T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Гарантия на заправленный картридж

Гарантия на заправленный картридж  Вопрос решен

Ищем решение возникающих проблем при заправке картриджей.

Модератор: kvg

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Пн май 28, 2012 7:01 am

полгода вроде или до окончания...
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение КЭПула » Пн май 28, 2012 5:34 pm

wofs незнаю где это, у нас самсунг отказались давать гарантию потому что катридж заправлялся, они так и сказали, гарантия снимается потому что катридж заправлялся не оригинальным тонером. Также с прошивкой телефона у знакомого, захотел самсунг перешить, он позвонил в СЦ и ему сказали, что если самостоятельно перешить автоматизированой прошивкой телефон, то гарантия снимается, а вот у нокии нет. Я думаю дается гарантия смотря на что, кто даст гарантию что туда попадет скрепка и фотоцылиндр будет живой ? это для примера
Ну чё там у хахлов ?
Аватар пользователя
КЭПула   
КЭП-BSD

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Пн май 28, 2012 5:45 pm

FDG писал(а):юные и не пуганные я смотрю тут собрались. вам повезло что ваш клиент не взял с собой диктофон где вы мило его куда то посылаете. ваша смелость ровно до первого серьезного обращения в ОЗПП. после сами будете не рады...


Ну почему юные и непуганые?
Я и с ОЗПП общался и в суде судился с клиентами.
Прекрасно знаю, что клиент, если дойдет до суда, окажется прав в любом случае.
Но на угрозы типа "я пойду в озпп" реагирую в духе "да хоть на*уй идите, Ваше право".
Хотя у меня до такого редко доходит, а если доходит, значит клиент - полный неадекват и вообще меня не слушает и пошел на х*й.

По заправкам: я с легкостью возвращаю деньги по струйникам, иногда бесплатно заправляю "быстро кончившийся"
картридж (объясняя, что делаю это в первый и последний раз), а по лазерникам как то и не приходится,
они же не такие проблемные, как струйники, всегда можно объяснить вменяемому клиенту про износ итд итп.
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение vitin » Сб июн 09, 2012 12:56 am

Очень актуальная тема. Все хотят гарантий. Все хотят бесплатных гарантийных ремонтов. А может кто сталкивался с нормативными документами, на которые можно ссылаться, давая именно этот срок гарантии? Например заправка лазерного картриджа - неделя (или другой срок), замена фотобарабана - месяц и т.д. В "законе о защите прав потребителя" есть статья, согласно которой лицо предоставляющее услуги обязано давать гарантию на выполненные работы, но какие сроки не указано. Очень тугим клиентам нужен документ, чтобы показать - так положено согласно таких нормативов. Слов часто не хотят слышать. А если всякому возвращать деньги, то чувствуешь себя обманутым и встает вопрос "а зачем тогда этим заниматься?"
Аватар пользователя
vitin   
Починил струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение rezident » Сб июн 09, 2012 8:41 am

гарантию можно давать условную пару дней макс неделя для обычных клиентов где бытовые цели преследуются....а так только рядом сидеть и смотреть как идёт печать и в каком разовом количестве....
вот из +100500 покупает тётка картридж NVprint 1010 я говорю вы только сильно не насилуйте макс 30 листов минута передыха(чтоб остыл) у нее глаза на выкате как так а зачем я его беру у меня курсовые по 100 листов и более.....я говорю за раз не пускай те на печать столько частями....
Аватар пользователя
rezident   
Добрался до абсорбера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Konstantin_stv » Сб июн 09, 2012 10:39 am

FDG писал(а):юные и не пуганные я смотрю тут собрались. вам повезло что ваш клиент не взял с собой диктофон где вы мило его куда то посылаете. ваша смелость ровно до первого серьезного обращения в ОЗПП. после сами будете не рады...

не согласен абсолютно, если конечно это именно о гарантии на заправленный картридж, так как таковой не может предоставляться, в связи с тем, что картридж - эстройство не предназначенное для заправки/восстановления, проще говоря, одноразовое. Так что все манипуляции свыше того, что он отходил (стартовую заправку) - это на страх и риск клиента, ну или же ессли контора берет такой риск на себя, то для нее. Притензий же к данному виду деятельности официально быть не может

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
vitin писал(а):Очень актуальная тема. Все хотят гарантий. Все хотят бесплатных гарантийных ремонтов. А может кто сталкивался с нормативными документами, на которые можно ссылаться, давая именно этот срок гарантии? Например заправка лазерного картриджа - неделя (или другой срок), замена фотобарабана - месяц и т.д. В "законе о защите прав потребителя" есть статья, согласно которой лицо предоставляющее услуги обязано давать гарантию на выполненные работы, но какие сроки не указано. Очень тугим клиентам нужен документ, чтобы показать - так положено согласно таких нормативов. Слов часто не хотят слышать. А если всякому возвращать деньги, то чувствуешь себя обманутым и встает вопрос "а зачем тогда этим заниматься?"

нет таковых документов, так как оказанная услуга не подходит не под 1 нормативный акт, а все из за того, что заводом изготовителем ясно указано, что изделие, в данном случае картридж, одноразовое
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Аватар пользователя
Konstantin_stv   
Курит тонер

Прилепить пост

Сообщение rezident » Сб июн 09, 2012 12:43 pm

добавляю рубрику +100500 про дебильных клиентов......
заливаю картриджы 521й серии 5 чернильниц было 2 моих заливок и ещё кто заправлял....Итог пришла эта тётя кинула картриджы и орёт что синий цвет пишет что пустой(вы мне плохо заправили) начинаю обьянять что нужно нажать красный треугольник всё такое....кричит что я нажимать ничего не буду он прекрасно всё брал ...всё больше не буду у вас заправляца
НУ ни овца крашеная после этого

За это сообщение автора rezident поблагодарил:
Andreyak777
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
rezident   
Добрался до абсорбера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Сб июн 09, 2012 9:02 pm

Konstantin_stv писал(а):
FDG писал(а):юные и не пуганные я смотрю тут собрались. вам повезло что ваш клиент не взял с собой диктофон где вы мило его куда то посылаете. ваша смелость ровно до первого серьезного обращения в ОЗПП. после сами будете не рады...

не согласен абсолютно, если конечно это именно о гарантии на заправленный картридж, так как таковой не может предоставляться, в связи с тем, что картридж - эстройство не предназначенное для заправки/восстановления, проще говоря, одноразовое. Так что все манипуляции свыше того, что он отходил (стартовую заправку) - это на страх и риск клиента, ну или же ессли контора берет такой риск на себя, то для нее. Притензий же к данному виду деятельности официально быть не может

хотя и относилась моя реплика больше к хамству по отношению к клиенту но Константин и вы уважаемые форумчане. давайте ознакомимся с правилами бытового обслуживания населения и постараемся раз и навсегда закрыть этот честно говоря надоевший вопрос...
мое мнение что в случае обнаружения недостатка в заправленном картридже вы обязаны решать этот вопрос в сторону клиента...
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение vitin » Сб июн 09, 2012 10:06 pm

А для Украины правила бытового обслуживания кому-то попадались? Еще хотелось бы официальную бумагу ходовых производителей (Нр, Самсунг, Кенон и т.д.), что картридж не подлежит повторной заправке. Просто для очень сложных клиентов нужны официальные доказательства, а не собственные умозаключения.
Пример: клиенту была установлена СНПЧ на принтер Canon MP-250. Около месяца вызванивали его - все не забирал. Чтобы не засох периодически прокачивали чернила.Наконец-то забрал. Дали чек. Благо стараемся в чеке писать как можно расплывчатее типа "установка системы Кенон". Где-то через месяц приносит принтер - в чернильном шлейфе синего цвета отошли чернила. Говорю - ремонт будет платный. Начинается ор - а где гарантия на вашу работу? Говорю про картриджи, что не заправляются, фирма-производитель техники препятствует установке систем и заправке, и вообще гарантия уже закончилась. А он мне: Где написано, что гарантия уже закончилась? Для таких хотелось бы официальное документальное подтверждение гарантийных сроков на выполненную работу. Либо документ, где написано, что такие сроки устанавливаются исходя из того-то и того-то.
Аватар пользователя
vitin   
Починил струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб июн 09, 2012 10:13 pm

Мне кажется легче таких клиентов заносить в черный список и больше с ними не работать. Сделать и отдать и распрощаться. Иногда помогает, говорю, что сейчас сделаю бесплатно, но больше с вами работать не буду, сразу соглашаются на платный ремонт.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Вс июн 10, 2012 5:54 am

FDG писал(а): давайте ознакомимся с правилами бытового обслуживания населения и постараемся раз и навсегда закрыть этот честно говоря надоевший вопрос...
мое мнение что в случае обнаружения недостатка в заправленном картридже вы обязаны решать этот вопрос в сторону клиента...


Прочитал. Касательно заправки картриджей недовольный клиент со всех сторон идёт лесом, в крайнем случае можно высыпать тонер и вернуть клиенту деньги, так как картридж, принесённый на заправку, имеет износ 100% и нулевую остаточную стоимость, т.е. с точки зрения закона испортить его невозможно и юзает его клиент под свою ответственность. Другое дело, что заправщик на добровольных началах может пойти навстречу клиенту, но, имхо, сие зависит от адекватности клиента.
На счёт гарантийного срока: а какой гарантийный срок у бензина?
Fortuna non p....s, in manus non recipe!
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Пьет чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс июн 10, 2012 8:11 am

насчет бензина, через год он теряет свои свойства.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Вс июн 10, 2012 9:33 am

CrazyPOVT писал(а):На счёт гарантийного срока: а какой гарантийный срок у бензина?

гарантийный срок и срок службы должен быть у всего! а если он не установлен значит устанавливается согласно законодательству.
речь идет про услугу а не товар. не путайте
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение rtu1974 » Вс июн 10, 2012 1:54 pm

Как можно давать гарантию на использованный картридж, даже если вы его и заправили то он может отказать в любой момент - взял у клиента на заправку не забудь проверить как печатает заправил тоже отпечаток выдал на нём роспись печать не забудь опломбировать картридж от самых умных - отдал клиенту как дальше будет печатать это его уже проблемы главное чтобы при выдаче он нормально у вас тестовый лист распечатал

За это сообщение автора rtu1974 поблагодарил:
wayfarer
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
rtu1974   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Вс июн 10, 2012 7:04 pm

rtu1974 писал(а):Как можно давать гарантию на использованный картридж, даже если вы его и заправили то он может отказать в любой момент - взял у клиента на заправку не забудь проверить как печатает заправил тоже отпечаток выдал на нём роспись печать не забудь опломбировать картридж от самых умных - отдал клиенту как дальше будет печатать это его уже проблемы главное чтобы при выдаче он нормально у вас тестовый лист распечатал

уже говорил. вот вашу туфлю которую в принципе не рекомендуют ремонтировать внезапно порвут. вы что будете делать? абстрагируйтесь от того что написали на форумах и прочтите закон...
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Пред.След.

Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}