картриджа за 5 минут...

Знаю одну такую контору, там заправщику даётся 7 минут на заправку, после чего его (заправщика) начинает трясти манагер по телефону, типа "чё так долго, левачишь небось?". Поэтому предлагаю ввести в сферу обслуживания оргтехники термин (должность) "засыпщик" и отделить таких кудесников от заправщиков, и уж тем более от мастеров.
Аватар пользователя
pivbul   
Подошел к чернилам
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Вс янв 20, 2013 5:43 pm

Я поддерживаю))) у нас был такой который у клиентов просто открывал пробку засыпал тонер и на этом все))) даже отработку не чистил)) зато быстро)))
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
Аватар пользователя
Andreyak777   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Evil82 » Вс янв 20, 2013 10:15 pm

"засыпщик" или "насыпун" для таких годится. Вспомнил ещё конторку "Японская заправка картриджей". После их заправок тоже приходилось иногда с картриджами повозиться, чистка там, смазка контактов и т.д.
Аватар пользователя
Evil82   
Заправил чернильницу

Пред.

Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}