FDG писал(а):Konstantin_stv я повторю свой вопрос про термопленку. почему игнорятся неудобные вопросы. вы к своему юристу подойдите (в наличии которого сомневаюсь) да узнайте вопрос этот. ваши постиранные изделия здесь абсолютно не в тему. как специалист вы может и хороший но в данном вопросе вы плаваете
А про закон еще раз вам скажу, что услуга не предоставляется на одноразовые вещи.
ссылку на статью закона пожалуйста. судя по вашей логике вы сознательно нарушаете закон заправляя использованные картриджи?
с таким же успехом и на прошивку аппарата не надо давать гарантии
Вот это уже ближе к истине. да по закону на термопленку вы тоже можете не давать гарантии, так как вещь одноразовая. Если быть точнее, на саму термопленку вы можете дать гарантию, что именно она исправна, а вот будет ли исправно работать с ней печь, это уже от пленки не зависит ни коим образом. Я работаю в горздо более крупной фирме, чем вы думаете, но специализация ее не ремонт оргтехники, а вовсе иная, я лишь обслуживаю в ней технику.
Насчет прошивки аппаратов, у вас там случаем удара солнечного нет??? Это если разобраться уже тянет на уголовную статью, а именно нарушение авторских прав. Соответственно сама процедура уже не законна, так как нарушаются права ее правообладателя, в данном случае производителя техники, это же можно применить и ко всем комплектующим, которые не подлежат ремонту, по заявлению производителя. А вот насчет закона, так это вы там походу плаваете. А гарантии, которые выставляют в СЦ, на ремонт, заправку, прошивку и т.д. - они соответствуют лишь тем рамкам, которые устанавливают сами СЦ. вот пример "рантия
Гарантия на заправку картриджей до полной выработки тонера или 14 дней (на заправленные картриджи устанавливается наклейка гарантии, повреждение наклейки лишает гарантии ).
Гарантия на ремонт (выполненные работы) от 2-х месяцев или (заполняется акт выполненных работ, на аппарат устанавливается наклейка гарантии, повреждение наклейки лишает гарантии).
Гарантия на б/у технику от 3-х месяцев (на технику устанавливается наклейка гарантии, повреждение наклейки лишает гарантии)."
В законе о защите прав потребителей нет статьи, ведущей реч о гарантии на одноразовый товар. так что спрос за поломку в данном случае картриджа, с СЦ никакой, так как ремонт данного изделия не предусмотрен его производителем. В случае же с прошивкой, тут наоборот производитель уже может подать в суд на СЦ за данный вид деятельности, но данная часть по крайней мере в России очень сильно окутана мраком и практичесски не доказуема
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!