T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Гарантия на заправленный картридж

Гарантия на заправленный картридж  Вопрос решен

Ищем решение возникающих проблем при заправке картриджей.

Модератор: kvg

Прилепить пост

Сообщение uh1987 » Вт июл 15, 2014 11:07 am

А зачем гарантию давать, если они могут скрепочкой барабан царапнуть, потом ниче не докажешь)
Аватар пользователя
uh1987   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение klim692 » Ср сен 10, 2014 2:09 pm

Я не даю гарантии ни какой .
Аватар пользователя
klim692   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение apopovv » Ср сен 10, 2014 4:34 pm

гарантия одна: я засыпал вам нужное количество тонера
точка

пусть приходят с весами, если так надо...
Аватар пользователя
apopovv   
Учит других ломать принтеры

Прилепить пост

Сообщение conan2000@mail.ru » Ср сен 10, 2014 5:15 pm

С какого я должен давать гарантию на отработанный картридж ? Говорю так - заправлю , но на качество печати не даю гарантии .. Не нравится покупайте новый ..
Аватар пользователя
conan2000@mail.ru   
Курит тонер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Усатый Полосатый » Пт сен 12, 2014 10:34 pm

если случается принимать на рефил самому, говорю сразу - ребят, так и так, катрыж уже не новый, после зоправки новее не станет, если вижу что надо, говорю надо это и это, и будет вот примерно так, случается до замены демонстрировать че будет если менять тот же фотик, или не менять, и уж насчет гарантии .... ребят, какая гарантия на зоправку, если на слово килиентам в нашей работе верить не принято.... я в состоянии задвинуть килиенту в чем его неправота, если налицо его вина, ну а если понимаю что косяк за нами, просто беру и устраняю
Кто чего то хочет - ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо - только причины ....

За это сообщение автора Усатый Полосатый поблагодарил:
pc-porta
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Усатый Полосатый   
Вместо работы сидит на форуме

Прилепить пост

Сообщение bj0ker » Пт сен 19, 2014 7:46 am

Картриджи вообще не должны заправляться, а только меняться. Это расходный материал, так что какая гарантия может быть ? Если клиент пока нес картридж намочил его, или из холода сразу в принтер поставил, то будут дефекты печати. ИМХО никакой гарантии, если не устраивает, то есть всегда тестовая страница при проверке
Аватар пользователя
bj0ker   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение lekm » Пт сен 19, 2014 7:51 am

Когда меня спрашивают про гарантию, я обычно отвечаю, что гарантирую что картридж заправлен соответствующим тонером в объеме предусмотренным нормой для этого типа картриджей и все это сделано по технологии обеспечивающей качественную печать. Все остальное от лукавого.
Пчелам никто не рассказывал где мед брать.
Аватар пользователя
lekm   
Не от мира сего

Прилепить пост

Сообщение lexgreem » Ср окт 08, 2014 5:26 pm

Я сам заправляю
Аватар пользователя
lexgreem   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Чт окт 09, 2014 9:16 am

Усатый Полосатый писал(а):если случается принимать на рефил самому, говорю сразу - ребят, так и так, катрыж уже не новый, после зоправки новее не станет, если вижу что надо, говорю надо это и это, и будет вот примерно так, случается до замены демонстрировать че будет если менять тот же фотик, или не менять, и уж насчет гарантии .... ребят, какая гарантия на зоправку, если на слово килиентам в нашей работе верить не принято.... я в состоянии задвинуть килиенту в чем его неправота, если налицо его вина, ну а если понимаю что косяк за нами, просто беру и устраняю


Правильно . Золотое правило - клиент всегда врёт i_bbo
Аватар пользователя
pc-porta   
Тонерный автобот

Прилепить пост

Сообщение sanka74 » Пн мар 02, 2015 1:33 am

ну, наверно, тему следует читать "методы борьбы с террористами в виде истеричных теток и боевых пенсионеров", потому как нормальный заправщик, видя свой косяк, все исправит без боя.
такой террорист появляется раз в несколько лет. самое печальное, он искренне уверен, что прав.
друзья, к каждому заправленному струйнику - акт приемки?? шутите? тратить килотонну бумаги на нормальных, ради того чтобы на сутки раньше начать воевать с террористом?
многие говорят, что предупреждают об одноразовости картриджа. и что, так вот каждого и предупреждаете?
они приходят с обычным картриджем, часто - с нулевым оригиналом (одна тетка истерила что я пробуравил дырку сбоку ее PG5-bk, а надо было сверху! так делал ее знакомый заправщик!! теперь целостность картриджа нарушена!!!)
такие террористы не спрашивают про гарантию, они _ничего_ не спрашивают когда делают заказ, они гневно спросят когда придут к вам разбираться: "почему их не предупредили, что.." и далее идут свойства картриджей :)
изначально они люди как люди и вдруг - бац! - кретины (с) :)
висящие листочки с предупреждениями о тленности расходников? наверно, - да, какая-то защита от них..
на всем протяжении дискуссии поддерживаю линию дормидонта генриховича. ппкс.
каким бы одноразовым, ненадежным, вусмерть ушатанным не был предмет моего бизнеса, все же я предоставляю эту услугу. и вдруг я заявляю, что не собираюсь гарантировать качество сделанной мной работы. как так? :)
а нюансы предоставления гарантии есть во всех отраслях.

Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
а наклейки я делаю из ломондовской самоклейки - листы a4 с заготовленными стикерами. очень удобны листы на 65 стикеров (38х21.2мм) в пачке 50 листов. под струйную/лазерную печать. этикетка - как раз для записи дат заправки плюс логотип с телефоном. для пломб - печатаю ряд логотипов на каждый стикер, чтобы потом по ходу дела отгибая край стикера отрезать поперечную полоску с логотипом. нужна длинная пломба - режем продольную полоску.

За это сообщение автора sanka74 поблагодарил:
Дормидонт_Генрихович
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
sanka74   
Заправил картридж

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Пн мар 02, 2015 12:58 pm

теперь нас двое таких :-)
и кстати. отремонтировали на днях, купленный полтора года назад, мфу киосера по гарантии. пытались правда съехать на теме, что заправляется он моими силами, но мной было предложено доказать, что данная поломка появилась в следствии использования неоригинального тонера... не сдюжили...
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение Ray » Ср мар 04, 2015 2:44 pm

Дормидонт_Генрихович , у каждой детали в картридже есть свой срок службы и рабочий ресурс. Т.е. если через 5-50 страниц после заправки и распечатки тестовой страницы как раз пришел конец рабочего ресурса какой-то детали или деталей, то вы меняете их за свой счет? Гарантию ведь давали!?
Аватар пользователя
Ray   
Разобрал картридж

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Ср мар 04, 2015 4:11 pm

Ray писал(а):Дормидонт_Генрихович , у каждой детали в картридже есть свой срок службы и рабочий ресурс. Т.е. если через 5-50 страниц после заправки и распечатки тестовой страницы как раз пришел конец рабочего ресурса какой-то детали или деталей, то вы меняете их за свой счет? Гарантию ведь давали!?

здрасти приехали...после первичного осмотра, непосредственной заправки и печати тестового листа вы в состоянии определить "подгулявшие" и запчасти и предложить заменить их клиенту? к заправленному картриджу приложить акт ремонта, в котором указать произведенные работы и необходимость замены некоторых. в случае отказа, указать в примечании об этом, например, "требуется замена барабана и ракеля". при этом снимете с себя ответственность, которой вы так боитесь. и все же напомню, гарантия дается на проделанную работу, то есть заправили тонером - должен отбежать без косяков до окончания, заменили барабан - то же самое...
вы задавайте вопросы, не стесняйтесь... :-):
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение service » Пт апр 03, 2015 5:06 pm

Дормидонт_Генрихович писал(а): и все же напомню, гарантия дается на проделанную работу, то есть заправили тонером - должен отбежать без косяков до окончания, заменили барабан - то же самое...
вы задавайте вопросы, не стесняйтесь... :-):

Насчет тонера - вспомните тему о взаимосвязи качества печати с влажностью воздуха и атмосферным давлением :hi_hi_hi:
Вот насчет барабана - до окончания чего, если разница в пробеге того же HP 1010 может составлять до 5000 копий?
Нет на данный момент нормативных документов, регламентирующих заправку картриджа. Каждый сервисный центр или даже каждый отдельный специалист сам устанавливает правила.
Гарантия, конечно, должна быть - но ограниченная и применяться должна на усмотрение специалиста по результатам осмотра картриджа и разговора с клиентом. Чтобы исключить злоупотребления со стороны клиента.
А то ведь и действительно, можно потратить кучу времени, нервов, тонера - а получить только убыток.
Картридж - расходный материал, а заправщик - нет.
Голосую за kvg :-)
Правда, если говорить насчет организаций, можно прописать прямо в договоре. С госсектором и до такого доходит:
Заправка картриджей для принтеров HP LJ 1010, 1020, 1022 (Q 2612A) – не менее 110г тонера Шт. 250 Заправка картриджей для принтеров HP LJ 1300 (Q2613X) – не менее 150г тонера Шт. 50 Заправка картриджей для принтеров HP LJ 1200, 1005, 1000 (C7115X) – не менее 150г тонера Шт. 100 Заправка картриджей для принтеров HP LJ 2015(Q7553А) - не менее 220г тонера Шт. 160 Восстановление картриджей для принтеров HP LJ 1010, 1020, 1022 (Q 2612A) Шт. 200 Восстановление картриджей для принтеров HP LJ 1300 (Q2613X) Шт. 50 Восстановление картриджей для принтеров HP LJ 1200, 1005, 1000 (C7115X) Шт. 100 Восстановление картриджей для принтеров HP LJ 2015(Q7553А) Шт. 100 Требования к выполняемым работам: 1. Заправка и восстановление картриджей проводится отдельными партиями в сервисном центре Исполнителя в г. Иркутске. В течение 2 (двух) рабочих дней после поступления заявки от заказчика исполнитель обязан забрать партию картриджей на заправку и восстановление и не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней вернуть заправленные и восстановленные картриджи со следующим качеством печати: - при печати на белой бумаге нет серого фона, отсутствуют посторонние точки и полосы, текст чёткий, рисунок сочный, правильная передача оттенков на рисунках, ресурс печати – не менее 70% от ресурса нового картриджа, к каждому картриджу должен быть прикреплён лист с тестовой печатью данного картриджа; - при работе картриджа отсутствуют посторонние шумы (треск, скрип). Каждый картридж заказчика, поступающий в сервисный центр Исполнителя в г. Иркутске для заправки и восстановления, должен быть промаркирован исполнителем наклейкой, присваивающей поступившему картриджу индивидуальный номер и позволяющей впоследствии получить полную информацию о всех работах, проводимых с данным картриджем в сервисном центре исполнителя в г. Иркутске. 2. Используемый для заправки картриджей тонер не должен приводить к загрязнению и преждевременному выходу из строя принтера, на котором используется данный заправленный картридж. 3. Количество заправляемого в один картридж тонера должно быть не менее, чем указано в спецификации. 4. Транспортировка картриджей от здания Управления по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, 70 до сервисного центра исполнителя и обратно осуществляется силами исполнителя. Назначенный представитель Управления осуществляет приёмку заправленных и восстановленных картриджей в закрытых картонных коробках, исключающих попадание света на картриджи. К каждой партии заправленных и восстановленных картриджей должен прилагаться список, в котором указываются индивидуальные номера картриджей согласно наклеек и перечень работ, проведённых с каждым вышеуказанным картриджем. 5. Срок гарантии заправленного или восстановленного картриджа должен составлять не менее 3 (трёх) месяцев.
Аватар пользователя
service   
Чихнул от тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Пн апр 06, 2015 9:47 am

service писал(а):Насчет тонера - вспомните тему о взаимосвязи качества печати с влажностью воздуха и атмосферным давлением :hi_hi_hi:

легко. у клиента в помещении 86%, специально замерял сам, проблемы были только с тонером хайблек, теперь использую аймекс. с атмосферным давлением что не так? у вас в пределах вашего города оно различное?? ;;-))) поумничать у вас не вышло oldold
Вот насчет барабана - до окончания чего, если разница в пробеге того же HP 1010 может составлять до 5000 копий?

окончания тонера
Нет на данный момент нормативных документов, регламентирующих заправку картриджа. Каждый сервисный центр или даже каждый отдельный специалист сам устанавливает правила.

стало быть на ремонт блока питания, замену двигателя пылесоса, восстановления суппортов автомобиля есть? снова не вышло oldold
Гарантия, конечно, должна быть - но ограниченная и применяться должна на усмотрение специалиста по результатам осмотра картриджа и разговора с клиентом. Чтобы исключить злоупотребления со стороны клиента.
А то ведь и действительно, можно потратить кучу времени, нервов, тонера - а получить только убыток.

да. например на месяц или до окончания тонера...слишком много развелось "специалистов" в различных областях, которые любят давать пару дней гарантии на работу...
Правда, если говорить насчет организаций, можно прописать прямо в договоре. С госсектором и до такого доходит:

и какие же нечеловечески сложные требования они заставляют выполнять?
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Пред.

Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}