Страница 7 из 7

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 5:09 pm
pc-porta
здравствуйте . Да я никогда не спорю об организации работы . Щас вот (уже 4 месяца) один работаю - тяжело , а с кадрами вообще полная жюппа . e_moe

А офис на фотках действительно хорюшо оформлен , :-): , потом захламится запчастями , запылится тонером , посереет и станет грустно.

СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 2:35 pm
Krolik
Не, офис пока такой же шикарный, как и был до этого :) только ширмочку добавил между комнатушкой для заправки и остальной частью офиса :)

Но я снова с вопросиками, которые поднакопились за время работы.

1. Для начала пойдем от лазерного мфу Самсунг 4200. Такие картриджи идут довольно часто. И вот с какими непонятками столкнулся:
1.1. Как картридж узнает о том, сколько раз его заправили? (поясню. Вставляю картридж, делаю тестовую печать через меню принтера. В строке "число замен тонера" стоит число N. Достаю, разбираю, чищу, заправляю, меняю чип (в принципе не важно, ставлю я новый чип или обнуленный). После чего вставляю снова в принтер, делаю тестовую печать и в нашей строке: "число замен тонера", число изменяется на N+1. Раньше особо не придавал этому значения, а сейчас, уже с неделю, сижу и выношу себе мозг этим вопросом.
1.2. Теперь по поводу блокировки картриджей принтером. Насколько я понимал ранее, чипы на этих самсунгах (4200) рассчитаны на 3.000 страниц. Примерно с 1.500 принтер пишет, что в картридже мало тонера. На днях столкнулся с проблемой. Принесли картридж со словами "не захватывает бумагу". Сделал пробную печать при клиенте показал, что картридж работает. На следующий день принесли этот же картридж. Оказалось, что пробные листы он печатает, а вот отправленные документы с компьютера не печатает (не берет бумагу), так же не хочет делать копии. Раскрыл картридж. Оказалось что в нем вообще o_O нет тонера (только на дне под мешалкой совсем чуть-чуть осталось). На тестовом листе указано, что чип пропечатал 3483 страницы. Вопрос: это картридж какой-то не такой или принтер 4200 не блокирует чип после достижения лимита, а печатает до того момента, пока вообще тонер не закончится и чип нужен в первую очередь не для блокировки, а для указания количества отпечатанных страниц? (ну и тут же вопрос, в картридже же нет ни какого поплавка, который показывает уровень тонера (как например в бензобаке у авто), то как принтер узнает о том, что тонер заканчивается?)

Благодарю всех за ответы :)

СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 7:47 pm
dviz
1.1. Думаю что тупо по наличию нового серийного номера в чипе либо по записи что тонера в нём 100%.
1.2. Аппарат узнаёт по количеству сделанных отпечатков и потраченного тонера только из чипа. Страница конфигурации при этом вполне может печататься при заблокированных остальных функциях.

СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 10:05 pm
__Oleg__
1. В прошивке чипа есть метка нового картриджа.
2. Датчика количества тонера нет, подсчет тонера ведется математически (на глазок) по количеству нанесенных точек. Ну и количество отпечатанных листов на картридже, тоже в чипе учитывается. При включении эконом режима может напечатать с одной заправки и 5000 копий до полной блокировки.
Расшифровка прошивки чипа картриджа http://www.startcopy.ru/repair/sams4200_p.htm.

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 11:11 am
Ray
https://www.google.com.ua/search?q=easy ... B600%3B600
Не понял, что это за штука? :)

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 6:58 pm
CrazyPOVT
Э-э-э... Гравицапа???

СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 2:51 pm
Ray
Это у totkrank надо спрашивать .
если займешься заправкой струйников, не забывай о прайминге (закачка чернила в голову). Я для этого на ибее заказал за 50 баксов такую штуку https://www.google.com.ua/search?q=easy ... B600%3B600.

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2014 9:56 pm
Krolik
Добрый вечер, Господа.
Число фирм сотрудничающих со мной растет, а соответственно и объем картриджей идет в гору, что не может не радовать :)

Но на сегодня у меня встал такой, весьма не простой вопрос.

Со мной работает один детский сад (муниципал). И им необходимо списать старый сканер (износ деталей и морально устарел). Соответственно им для списания нужна бумажка от меня, но пользуясь гуглом не могу понять как проходит этот процесс и что требуется от меня.

Если я правильно понял (по гуглу), то процесс следующий:
1. Сервисный центр дает заключение о нецелесообразности ремонта
2. В д/с собирается комиссия из работников и они выносят решение о списании
3. Устройство списывается (уходит на полку) и на его место приобретается другое
Верно ли?

И если от сервисного центра нужна бумажка, то она составляется в свободной форме или есть какие-то инструкции?
И самое главное любой человек может составить данный акт о выявленных неисправностях (причинах списания) или только тот, у кого есть лицензия (какое-то разрешение) для этого?

Благодарю всех за ответы :)

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 9:52 am
Bola
Пот теме!!!
712 картридж это есть 1005 аналоги ( 285, 713, 728, 278, 435, 436 и т д).
Достаточно капризные картриджи, требующие тщательной чистки всех деталей и узлов в отличии от 12а и 1200 моделей картриджей и т п.
Основные причины бледности при печати данного картриджа это в первую очередь фоторецептор ( он же фотобарабан), очень хорошо влияет даже при мелком износе иногда, решается все заменой на новый. Так же бледность может быть из за магнитного вала тоже достаточно вредная деталь в картридже, во время заправки нужно тщательно его почистить, спиртом не перестараться, либо же можно губкой в мыльном растворе и тщательно просушить, почистить сердечник сам ( магнит) и собрать! Так же может быть в этих моделях стоять магнитный вал от 1010 те как на 12а/703/fx10, то тут уже весь ньанс с тонером 1005 тонер будет давать дефект печати. рекомендую сыпать в него тонер 1200/1010. а в стандарте не гибридные картриджи я сыплю Imex GOLD P1005/P1102, так же хорошо работает на тонер БУЛАТ 5200.

СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 11:43 pm
Усатый Полосатый
Со мной работает один детский сад (муниципал). И им необходимо списать старый сканер (износ деталей и морально устарел). Соответственно им для списания нужна бумажка от меня, но пользуясь гуглом не могу понять как проходит этот процесс и что требуется от меня.

да все просто - рисуется модная бумага, примерно следующего содержания - господа муниципалитеты, будьте так любезны, дайте баблишка детсаду на новый сканер, ибо старый уже просто на последнем издыхании, шестерни не зацепляются, двигатель не вращается, сканирует все че угодно, но не то, что нужно, потому шо мосги поехали, ну и мне надо избавиться от ненужного сканера :-)

ну примерно так, печать, дата, подпись, и нефик думать, от тебя требуется рекомендация на списание на форменном бланке, немного пафоса, немного полемики, немного технических терминов

Если я правильно понял (по гуглу), то процесс следующий:
1. Сервисный центр дает заключение о нецелесообразности ремонта
2. В д/с собирается комиссия из работников и они выносят решение о списании
3. Устройство списывается (уходит на полку) и на его место приобретается другое
Верно ли?


тебе по большому счету пофиг че там у них и как происходит, новый купят, старый молотком по пьяни на заднем дворе школы разьепашат,

обратились к тебе, как к сервисной организации, значит надо как сервису выдать техническое умозаключение.
ты со своей стороны оценил состояние, запросы килиента, и перспективы на ремонт/списание, все это документально зафиксировал, сформулировал, а дальше килиента с этой бумагой делает че хочет