Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 6:33 pm
manik.76
Kyocera FS-1025MFP
ИзображениеИзображение
Под давлением рынка печатной индустрии компании Kyocera пришлось разработать настольные принтеры, по размерам не уступающие конкурентам. Уменьшение размера принтера никогда не добавляло ему прочности. Не стали исключением и новые настольные принтеры и МФУ Kyocera FS-1040 / FS-1060DN / FS-1020MFP / FS-1025MFP / FS-1125MFP. Все они имеют в своем составе блок проявки Kyocera DV-1110. Именно конструкция этого блока и стала “ахиллесовой пятой” этих аппаратов.

Сломанная и новая шестерня 17T
Изображение
Разрабатывая блок проявки, инженеры Kyocera немного просчитались с расчетом прочности шестерен. Это в свою очередь привело к тому, что шестерни, отвечающие за накачку тонера в проявку, просто ломались. В компании Kyocera на неофициальном уровне признали недоработку. Более того, даже возят шестерни для этого блока под заказ, что на моей памяти происходит впервые. Так как Kyocera не отгружает запчасти на расходные материалы.

Почему происходит поломка и как ее избежать

Храповик привода мешалки
Изображение
Механизм подкачки тонер в сборе
Изображение
Шестерни ломаются из-за того, что не могут прокрутить шестерню картриджа. Шестерня картриджа крутит шнек, по которому в проявку поступает тонер. Если шнек подкачки тонера заклинило, то ломается шестерня привода 17T и, в редких случаях, храповик привода. Шнек подкачки тонера может заклинить по следующим причинам:

При заправке картриджа TK-1120 засыпали слишком много тонера. Рекомендуем вместо стандартных 90гр. сыпать около 60гр. тонера.
При сверлении отверстия внутрь попала пластиковая стружка, которая заклинила шнек – тут без комментариев.
Использовался слишком вязкий тонер, подверженный слёживанию. Рекомендуем использовать только качественные тонеры именитых производителей ( TOMOEGAWA / IMEX / MITSUBISHI)
Также к поломке шестерни привода может приводить установка дешевых китайских картриджей с нарушенной геометрией.
Как отремонтировать и где взять запчасти?

Kyocera DV-1110
Изображение
Изображение
Первое, что приходит в голову – это замена блока DV-1110. Учитывая высокий спрос на этот блок и недоработки со стороны Kyocera – цена на него копеечная, всего 1400 рублей. Сначала, глянув на цены поставщика, просто не поверил и для подтверждения позвонил напрямую менеджеру. Цена и вправду оказалась верной. Но где гарантия, что у нового блока шестерня не сломается через месяц? Менять клиенту блок по гарантии за свой счет удовольствие ниже среднего. Как вариант, рекомендую использовать шестерню 17T и храповик привода мешалки, выточенные на заказ из капролона. Шестерни, выточенные из капролона, обладают более высокой прочностью и способны выдерживать длительные нагрузки. Стоимость выточки комплекта шестерен на заказ из капролона составит порядка 450-500 рублей. Заказать выточку или купить уже готовые шестерни из капролона можно в компании GoldPrint по этой ссылке.
Чесно скопипизжено отсюда http://total-page.ru/ Николаем ака manik.76
Заключение.

Так получается, что почти все мои статьи носят отрицательный характер и возможно отпугивают потенциальных покупателей от приобретения принтера. В защиту новых принтеров Kyocera хочу сказать, что, на мой взгляд, они получились весьма удачными. И если бы меня спросили, купил бы я эти устройства для себя, то мой ответ был бы утвердительным. Не смотря на небольшую недоработку с шестернями блока проявки, эти аппараты являются самыми надежными в своем классе.

СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 8:56 pm
dviz
Ну а как определить надёжность? У кого они сколько ходили?

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 6:58 am
Князь
Статья хорошая! Я когда с такой проблемой столкнулся в продаже этих З/Ч еще не было пришлось покупать блок проявки целиком! Сейчас эксперементирую с подбором тонеров! TOMOEGAWA себя довольно не плохо показал! Думаю его и буду заправлять!

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 11:51 am
СТРОНЦИЙ
А я скажу так, все зависит чем заправлять картридж. Если заправлять черти знает чем, то поломка узла шестеренок может проявляться после каждой заправки. Поломка механики DV-1110 как раз связана с тонером. Тот кисель, что попадает в тонер-картридж, затрудняет вращение механики и тем самым выводит из строя механику блока проявки.

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 11:57 am
alex73343
У меня был почти аналогичный случай с FS-1040 - после заправки появился посторонний шум. При том не сразу, а после того, как принтер постоял несколько дней без включения. Встряхивание картриджа помогло устранить проблему - посторонний шум исчез. Отверстие на картридже вырезал раскалённым ножом, поэтому попадание стружки исключено.
Заправлял Hi-Black'овским универсальным тонером TK-серии - видимо он склонен к слёживанию.
Печать нормальная, пока...

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2014 8:27 pm
AV-43
СТРОНЦИЙ писал(а):А я скажу так, все зависит чем заправлять картридж. Если заправлять черти знает чем, то поломка узла шестеренок может проявляться после каждой заправки. Поломка механики DV-1110 как раз связана с тонером. Тот кисель, что попадает в тонер-картридж, затрудняет вращение механики и тем самым выводит из строя механику блока проявки.

Соглашусь с этим, один клиент уже много раз приносил тубу от этого принтера на заправку - всё нормально.

СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 1:45 pm
bender
2328
здесь так и должно быть? или петля сломана?

СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2017 10:49 pm
sm1100
Не даром производитель пишет ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для качественной и долгой работы аппарата.

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 1:09 pm
Усатый Полосатый
с чем мы категорически не согласны :-)

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 1:25 pm
16RUS
phpBB [media]

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2021 12:15 pm
traker
у меня шестерня на картридже ломалась,заметил если засыпать тонер на 50 грамм в картридж то шестерня остается целой,а если сыпиш под завязку то ловиш клин или поломку шестерни

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2021 9:08 am
Konti
Это боян. Кроме того что сыпать надо не под завязку, надо ещё смотреть на посадочное место шестерни в картридже. Со временем пластик стирается и шестерня уходит в сторону от привода что часто приводит к клину.

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2021 11:32 pm
Vladiv
Я вообще забил смазкой посадочное место со стороны шестерёнки. Год работает.