T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Гарантия на заправленный картридж

Гарантия на заправленный картридж  Вопрос решен

Ищем решение возникающих проблем при заправке картриджей.

Модератор: kvg

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Пн май 21, 2012 10:08 am

Xar писал(а):Так же аппараты прошитые фикс прошивками делают по гарантии=)

самсунг вам просто не оплатит работу и делайте дальше по гарантии...
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение lekm » Пн май 21, 2012 10:32 am

Моя гарантия простая как три копейки. Я гарантирую, что все работы выполнены в полном объеме (разборка, дефектовка, чистка, заправка, замена по необходимости, прошивка или замена чипа и тестовая печать если есть такой принтер и упаковка)- то есть заправлен соответствующий тонер, все правильно собрано и работает. Если есть вопросы по заправке, то неважно когда клиент прийдет, через день или через месяц. Если кто то начнет химичить, то пусть не с первого раза так со второго это станет ясно. Тогда такой клиент заносится в черный список и больше не обслуживается. Но перед этим картридж все таки приведем в рабочее состояние.
Пчелам никто не рассказывал где мед брать.
Аватар пользователя
lekm   
Не от мира сего

Прилепить пост

Сообщение rezident » Пн май 21, 2012 2:16 pm

вот история....заправляю чернилами картриджы 40 и 41 от кэнона целки всё окуратно залил вместо отлетающей наклейки заклеил по правилам изоленту автомобильную...н аследующий день глаза на выкате орёт вы мне не так заправили....что вот там то я 3-4 раза запрвляла....Короче её каличные картриджы на принтере выбивают Е5 любимую всеми ошибки....на все крики клиента я предложил вылить краску и вернуть деньги за заправку...но нет наглая тётка требует чтоб я ей купил новые 2 картриджа.....я её мило послал куда по дальше даже в защиту потрибителей и сказал я посмотрю что вам там раскажут о разовых картриджах и что сами хотели сэкономить....
Итог какой что прыгать перед клиентом и делать все их прихоти....я сразу предлогаю возврат денег и высыпать тонер или краску если реально с пулей в голове и не готовы даже слушать ...

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
вот ещё момент картридж от ксерокса 3040 одни придурки заправили без чистки и разбора срезали пломбы засыпали тонер....а боковинку закрутили на толстые саморезы мелкие застёжки срезаны при разборе халтура и саморезом ваще не держится и при печати контакты отходят(я при заправке клиенту показал что да как засыпал тонер) через 30 мин прибегает что вот как печатает хреново конечно....я показал как сама крышка с контактами отходит он полупал глазами и больше не видел этого гоблина...
Аватар пользователя
rezident   
Добрался до абсорбера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение КЭПула » Пн май 21, 2012 3:19 pm

я гарнтии вобще не даю никакой на катриг, что значит гарантия для меня на катриг:
1. Это когда я сделал востановление, через день туда попала скрепка и все порезала, какая может быть гарантия, никакой ( это для меня ).

2. Таже печать, некоторые требyют чтоб было тонера на 2000 стр. - опять же какая гарантия 1000 - 1500 страниц при 5 процентном заполнении тонера, все вопросы к фирме вашего принтера, я их не делаю, естественно на заправку и количество страниц я тоже гарантию не даю.

3. На что я даю гарантию так это на работу которую я сделал, заправил, если есть возможность то проверил печать напринтере, и то с некоторыми притензиями : "А после вашей заправки пошли черные полосы" гарантии не даю, или смотрю что за полосы, если признаки фотика или ВПЗ посылаю на ремент дальше, это не я пришло время.
Гарантию делаю, если я заправил и человек через час пришол с жалобой что вот печать плохая! а так на сам катриг даже если новый принтер гарантия не дается самим производителем даже, это расходный материал, и про это я все м говорю!
Ну чё там у хахлов ?
Аватар пользователя
КЭПула   
КЭП-BSD

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Пн май 21, 2012 3:31 pm

По лазерам, заправка с полной чисткой, наклейкой и пломбой, прикладыванием тестовой страницы. Срок 3 дня с момента заберания. Притензии принимаются только с аппаратом заказчика, претензии типа у меня печатало а теперь все сломали не прокатывает.
По струям, заправка, и заклеивание заправочного отверстия пломбой, с росписью мастера (на лазерах тож, у меня вообще своя именная пломба). Претензии в чечении 3 дней так же вместе с аппаратом.
Как то таг, конечно при появлении неадекватных клиентов, решение обоюдное, исправляем.
Еще доставляют клиенты с бразерами, я его тока купил напечатал в иечении недели 700 копий, и все, почему, все вопросы к производителю, а при заправке требуется сброс устройства, либо покупайте новый картридж.
Имхо как то таг, что еще интересно, в личку, скину изо пломб.
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение lekm » Пн май 21, 2012 3:49 pm

я её мило послал куда по дальше даже в защиту потрибителей и сказал я посмотрю что вам там раскажут о разовых картриджах

Причем здесь вообще картридж? Была оказана услуга. И если услуга оказана неполностью или оказана услуга ненадлежащего качества, то клиент имеет все права. Другое дело, если перед оказанием услуги клиент подписал некий договор, где эти ньюансы оговариваются. Но опять же, если ваш договор противоречит законодательству, то клиент снова прав. Как то так. :-):
UPD. То что клиент нарушает гарантийные условия на принтер, это его личное дело и видал он эту гарантию. Но это не значит, что заправщик на основании этого может творить что хочет.
Пчелам никто не рассказывал где мед брать.

За это сообщение автора lekm поблагодарил:
sanka74
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
lekm   
Не от мира сего

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Пн май 21, 2012 3:59 pm

юные и не пуганные я смотрю тут собрались. вам повезло что ваш клиент не взял с собой диктофон где вы мило его куда то посылаете. ваша смелость ровно до первого серьезного обращения в ОЗПП. после сами будете не рады...
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение rezident » Вт май 22, 2012 11:12 am

тогда вообще не нужно никому заправлять картриджы и пускай покупают тупо новые.....или сами возятся с краской и тонером...человек должен понимать если вещь разовая то её цикл перезаправок или модернизаций на его плечи ложится если услуга оказа полностью и предлогают вернуть за неё деньги а он в попу лезет и требует сам новый картридж что ему ещё сказать тока слать лесом
Аватар пользователя
rezident   
Добрался до абсорбера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Вт май 22, 2012 2:17 pm

rezident писал(а):тогда вообще не нужно никому заправлять картриджы и пускай покупают тупо новые.....или сами возятся с краской и тонером...человек должен понимать если вещь разовая то её цикл перезаправок или модернизаций на его плечи ложится если услуга оказа полностью и предлогают вернуть за неё деньги а он в попу лезет и требует сам новый картридж что ему ещё сказать тока слать лесом


Поддерживаю, а про диктофоны, мы и сами с усами, виденаблюдение с записью голоса. И клиент предупрежден, а когда начинается "светопредставление" то молча киваем на камеру, как то все само утихает, и про ЗПП клиенты быстро забывают)))))))))) И когда пишется видео со словами, а вы знаете что заправляете ОДНОРАЗОВУЮ расходку, все кивают гривой и соглашаются, а когда качать права начинают, то все понятно становится, когда опять же киваешь на камеру,и говоришь что это ваше право. Как то таг....
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Вт май 22, 2012 3:17 pm

не знаю как в россии у нас "заправки картриджей" нет в видах экономической деятельности а есть код "техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники" то есть как таковое вы производите ремонт оргтехники. гарантийный срок вы обязаны указать в любом случае и в если гарантийный случай возникнет то обязаны устранить. представьте порвалась у вас обувка которую в цивилизованной европе человек выкидывает и покупает новую как и картридж. а вы в целях экономии отнесли ее в ремонт. и вот она порвалась или еще хуже гвоздик после ремонта воткнулся вам в вашу любимую пятку. вот как в таком случае то?
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение КЭПула » Вт май 22, 2012 7:16 pm

Не знаю как у вас, а у унас на Украине есть правила прийома и обслуживания техники, там пишется что прийом и износ и замену деталей говорит мастер, а не как мне сегодня принесли ЕР-27, барабан надо менять, а мне говорят что с ножом чтото не так, так же атм написано что гарантия или строки работы должны определятся в статуте фирмы, который я не читал и не видел.

Так что меня это особо не волнует, что хочет клиент, если надо заправить то заправляю, если надо менять деталь, говрю меняйте, полосы никуда не денутся! Некоторые возмущаются, я уже некоторым говорил, что мне пофиг как он у вас будет печатать, я сказал вам заменить то чтоб он хорошо печатал, а там никуда полоски не денутся, и все!
Ну чё там у хахлов ?
Аватар пользователя
КЭПула   
КЭП-BSD

Прилепить пост

Сообщение rezident » Чт май 24, 2012 9:21 am

Красава потдерживаю....
Аватар пользователя
rezident   
Добрался до абсорбера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение service » Чт май 24, 2012 4:01 pm

http://ozpp.ru/laws2/postan/post8.html - для России
Насколько мне известно, правила оказания услуг по заправке картриджа еще не разработаны. Значит действуют общие положения. Естественно, клиент имеет право обратиться в ОЗПП или в суд с привлечением независимых экспертов. Но поскольку картридж - расходный материал(скрепка попала, использовали некачественную бумагу, распечатали в один заход все 2000 листов :-) ), а мнения по регламенту заправки картриджей в разных компаниях расходятся (да что там далеко ходить - на testcopy - где-то меняют ракель с барабаном, где-то только барабан; кто-то чистит доз. лезвие, кто-то нет/не всегда, а кто-то и вовсе срывает крышки и только засыпает тонер e_moe В плане же замены доз. лезвий, маг. валов, роликов заряда - то во многих компаниях это отдельная услуга), ситуация не в пользу клиента. Поймите правильно - у нас компания клиентоориентированная :-):
Для того, чтобы избежать большинство спорных моментов необходима постоянная разъяснительная работа с клиентом, четкое техзадание (могут попросить только заправить - не отказывать же) - письменный или устный договор. Необходимость восстановления обговариваем сразу, в случае отказа - все риски берет на себя клиент.
Как на любые другие работы, гарантия должна даваться обязательно. В нашей компании мы даем гарантию на качество расходных материалов, четкое выполнение работ по разборке, профилактике, сборке. По-моему вполне достаточно.
Аватар пользователя
service   
Чихнул от тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение rezident » Пт май 25, 2012 9:20 am

я заправляю картриджы в мелкой фирме на протяжении 8 лет сыпим макс 10 картриджей в день или 30 макс в неделю....плюс струйники НР или канон из всех притензий больше по струйникам люди за 100 рублей гавкаются как за тыщу то цвет не идёт то мало отпечатал(ато что при такой притензии при них на салфетке прёт краска а он просто хапнул воздуха) по лазеркам народ измеряет ресурс в количествах месяцов а не выхлопе бумаге(а нам хватило на 2 мес а сейчас тока на мес)
Аватар пользователя
rezident   
Добрался до абсорбера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение wofs » Пн май 28, 2012 5:33 am

КЭПула писал(а):а так на сам катриг даже если новый принтер гарантия не дается самим производителем даже, это расходный материал, и про это я все м говорю!

Не правы вы, HP, Canon, Samsung,Epson и Xerox исправно несут гарантийные обязательства по новым картриджам. Возвращали как струю так и лазерку новые, то чип не видится, то чернота идет. Редко но бывает, примерно около 0,5 % от оборота. Схема проста как пять копеек - дефектный картридж отправляется в АСЦ с заявленным дефектом, там его проверяют и выдают акт, что да, картридж неисправен - брак. Акт отправляется дилеру у кого купил и он высылает новый картридж.
ps. Правд Samsung наш все норовит взять денег за диагностику, решается одним звонком в Москву, в головной офис компании.
Аватар пользователя
wofs   
Прикоснулся к тонеру
  • Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}